Технический > Кузов

Упоры капота. Пустячок, а приятно...

<< < (2/3) > >>

Nix3:
Нинаю как у вас, а у меня заклепка на которой ручка открытия капота держалась благополучно отвалилась на прошлой неделе. Поставил болт и 3 гайки, одна как контрящая + гроверную шайбу. Ручка остается в том положении, как ее оставил.
Кстати не хуже держит клей 88, уже года полтора без проблем.

Ryapisov A N:
Зема! Почитал твои сообщения как понял у меня тот же  ХАНТЕР, кстати с замком капота была таже беда, причем правая: открывал один но с помощью крючка ч/з решетку за тросик. Решение:откручиваешь резиновый упор, он имеет полость внутри туда всавляешь отрезок топливного резинового шланга чуть большей длинны жем само углубление, прикручиваешь на место. Работает как на Toyota. А чтобы капот не терся при вираций об крылья: снова шланг но большего диаметра укладываешь в паз между капотом и мордой. На гарантии спрашивают: зачем шланг здесь? Объяснил что это необходимый атрибут УАЗа  - удивляются? 

Ульяновец:
Немного не в тему, но про капот всё-же :-[ Кто может подсказать, какую функцию выполняют жабры

Кое-какие мысли появились на их счёт!

SEGA:
Для отвода тепла.

ОЛЕГ:
сосает воздух турбина :-\

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии