АвторТема: Дополнительный вентилятор?... Возможно?  (Прочитано 13304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OneParadiseАвтор темы

  • Дизель
  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Уазка
Вообщем такая ситуация. Вчера было первое "боевое крещение" Уазки в песках. Итог - 2 или 3 раза останавливался, из-за появления лампочки температуры. По трассе выше 60 не греется. Так вот такой вопрос - можно ли поставить на перед радиатора какой-нибудь дополнительный вентилятор который будет работать от тумблера? Можно ли это реализовать, и как? Заранее спасибо! Полностью переходить на электрокарлосны не хочу.
  • ЗМЗ 514 Хантер 2007

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
а в чем видна сложность? Взять например волговский закрепить и кнопку с реле поставить.

Только странно тут другое, что по трассе не греется выше 60.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн OneParadiseАвтор темы

  • Дизель
  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Уазка
Сложность видна в установке. Можно ли вообще будет запихнуть его вперед радиатора? Как это будет выглядить? И какие крепления будут нужны?...
  • ЗМЗ 514 Хантер 2007

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Ну это наверное лучше всего по месту прикидывать с вентилятором.
Только я думаю, сперва лучше разобраться с системой охлаждения в целом. Как показывает практика вискомуфта должна справляться с охлаждением, а по трассе двигатель должен прогреваться даже зимой.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн OneParadiseАвтор темы

  • Дизель
  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Уазка
Если бы кто-то знал как это чудо-вискомуфта работает... В принципе он прогревался и зимой... Но вот в песках... Ладно, буду прикидывать на месте... Но что-то мне подсказывает, что он может не поместиться...
  • ЗМЗ 514 Хантер 2007

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Как то странно!!! По подробнее термостат и помпа родные? И как держались обороты?

На хантаре в минувшие годы регулярно ездил по Арчеде и Песковатке (в этих районах выступают Трофи КАМАЗы и УАЗ испытывал патров на перегрев). Так в +40-+45*С полет был нормальный, обороты держал 2200 - 2500 об/мин.!

Можно поставить и доп вентиляторы перед радиатором. Как вариант советую присмотреться как сделано на хантерах Е4 там идет радиатор от патра и дифузор и тд.!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн OneParadiseАвтор темы

  • Дизель
  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Уазка
Про термостат и помпу - не знаю. Как покупал, так и было. Обороты всегда были разные... Но, в основном, низкие.
Кому, как не тебе, BSmith знать про наши пески... Не спасла и моя резина Yoko Geolandar, максимум 2 повышенная, местами - только 1 пониженная. Скорость от 2 до 10 км.ч. Может это просто плохая резина для песка? Буду думать, по поводу вентиляторов на перед. А что насчет варианта он инж. нивы?
  • ЗМЗ 514 Хантер 2007

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
почитай темы про систему охлаждения. Правильная организации циркуляции важнее дополнительной мясорубки. Не должен он перегреваться.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн OneParadiseАвтор темы

  • Дизель
  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Уазка
Цитировать (выделенное)
Правильная организации циркуляции
Что-то почитал, но понял только что тут все дырку в термостате сверлют, и расширительный бачок переносят... Как это мне поможет? Мне кажется, что причина из-за нехватки обдува. Ведь на трассе, гравии и в легком песку, где скорость выше он не греется. Т.е. не хватает обдува.
  • ЗМЗ 514 Хантер 2007

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
яж говорю, самое странное, что он по трассе выше 60 не греется.
 И дело даже не в переделке, что на самом деле немаловажно в целом, а в проверке даже штатной системы.
Может у тебя просто через жмт потока нет и термостат открыт всегда или вообще его нет.

Ты думаешь мы тут впервые этот дизель видим? Невозможно его перегреть исправного.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн OneParadiseАвтор темы

  • Дизель
  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Уазка
Хорошо Иван, с чего начать проверку? И, по всей видимости, нужно записать видео, в каких условиях он греется.
  • ЗМЗ 514 Хантер 2007

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Начать стоит с термостата. Поставить новый на 80 и посмотреть. Главное если без доработок, то и термостат оставить в штатном виде. Необязательно искать родной, можно взять любой, только клапанок обязательно с перепуска убрать.
Заоодно видно будет, что там сейчас стоит.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Lordly

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
напомните пожалуйста, при штатной системе охлаждения клапанок с термостат убирать, чтобы там была вместо него было просто отверстие?
  • УАЗ Hunter 2007г. ЗМЗ-514 E2 / я на драйве http://www.drive2.ru/r/uaz/446636/

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
напомните пожалуйста, при штатной системе охлаждения клапанок с термостат убирать, чтобы там была вместо него было просто отверстие?
обязательно
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Lordly

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
а клапанок это я понимаю маленький шарик который болтается на корпусе термостата?
  • УАЗ Hunter 2007г. ЗМЗ-514 E2 / я на драйве http://www.drive2.ru/r/uaz/446636/

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.