Технический > Двигатель

"Меня терзают смутные сомнения..." (с) М.Б.

<< < (2/9) > >>

DOGMAT:
я имел ввиду забрало печки, а жалюзи\картонок у меня нет, печка сильно охлаждает, на холостых с 80 до 40 за 15мин.

Nix3:

--- Цитата: Nix3 от 18 Декабря 2008, 18:38:28 ---а вот температуру указали другую, прально сделали. и им, и нам проблем меньше.

--- Конец цитаты ---
поясню мысль: полное открытие термостата расчитано на 94 градуса, верхняя граница рабочей температуры по новому руководству - 95. циферки уж больно рядно выходят.. правда это мое мнение, небольше.


--- Цитата: DOGMAT от 18 Декабря 2008, 18:49:50 ---я имел ввиду забрало печки, а жалюзи\картонок у меня нет, печка сильно охлаждает, на холостых с 80 до 40 за 15мин.

--- Конец цитаты ---
так у тебя вискомуфта еще или нет?

приведу конкретные цифры (еще с прошлого года), дано:
температура воздуха - 5..7 мороза;
термостат - 82;
электровентилятор - регулировка начала включения (30% от максимума) - 82..83 градуса;
печка, кран открыт, вентилятор выключен, заборник закрыт.

при движении по трассе (скорость 60..100), либо в пробке/заторе (скорость 5..30) температура возрастает настолько, что включает вентилятор.. 3 минуты работы и температура падает до 75. далее цикл повторяется.

исходные те же, только открыт заборник и включен вентилятор (в пробке), либо не включен (по трассе)..
температура 60..65. выше поднимается если только идем 110..120. в городском цикле температура как приклеена (60-65).

все тож самое, только картонка перед радиатором, закрывающая его на 2/3 и полностью (при морозе от 10..15 до 30).
теперь температура движка в пределах 75, все время.

с термостатом 87 все данные значительно лучше, т.е. не было ни разу меньше 80.

DOGMAT:
вискомуфта стоит(((, в отпуске я , нет пока возможности переделать, хоть всё и купил для этого, температура по городу с открытым заборником вкл. електропомпой и печкой ~60гр, всё закрываешь\выключаешь - 80, температура за бортом -5, какая разница термостат на 82 или на 87 ??? при 80гр сопли в носу засыхают, и пасажиры от теплового удара скуксиваются!!!!! Радиатор конечно надо бы закрыть, и жабру правую. У меня один знакомый все шланги пенкой фольгированой заматывал на пластиковые хомуты, говорит лучше стало...

Nix3:

--- Цитата: DOGMAT от 18 Декабря 2008, 21:00:35 ---вискомуфта стоит(((, в отпуске я , нет пока возможности переделать, хоть всё и купил для этого

--- Конец цитаты ---
ясно. =(


--- Цитата: DOGMAT от 18 Декабря 2008, 21:00:35 ---какая разница термостат на 82 или на 87 ???

--- Конец цитаты ---
чуть выше на циферки глянь, те что 94 и 95.. ни о чем не говорит?

DOGMAT:
Говорит лишь о том, что рабочую температуру подняли в угоду работе штатного термостата(типа запас в один градус), но моё мнение, что не стОит поднимать рабочую температуру термостатом на 87гр т.к.: 1. максимальное открытие термостата будет находиться за отметкой в 100гр.(этот термостат для волги, а у них другая(закрытая)система охлождения, с пароотводной трубкой на корпусе термостата)   2. на уазбуке Боданов писал про теплообменник и температуру масла - вредно её нам повышать - а тут хоть и небольшое(5гр), но повышение. 3. не понимаю как можно замёрзнуть в уазке, при рабочем термостате на 82гр и прогретом моторе, другое дело его прогреть, отсюда вывод нет смысла в термостате на 87гр, а уж летом тем более.  4. в поисках иномарочного термостата рассматривал все варианты(но больше от дизелей) и обнаружил, что мировые бренды не ставят на дизеля термостаты больше 82гр(?), а то и на 78гр, тот же ниссан.P.S. на днях катал друга(у самого у него шкода 2008г), он офигел с моей печки и сказал, что в шкоде печка холоднее дует, температура двигла была 50-55гр, но когда я ему сказал что это "в пол силы" он естественно не поверил и предположил что врёт показометр, при температуре двигателя ~80гр он офигел ещё больше т.к. на среднем сопле печки можно было жарить шашлыки.............P.P.S Вот и возник у меня вопрос: что такое змзшный догреватель, продаётся ли отдельно, сколько стОит, как сделан, насколько эффективен ну и т.д.......Если у кого сиё чудо стоит, расскажите, опишите........ 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии