Технический > Двигатель

"Меня терзают смутные сомнения..." (с) М.Б.

(1/9) > >>

long:
доброе время суток, всем!
машина выпуска августа`08
двигатель - 5143OL
первые недели 3 температура двигателя  держалась в интервале 75-80, немного остывая на длинных перегонах
как вдруг...
температура резко уперлась в 60 и выше никак, даже на длинных подъемах
за бортом весь период (от начала эксплуатации) стабильно -5-7
жалюзи закрыты
печка/обдув включены
свет - днем габариты, ночью фары

подскажите, уважаемые знатоки, нет ли тут криминалу какого?
может уже в сервис бечь надо? и если да - то насколько быстро?

_Kid_:
такая же фигня
выключи печку и тимпиратура падымеца

Nix3:
Угу, печка с 80 как раз до 60 и опускает. Потому я и говорил о термостате на 87.

Кстати, если перечитать теперь новую инструкцию по эксплуатации, а туда впихнули все модели, включая дизель, то теперь в ней указана рабочая температура ОЖ от 60 до 95! Хоть стой, хоть падай.. это если сравнить старую и новую инструкции.

PS: Буду перестраивать температуру включения вентилятора на ~92 градуса.

DOGMAT:
оптимальную температуру никто не отменял 80-90гр, "рабочая температура ОЖ от 60 до 95"- я думаю змзшники поправку внесли т.к. покупатели их с гарантийным ремонтом термостатов задолбали)))))), выше 60 прогреть можно, я писал об этом в теме "Брак в корпусе термостата или .... ?", забрало нужно закрывать))))) в идеале забор воздуха из салона ?, радиатор печки здаровый бли!!!. Гдето на уазбуке читал, что щас 514-е комплектуют догревателем, теплообменник на трубе рециркуляции, не могу найти где читал(((, если кто что знает - кинте ссылочку или поделитесь инфой пожалуйста.....

Nix3:
так написали же, с закрытыми жалюзи.

да, согласен, можно воткнуть картонку, но рано еще. по мне и с 87 нормально.
а вот температуру указали другую, прально сделали. и им, и нам проблем меньше.

это в той теме, где я фоты движков выкладывал, она примерно там и называлась.. ищи в дизельном. ссылку не скажу, не помню.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии