//

АвторТема: Отказ от вискомуфты в пользу электровентилятора  (Прочитано 59847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Начал искать информацию и оказывается вентилятор кондиционера может устанавливаться так, что дует в сторону решетки радиатора.
Не знаю.. на джиме вентилятор кондея при включении помогает основному.
Правда вентили есть которые ставятся как перед, так и за радиатором кондея. И еще могут быть двунаправленными (полярность).
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9571
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
ну как бы я то-же всегда думал что вентилятор должен дуть снаружи.
Но вот описываю сейчас что вижу. Это не только на китайцах так. Смотрю на фотки тлк прадо, там кстати стоит виска и электровентилятор спереди радиаторов, небольшой, работает с кондиционером. И у него то же лопасти такие, что выдувать ему из под капота, супрротив движению и вискомуфте.
Как так это, я немного в замешательстве...
Может и запутался конечно.

А по поводу виски, ну при всех совокупностях как плюсов так и минусов я к ней возвращаться уже не хочу.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2020, 07:33:11 от Иван Шмит »
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9571
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
посмотрите на эти фотки, это с разных машин, везде вентилятора спереди радиаторов. В какую сторону дуют эти вентиляторы? Или же я мозг сломал и запутался?





Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
В какую сторону дуют эти вентиляторы?
Они дуют на радиатор, при больших оборотах движка и низкой скорости не хватает потока воздуха для охлаждения.
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9571
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
смотрю внимательно на форму лопастей и по моему дуют они от радиатора.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
При движении встречный поток будет сталкиваться с потоком от вентилятора, в итоге получится воздушная пробка, и охлаждать вообще толком ничего не будет. По фоткам, вроде всё нормально, только четвертая фотка не такая, видимо там другая полярность.
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9571
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
полярность тут пока можно не рассматрвать. Я ориентируюсь на форму лопастей и их наклон. Саблей вперед вентилятор крутится же и дальше по аклону видно куда дует.
Вот ещё покрупнее фото китайца. Штатно а доноре он стоит спереди решеткой вперед.
И при подключении дует вперед.
Так же и по тем фоткам...

Понятно что как бы это всё очень не логично, но ведь заводы так на кой-то делают. Непонятно...

Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2368
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Твой тянет через сетку. Если сравнивать с саблей (профиль), то тянет от острой части в сторону тупой. (-> вот так. На всех фотках вентиляторы дуют под капот. Если поменять направление вращения, то производительность упадёт в разы.
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9571
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
всё, разобрался. Саблями назад они все крутятся, я почему-то думал что иначе должно быть, это меня и смутило и завело по неверному пути. При этом у китайца масса - красым проводом почему-то оказалась.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9571
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
большой установил.
Практически как тут и был.
Предварительно по первым испытаниея работы довольно хорошо себя показывает. Тихий, не сравнить с тем что было. С кондером работает хорошо, выключается, а компрессор при этом продолжает работать, значит так понимаю давление скидывает как надо. Буду испытывать дальше.
Резистор дополнительный, для медленной скорости из комплекта убрал, так-как у меня шим стоит. А так можно две скорости реализовывать. На медленной для интереса попробовал, практически без шума дует.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9571
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
первые дни показывают очень не плохую эффективность нового вентилятора. Выводы я пока не буду делать, но сейчас задумался о целесообразности подключения второго вентилятора к штатной схеме. Ведь у нас оба работают при включении кондера и как бы от этого только шума не прибавилось. Один за радиаторамм справляется вполне и тихо.
Но и резерв безусловно нужен. Так что надо поразмыслить над схемой включения, так чтобы второй включался только когда действительно необходимо это. И при этом нет желания усложнять и ставить дополнительные датчики.
Да ладно, прорвёмся.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.