Технический > ЗМЗ-51432
Отказ от вискомуфты в пользу электровентилятора
Иван:
Эта тема была отделена от --> Евро-4. Доработка системы охлаждения !
Ну что, когда начнем продуктивное обсуждение оптимального электровентилятора?
Я ушатал уже один штатный. ;)
Думаю ка снова браться надо. Наверное переставлю спарку за радиатор, с дифузором небольшим. А то блин даже залесть в штатное место провода перекинуть не айс. А там место освободится под жалюзи.
Как считаете, стоящие за радиатором вентиляторы смогут эфыективно охлаждать не только радиатор системы охлаждения, но и кондеровский?
mik-74:
А штатные вентиляторы включаются случаем не от датчика перегрева? (которого у меня нет).
Иван:
--- Цитата: mik-74 от 05 Марта 2014, 21:44:18 ---А штатные вентиляторы включаются случаем не от датчика перегрева? (которого у меня нет).
--- Конец цитаты ---
не не, штатные включаются мозгами, изходя из данных датчика температуры. Там запредельные цифры 96..93 и второй 99..96, если не ошибаюсь.
Иван:
Начал переезд вентиляторов.
Оказывается, спарка совсем не шнивовская и нивовская. Наша меньше и вентиляторы меньшего диаметра. Думаю даже моторчик не одинаковый.
Я же давеча думал, что ушатал штатный, потому как на малых оборотах он скрипеть стал сильно. Разобрал, все в отличном состоянии. Два подшипника. Роликовый со смазкой, а второй качения, как раз стоял со стороны встречного потока, под дождем так сказать и на валу есть немного ржавчны. Тут то и был скрип, плюс приклееный уплотнитель тоже задевал. Смазал, продул собрал.
Сейчас делаю крепеж.
Так что перенос вентиляторов еще и защитит моторы от встречной влаги.
dmitriyvorl:
Судя по профилю лопастей, родные венты ещё и крутиться должны в другую сторону.
Навигация
Перейти к полной версии