Технический > ЗМЗ-51432

Компрессор, вентиляторы, управление ЭБУ

(1/30) > >>

Иван Шмит:
Эта тема была отделена от --> Евро-4. Доработка системы охлаждения !
Вобщем эбу должен включать вентиляторы при достижении в системе кондиционера давления 1750.
Блин, только добится включения по кондеру непросто, наверное точно не совсем нормально там логика работает штатно.
Сегодня вобщем довые..., решил разогреть и потестить (поменял крыльчатку), загнал в песок начал буксовать без передка и с кондером спецом... Двигался очень медленно, минут через семь стравил хладоген через датчик((( До 80 даже нагреть не успел.
Незнаю вобщем о причинах, или совпало что датчик такой был, или реально вентиляторы на охлаждение конденсора включаются по сигналу с юпитера.
Показания с датчика были такие. На выключенном 0В, при включении 0,98-1,02В, минут через пять 0,76В.. А потом я уже температуру смотрел и травануло.

Почему тут пишу, потому что на патре система охлаждения двигателя на прямую связана с кондиционером, электровентиляторы общие.
Думать вобщем надо.

dmitriyvorl:
Иван, мало того что вентилятор не включился, так мозг падла и по аварийному давлению компрессор не выключил. Давай новую тему про кондей делай. Завтра (уже сегодня) хочу перезаправить систему и посмотреть что будет. Датчик похоже выдаёт сигнал ШИМом, т.е. меняется скважность импульсов в зависимости от давления. По этому смотреть напряжение на нём не правильно.

Иван Шмит:
А на кой тогда эбу напряжение параметр держит?
Если шим дать на емкость, то это тоже будет как изменение напряжения.

dmitriyvorl:
Сегодня посмотрю осциллографом. Вчера рыл сеть на предмет хар-ки датчика, всё что нашёл, это датчик давления G65. Отсюда и делаю вывод. То, что ЭБУ даёт напряжение, это ещё ничего не значит, давление то он показывает 0. Косяк ПО блока на лицо. Будем копать... 

Иван Шмит:
Да.
Снял датчик.
Компрессор включается ввообще без давления.
А при висящем на проводах датчике при велючении компрессора один х. выдает цифру 0,98
Датчик с цифрами
13502759
2032002
Made in china
Больше ничего не написано.
Цена 1500
При снятии закрывается золотник в штуцере.
У меня прорвало его по стыку клемы и корпуса.

Здается мне, что на заводе знали о проблеме.

Мне пока одно не понятно, а как тогда включались вентиляторы... Или я уже сомневаюсь.
Да и изменение цифр видел.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии