АвторТема: Компрессор, вентиляторы, управление ЭБУ  (Прочитано 29758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Эта тема была отделена от --> Евро-4. Доработка системы охлаждения !
Вобщем эбу должен включать вентиляторы при достижении в системе кондиционера давления 1750.
Блин, только добится включения по кондеру непросто, наверное точно не совсем нормально там логика работает штатно.
Сегодня вобщем довые..., решил разогреть и потестить (поменял крыльчатку), загнал в песок начал буксовать без передка и с кондером спецом... Двигался очень медленно, минут через семь стравил хладоген через датчик((( До 80 даже нагреть не успел.
Незнаю вобщем о причинах, или совпало что датчик такой был, или реально вентиляторы на охлаждение конденсора включаются по сигналу с юпитера.
Показания с датчика были такие. На выключенном 0В, при включении 0,98-1,02В, минут через пять 0,76В.. А потом я уже температуру смотрел и травануло.

Почему тут пишу, потому что на патре система охлаждения двигателя на прямую связана с кондиционером, электровентиляторы общие.
Думать вобщем надо.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2014, 05:24:41 от Иван Шмит »
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2385
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Иван, мало того что вентилятор не включился, так мозг падла и по аварийному давлению компрессор не выключил. Давай новую тему про кондей делай. Завтра (уже сегодня) хочу перезаправить систему и посмотреть что будет. Датчик похоже выдаёт сигнал ШИМом, т.е. меняется скважность импульсов в зависимости от давления. По этому смотреть напряжение на нём не правильно.
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
А на кой тогда эбу напряжение параметр держит?
Если шим дать на емкость, то это тоже будет как изменение напряжения.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2385
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Сегодня посмотрю осциллографом. Вчера рыл сеть на предмет хар-ки датчика, всё что нашёл, это датчик давления G65. Отсюда и делаю вывод. То, что ЭБУ даёт напряжение, это ещё ничего не значит, давление то он показывает 0. Косяк ПО блока на лицо. Будем копать... 
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Да.
Снял датчик.
Компрессор включается ввообще без давления.
А при висящем на проводах датчике при велючении компрессора один х. выдает цифру 0,98
Датчик с цифрами
13502759
2032002
Made in china
Больше ничего не написано.
Цена 1500
При снятии закрывается золотник в штуцере.
У меня прорвало его по стыку клемы и корпуса.

Здается мне, что на заводе знали о проблеме.

Мне пока одно не понятно, а как тогда включались вентиляторы... Или я уже сомневаюсь.
Да и изменение цифр видел.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2385
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Поехал на базу за датчиком, потом на заправку кондея (при включённом кондее трубка не греется почти). Если скинуть разъём, будет ошибка 06А1. Напряжение ЭБУ видит правильно, смотрел осциллографом, никаких импульсов нет. Срабатывает кондей похоже по обмерзанию, мало газу видать...
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Всмысле за датчиком поехал? Менять?

У меня пока вчера не стравило, до трубки если дотронуться то обжигаешься.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2385
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Поменял датчик - напряжение 0,98-1,00. Поехал на заправку. Слили 220 грамм газа. Проверили и заправили 550гр. Напряжение 0,98-1,00. Кондей холодит хорошо, но вентилятор не включается... Я так понимаю этот датчик не даёт включить кондей без газа. Ошибка Р06А1 - "обрыв или кз на массу цепи управления реле компрессора кондиционера". Мозг похоже должен включать вент. после включения компрессора по умолчанию (не включает!!!), а не по давлению как все грамотные люди думают. Вот теперь у меня полная уверенность, что вентиляторы не сработают и по перегреву (грел зажигалкой до 110)! Либо косяк ПО блока, либо проводки...
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2385
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Да, прошивался я на последнюю прошивку, косяк ПО под вопросом. Может датчик у нас должен быть другой? Надо попробовать подать +5 на вход ЭБУ.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2014, 18:39:42 от dmitriyvorl »
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Поменял датчик - напряжение 0,98-1,00. Поехал на заправку. Слили 220 грамм газа. Проверили и заправили 550гр. Напряжение 0,98-1,00. Кондей холодит хорошо, но вентилятор не включается... Я так понимаю этот датчик не даёт включить кондей без газа. Ошибка Р06А1 - "обрыв или кз на массу цепи управления реле компрессора кондиционера". Мозг похоже должен включать вент. после включения компрессора по умолчанию (не включает!!!), а не по давлению как все грамотные люди думают. Вот теперь у меня полная уверенность, что вентиляторы не сработают и по перегреву (грел зажигалкой до 110)! Либо косяк ПО блока, либо проводки...
Я же писал, компрессор врубается даже при снятом датчике, висящем на проводе в воздухе.
Так что никаких припятствий.

А ты датчик зажигалкой грел на запущенном двигателе или только зажигании?

Да, еще. Виска то у тебя стоит? Если да, то возможно ее хватает обдуть конденсор и не довести давление до точки срабатывания?

« Последнее редактирование: 06 Мая 2014, 19:03:38 от Иван Шмит »
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2385
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Всё, нашёл косяк! Косяк сидит в проводке. На разъёме датчика давления поменял ЗЕЛЁНО-ЧЁРНЫЙ с ЖЁЛТЫМ местами и всё заработало!
ВНИМАНИЕ! Это вид со стороны датчика (не со стороны косы!!!) На сине-чёрном +5В.

Как мог изобразил. По перегреву - да, грел на не заведённом, ибо не было чем заткнуть дырку в фильтре. Я потом уже подумал, но всё равно надо как то проверить.
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2385
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Напруга меняется от 0,8 до 1,17. У нас сейчас +5 зноя стоит, по этому вентилятор не врубился, в пятницу обещают 18, тогда и проверим.
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Подожди, непонял. Как ты определил что всё заработало, если не видел включения вентилятора?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2385
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Мы пока тестером прозванивали при снятом разъёме, срабатывала муфта и вентилятор следом. Без датчика мозг не включает муфту. Тестер был в режиме 200 ом или звонка. Один провод на массу, второй на жёлтый и получили как написал. Попробуй так же включить. В этом режиме на щупах тестера есть какое то напряжение, померю на работе. Завтра обещают +18, проверю вентилятор специально, посмотрю при каком напряжении включается. Вчера напряжение падало скачком с 1,17 до 0,8. Я так понимаю это газ переходил в жидкое состояние. На улице было +5, радиатор холодный, виска дует, этого видимо было достаточно для конденсации газа. 
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2385
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Замерил напругу с тестера (типа такого http://www.chipdip.ru/product/ut105/) - на звонке 2,7В на сопротивлениях -0,55В Так что если подключить в режиме звонка на жёлтый всё сработает.
  • ЗМЗ-51432 Патриот

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.