Технический > Двигатель

давление и подъемы

<< < (2/6) > >>

Иван Шмит:
давление обычное.

А картер родной стоит? и щуп?
Вообще такого не должно быть. Чтобы оголить маслозаборник это надо очень сильно задрать машину, не думаю что такое возможно вообще. Так что надо искать причину.
Возможно стоит снять картер глянуть на заборник и успокоитель.

Иван Шмит:
еще как вариант, установлен не родной маслонасос или часть его. есть для каких то 406 короткий.

alxndr:
 проблема возникает только при поездках в горы ,машину брал с рук поэтому не знаю о замене поддона или щупа ,скорее всего штатные в поддоне перегородка стоит.в ближайшее время собирался снимать поддон поэтому хотелось подготовиться теоретически,езжу в таком состоянии более 3-х лет .по крутизне подъемов описать трудно -без блокираторов прохожу.хотелось узнать это проблема или закономерность?

alxndr:
если проблема в насосе, замена на родной или есть варианты?

Иван Шмит:
Насос родной, причем брать стоит сразу нового образца. Он от того что ставили отличается решением некоторых проблем. Если надо будет, номерок чертежный найду.

Вообще, так как раньше о таком не слышно было, никто никогда не описывал, то думаю что это проблема. Уровень по верхнюю метку и не выше должен обеспечить все режимы работы.

Щуп проверить легко, на нем должно быть выбито 514, может кстати и трубка меняная, короче, или может подрезана если например отваливалась и ее так закрепили. Картер должен быть со сливной пробкой сзади. Если предположить что воткнули от 406, то у него меньше объем и формой отличается, а по посадочным подходит, трубки можно и врезать. Но это так, как вариант.
Сколько масла влазит при замене?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии