Технический > Двигатель

давление и подъемы

<< < (5/6) > >>

BSmith:
Если картер от 406-го поставить? Там он другой! Но тут изменится объем масла и замена его станет более частая!

Иван Шмит:
слишком мало не будет? Там все таки треть грубо отрезана. Не столько по частоте замены, сколько по охлаждению?

DIMA-Q:

--- Цитата: Lordly от 28 Октября 2014, 09:04:37 ---Иван, как думаете можно решить проблему с вертикальными подъемами и масляным голоданием? Что можно доработать в маслоприемнике, что-то ничто в голову не лезет. Хочу начать готовить авто к следующему сезону, и перво на перво хочу решить данную проблему. На последних соревнованиях было где-то пять вертикальных точек, которые мне приходилось брать с горящим давлением на свой страх и риск.
--- Конец цитаты ---

Для решения этой задачи необходимо использовать систему смазки с сухим картером.
https://www.youtube.com/watch?v=or8BZctyRpo

Lordly:
сухой картер конечно круто, надо бы подумать над этим.
А что если в месте стыка маслонасоса к блоку проставку поставить чтобы насос чуть ниже в картер опустился и перегородку в картере тоже опустить ниже.
или что то в этом духе http://www.drive2.ru/l/288230376152778409/#replieslist

Иван Шмит:

--- Цитата: Lordly от 07 Ноября 2014, 04:43:42 ---или что то в этом духе
--- Конец цитаты ---
Я примерно это и предлагал чуть выше, только немного не так это мне видится.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии