Технический > Двигатель

давление и подъемы

<< < (4/6) > >>

Horn-78:
Сегодня поставил Камазовский мех.датчик давления,а то этот заводской на холодную на ХХ 1.5,а на горячую падает ниже 0.А механический поставил на горячую 1.5-2 на ХХ.Газу даёшь до 4.На холодную ещё не проверял. 8) :D

Иван Шмит:
там только часто шланги на манометр попадаются плохие, контролируй.

Lordly:
Иван, как думаете можно решить проблему с вертикальными подъемами и масляным голоданием? Что можно доработать в маслоприемнике, что-то ничто в голову не лезет. Хочу начать готовить авто к следующему сезону, и перво на перво хочу решить данную проблему. На последних соревнованиях было где-то пять вертикальных точек, которые мне приходилось брать с горящим давлением на свой страх и риск.

Иван Шмит:
идея есть, надо чуть обдумать.

Иван Шмит:
Идея обстоит в том, что изменить заборник насоса.
Вариантов несколько:
- удлинить насос до дна картера
- сделать насадку в виде загнутой трубы идущую в тыл картера.

Первый вариант может прокатит, а может и всеравно давление упасть. Второй вариант давление на подъеме будет точно, а вот на спуске хана.
Поэтому надо что то среднее. Например удлинить насос со смещением в центр картера. В центре можно еще организовать накопитель по типу как в топливном баке, только с отводом в тыл.

Надо обсуждать вобщем.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии