АвторТема: УАЗ Патриот Обновление  (Прочитано 131607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SEGAАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
УАЗ Патриот Обновление
« : 01 Мая 2014, 18:30:17 »
Первые фотографии УАЗ Патриот 2015 модельного года.











« Последнее редактирование: 31 Августа 2015, 10:29:06 от SEGA »
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: УАЗ Патриот Обновление
« Ответ #1 : 01 Мая 2014, 18:44:50 »
стекла вклееные, глазки накрашенные, бампер на уголках к кузову...
На УАЗе уверенно идут по пути на встречу покупателям, которым важнее гламур и сравнение с иномарками. От грядущего разочарования таких покупателей эта попса всеравно не спасет. В итоге завод стараясь угодить, потеряет покупателей еще больше. Многие уже не возьмут, а те кто клюнет на рюшечки и опции, потом будут ныть на форумах и ютубах и отшивать от покупки себеподобных.
Правильных изменений не будет.
Теряем марку, теряем...
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн SEGAАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: УАЗ Патриот Обновление
« Ответ #2 : 01 Мая 2014, 19:07:33 »
Многие уже не возьмут, а те кто клюнет на рюшечки и опции, потом будут ныть

Да возьмут, т.к. за 580 тыс. (Базовая версия) альтернативы пока нет, за 600 штук почти невозможно найти полноценный иноджип без вложений, по цене максималки это 760 тыс, можно что-то подобрать, да и то, если посвежее это пикап, есть люди которые б/у не берут. Короче ничего завод не потеряет. А вот то, что УАЗ опаркечивается, сомнений нет.   
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: УАЗ Патриот Обновление
« Ответ #3 : 01 Мая 2014, 19:32:47 »
А от куда сведения, что цена не изменится?
За 580 это сейчас можно взять еще с ручной рк. А после рестайлинга тыщ 20-30 накинут думаю. Или постараются удержать цену, за счет снижения себестоимости на другие детали. Салон уже говорят рекстоновский убрали и поставили что-то похожее на хантеровский.

Все правильно опаркечивается и опаркетится. Только зачем он такой нужен? Нежный и попсовый? Паркетов вообще дофига и по цене есть.
Я вот, имхо, заинтересовался только, еслиб поставили наконец 6-ступку и рк с дифом. А фары и стекла, впринципе вообще не важно.

Одно только хорошо, в 12 году делали самые нормальные патры.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн SEGAАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: УАЗ Патриот Обновление
« Ответ #4 : 01 Мая 2014, 19:47:39 »
А от куда сведения, что цена не изменится?

Ну изменится, на иномарки цены тоже меняются особенно с нестабильным курсом доллара, УАЗ наверно подорожает, даже если на 50 тысяч, иноджип доступней от этого не станет, и новой альтернативы не будет.

Все правильно опаркечивается и опаркетится. Только зачем он такой нужен? Нежный и попсовый? ?

Не знаю зачем, видимо руководство решило, что именно такой нужен и рынок требует, мне лично и сейчас новый УАЗ с такой погремушкой как электронная раздатка ненужен, по мне, на внедорожнике всё должно быть механическое, разве, что кпп гидромеханика допустима, на выбор.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2014, 19:52:06 от SEGA »
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн эмх михаил

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: УАЗ Патриот Обновление
« Ответ #5 : 04 Мая 2014, 23:12:24 »
по мне, на внедорожнике всё должно быть механическое, разве, что кпп гидромеханика допустима, на выбор.
Надо еще оцинковку добавить и пневмоподвеску. А также вернуть механический ТНВД. Эх, цены бы такой машине не было.
  • LR D3 2,7

Оффлайн SEGAАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: УАЗ Патриот Обновление
« Ответ #6 : 04 Мая 2014, 23:46:19 »
пневмоподвеску. А также вернуть механический ТНВД
Да не, пневма для УАЗа уже перебор. Что касается ТНВД, про него уже пора забыть, на новых гражданских авто, его уже не будет, к сожалению.
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн эмх михаил

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: УАЗ Патриот Обновление
« Ответ #7 : 05 Мая 2014, 00:07:51 »
Да не, нормально. Только конечно надо независимую подвеску всех колес для начала. Делать так, делать.
  • LR D3 2,7

Оффлайн DSV

  • змз-514 Евро - 3
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: УАЗ Патриот Обновление
« Ответ #8 : 05 Мая 2014, 07:51:07 »
Думаю, что крепление бамперов к кузову это правильный ход! Дело в том, что он ведь все равно пластиковый и какая разница к чему он будет закреплен (к раме или к кузову)?! К кузову гораздо практичней и красивей. Если бампер к крепить к раме, то между кузовом и бампером нужно делать большой зазор (кузов и рама живот своими жизнями и независимо друг от друга ходят). А если бампер крепить к кузову, то его можно поставить впритык и будет гораздо эстетичней. А кому надо силовик, тот пойдет и купит. Все правильно! Главное раму пока не тронули!

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: УАЗ Патриот Обновление
« Ответ #9 : 05 Мая 2014, 10:34:52 »
Нее! Такими темпами они точно к 2020 паркетник из патра слепят :(:(:(!
Печаль! Плохо  что этот они паркетник делают из базы патриота, а не на новой платформе!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: УАЗ Патриот Обновление
« Ответ #10 : 05 Мая 2014, 16:26:54 »
Думаю, что крепление бамперов к кузову это правильный ход! Дело в том, что он ведь все равно пластиковый и какая разница к чему он будет закреплен (к раме или к кузову)?! К кузову гораздо практичней и красивей. Если бампер к крепить к раме, то между кузовом и бампером нужно делать большой зазор (кузов и рама живот своими жизнями и независимо друг от друга ходят). А если бампер крепить к кузову, то его можно поставить впритык и будет гораздо эстетичней. А кому надо силовик, тот пойдет и купит. Все правильно! Главное раму пока не тронули!
ну задний бампер какраз металический с пластиковыми краями, передний пластиковый. Вот если в лесу случайно деревцо задеть, то со старыми креплениями отделаешься легким испугом,а с новыми помнешь кузов. Вот в этом вся соль. А то что щели большие, дак мне это впринципе безразницы, учитывая предидущий плюс.. А общецарящее недоумевание видя зазор в ладонь как раз и привело к переносу их на кузов. Вопрос в легкости установки силовиков после апгоейда тоже останется под вопросом.
Завод идет плохим путем. Они устраняю то что не нравится обывателям приходящими за дешовой большой...

Например так дела обстаяли:
-ой фу, потолок составной на клипсах...
-нате вам цельный, но правда снимать его будет гемор, а снимать придется... )
-ой фу, магнитола виснет, не ловит и какая то простая...
-нате комбайн с сенсором и камерой, но правда звук всеравно будет говно... )
-ой фу рычажок дребезжит и как то переключается туго...
-нате с электрокрутилкой, но правда всеравно хрен вам а не диф, да глючить будет и висеть опасно...)
-ой фу колесики какие-то не джиперские...
-нате вам с крутым рисунком, но правда китайские и размер тоже тухлый... )
-ой а что еще есть...
-нате подогрев лобовухи, но правда надежности у подогрева будет не много и второй отопитель утберем, а если хотите мы вам еще шпехер впулим...)
-ой, а покраска?...
-вы что, это же теперь катофорез, но правда краска таже половая и шумку мы кусками на голый метал лепим...)
.....

соллерс заинтересован в привлечении другой категории покупателей, имхо
Поэтому и считаю, что первоначально покупатели пойдут, а потом когда эти хлопцы начнут выкладывать на ютуб все что думают после разочарования.... хотя к тому времени снова апгрейд и новая рыба.

Думаете с предшествующими моделями не так было, да так же все. Я давече разговаривал с случайно встртившимся владельцем патра 13 года, он заглянул в мой салон и сразу сказал, -"А, дак у вас переключение еще ручное.." )))
Даже блин, не раздатка, а переключение )))
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн SEGAАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: УАЗ Патриот Обновление
« Ответ #11 : 05 Мая 2014, 17:57:15 »
Вот если в лесу случайно деревцо задеть, то со старыми креплениями отделаешься легким испугом,а с новыми помнешь кузов. Вот в этом вся соль. А то что щели большие, дак мне это впринципе безразницы, учитывая предидущий плюс.. А общецарящее недоумевание видя зазор в ладонь как раз и привело к переносу их на кузов. Вопрос в легкости установки силовиков после апгоейда тоже останется под вопросом.
Завод идет плохим путем. Они устраняю то что не нравится обывателям приходящими за дешовой большой...

Те кто берут УАЗы для езды по лесам и бездорожью, в любом случае все бампера заменят на силовые и апгрейдет авто по предназначению. А те, кто по лужице проехать и в основном живут на нормальных дорогах им как раз и нужны бампера без зазоров, большинству, завод и работает в этом направлении. Рама и мосты пока не тронуты уже хорошо, соответственно подготовить авто для серьезного бездорожья можно как и прежде.
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: УАЗ Патриот Обновление
« Ответ #12 : 05 Мая 2014, 18:27:30 »
Те кто берут УАЗы для езды по лесам и бездорожью, в любом случае все бампера заменят на силовые и апгрейдет авто по предназначению. А те, кто по лужице проехать и в основном живут на нормальных дорогах им как раз и нужны бампера без зазоров, большинству, завод и работает в этом направлении. Рама и мосты пока не тронуты уже хорошо, соответственно подготовить авто для серьезного бездорожья можно как и прежде.
Правильно, завод работает в том направлении и именно в том. Но патриот при этом деградирует. Тема внедорожника убивается усердно.
Конечно не всем он нужен, не у всех далеко экстремальные условия. Но если взять те же бампера, то замять бампер, а на новом следом и кузов на безобидной поездке на природу можно легко. Я кстати смотрю на фотки, кажется там и рама поменялась, силовик будет ли возможность поставить? Наверное, но уже сложнее.

Если бы завод решил хоть одну реальную проблему? Нет.
Вот например колесо пятое губит дверь, а воз и ныне там, потому как в глаза это не бросается как щель у заднего бампера. ) А результат гораздо хуже.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн SEGAАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: УАЗ Патриот Обновление
« Ответ #13 : 05 Мая 2014, 19:27:57 »
Тема внедорожника убивается усердно.
Силовик будет возможность поставить, рама есть рама, да и не уверен, что рама изменится, а если и изменится не критично.
А чему удивляться? Да, Патрик к сожалению опаркечивается, но ведь про это давно уже говорили и писали. В дальнейшем всего скорей Патрик будет с несущим кузовом, независимой подвеской и называться возможно будет по другому. И даже такой УАЗ найдет своего покупателя. Пускай делают и такой, главное, чтобы был выбор, выпускались и те, и другие. Но вот не факт, что будут выпускаться все варианты.
Да, то что плохо устраняются существующие проблемы, это плохо и начинать обновление лучше именно с них.
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: УАЗ Патриот Обновление
« Ответ #14 : 05 Мая 2014, 19:53:39 »
Было бы лучше если развивался паркет отдельно.
А существующий патр развивался бы в своей линии.
На мой взгляд можно было бы и не обсуждать фары и бампера, если первым делом поставили шестиступку и раздатку с дифом, пусть даже с электроуправлением, но не с крутилкой только а с рычагом.  В купе с устранением мелочей, это была бы бомба, за адекватную цену естественно. Даже двигатель другой не нужен, на этих бы мелочи устранили по уму, на 40905 вон экспериментальный грм не в красную армию вышел, о каком нафиг 300 нм говрить стоит вообще...
А так как этого и не предвидется (, то можно смело кидать в соллерс камни про дурацкие бампера и крутилки...
Да ладно, прорвёмся.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.