0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Многие уже не возьмут, а те кто клюнет на рюшечки и опции, потом будут ныть
А от куда сведения, что цена не изменится?
Все правильно опаркечивается и опаркетится. Только зачем он такой нужен? Нежный и попсовый? ?
по мне, на внедорожнике всё должно быть механическое, разве, что кпп гидромеханика допустима, на выбор.
пневмоподвеску. А также вернуть механический ТНВД
Думаю, что крепление бамперов к кузову это правильный ход! Дело в том, что он ведь все равно пластиковый и какая разница к чему он будет закреплен (к раме или к кузову)?! К кузову гораздо практичней и красивей. Если бампер к крепить к раме, то между кузовом и бампером нужно делать большой зазор (кузов и рама живот своими жизнями и независимо друг от друга ходят). А если бампер крепить к кузову, то его можно поставить впритык и будет гораздо эстетичней. А кому надо силовик, тот пойдет и купит. Все правильно! Главное раму пока не тронули!
Вот если в лесу случайно деревцо задеть, то со старыми креплениями отделаешься легким испугом,а с новыми помнешь кузов. Вот в этом вся соль. А то что щели большие, дак мне это впринципе безразницы, учитывая предидущий плюс.. А общецарящее недоумевание видя зазор в ладонь как раз и привело к переносу их на кузов. Вопрос в легкости установки силовиков после апгоейда тоже останется под вопросом.Завод идет плохим путем. Они устраняю то что не нравится обывателям приходящими за дешовой большой...
Те кто берут УАЗы для езды по лесам и бездорожью, в любом случае все бампера заменят на силовые и апгрейдет авто по предназначению. А те, кто по лужице проехать и в основном живут на нормальных дорогах им как раз и нужны бампера без зазоров, большинству, завод и работает в этом направлении. Рама и мосты пока не тронуты уже хорошо, соответственно подготовить авто для серьезного бездорожья можно как и прежде.
Тема внедорожника убивается усердно.