Технический > Двигатель

Перегревается ЕВРО 3

(1/13) > >>

Vit11:
 Есть УАЗ с ЗМЗ 514 он постоянно греется (купил на запчасти да решил восстановить). При нагревание на ХХ глохнет, остывает и едет нормально. В радиаторе выхлопных газов и масла нет, в масле антифриза нет. Антифриз не уходит, снял радиатор, клапанную крышку, переднею верхнею крышку, термостат. Что увидел ГБЦ похоже новая, трещин сверху не видно, цепь натянута и тоже похожа на новую, термостат вроде рабочий (кипятил). Помпу не успел снят. Почему может кипеть двигатель, и стоит ли ремонтировать его. Машина в деревне я в Москве, вот думаю купить железок и резинок а именно помпу, прокладки, фильтр масляный, и на всякий случай натяжители цепи механический (вдруг там гоны стоят), и патрубки армированые силиконовые, что еще можно прикупить? Вот пока не знаю снимать ГБЦ или не стоит? (если помпа будет нормальная то наверное сниму). И все уже перечитал так и не понял если делать нормальную систему охлаждения то куда надо выводы с расширительного бачка подключать кто как делает а все таки как правильно? Ну и может кто чего подскажет что делать, что посмотреть картер тоже снимать буду там понятно заглушки КВ посмотреть да стружку, а состояние вкладышей реально узнать не снимая КВ ?

BSmith:
Циркуляция ОЖ идет через радиатор? Так же проверь не прогорел клапан на СРОГ или стоит он еще там  (лучше СРОГ выкинуть)!
Давление масла может падать из за перегрева масла ... т.к.  тепло обменник не остужает масло!

Иван Шмит:
первым делом проверить все ли штатно в системе охлаждения, нет ли каких допов или шаманства с печками.
вентилятор какой стоит? может просто вообще никакого нет? например если прежний хозяин на зиму снял вискомуфту и продал так.
дальше уже помпу смотреть,вполне может и она. Бошку пока не стоит трогать. Первая цифра или буква в номере башки это год выпуска. До 2010 цифра (7,8,9) после буква (А,В,С).
Какое давление масла держит?

По переделке системы охлаждения на идеальную тема есть, если что не понятно получилось, спрашивай там. Идея проста поднять бачек выше и запитать его по другому.

Vit11:
Сразу напишу это второй УАЗ с 514, первый отдал отцу. СОРГ нет, удален. Давление масла прибор не работает аварийная лампочка при нагреве до 100 градусов начинает на хх помигиват, на температуре выше 100 градусов на ХХ горит, при добавлении оборотов гаснет. Вентилятор есть и похоже без муфты, просто прикреплен к шкиву на четыре болта, причем вентилятор пластиковый явно не отсюда все дырки самодельные. По поводу допов вроде нет но как мне показалось накрылся доп насос системы охлаждения скрипит очень сильно. 1 Вопрос как снять кронштейн насоса ГУРа с помпы, все открутил, а ролик пластиковый не снимаеться со шпильки может там есть стопорное кольцо? 2. По переделки системы охлаждения с бачком все более менее ясно, а вот с термостатом сверлит не сверлить? Да и какую помпу лучше брать есть ли вообще выбор?

Иван Шмит:
Подожди ка, вентилятор левый, а дифузор то хоть на месте? Если даже с дифузором, но в него не попадает, а это скорей всего так раз нет виски и крыльчатка к шкиву прикручена, то не будет нормального обдува вот и греется поди.

кольца на ролике нет, он на шпильке только гайкой держится. Если прикипел, что странно, то рычагом его или съемником.

помпы без выбора, бери родную для 5143, сперва проверь только нужна ли. Печка кстати грела? Если грела значит помпа качала. Она на евро2 и без дополнительной электрической греет хорошо.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии