АвторТема: Перегревается ЕВРО 3  (Прочитано 18550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vit11Автор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Перегревается ЕВРО 3
« : 28 Апреля 2014, 13:00:41 »
 Есть УАЗ с ЗМЗ 514 он постоянно греется (купил на запчасти да решил восстановить). При нагревание на ХХ глохнет, остывает и едет нормально. В радиаторе выхлопных газов и масла нет, в масле антифриза нет. Антифриз не уходит, снял радиатор, клапанную крышку, переднею верхнею крышку, термостат. Что увидел ГБЦ похоже новая, трещин сверху не видно, цепь натянута и тоже похожа на новую, термостат вроде рабочий (кипятил). Помпу не успел снят. Почему может кипеть двигатель, и стоит ли ремонтировать его. Машина в деревне я в Москве, вот думаю купить железок и резинок а именно помпу, прокладки, фильтр масляный, и на всякий случай натяжители цепи механический (вдруг там гоны стоят), и патрубки армированые силиконовые, что еще можно прикупить? Вот пока не знаю снимать ГБЦ или не стоит? (если помпа будет нормальная то наверное сниму). И все уже перечитал так и не понял если делать нормальную систему охлаждения то куда надо выводы с расширительного бачка подключать кто как делает а все таки как правильно? Ну и может кто чего подскажет что делать, что посмотреть картер тоже снимать буду там понятно заглушки КВ посмотреть да стружку, а состояние вкладышей реально узнать не снимая КВ ?
  • 51432

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Перегревается ЕВРО 3
« Ответ #1 : 28 Апреля 2014, 14:44:09 »
Циркуляция ОЖ идет через радиатор? Так же проверь не прогорел клапан на СРОГ или стоит он еще там  (лучше СРОГ выкинуть)!
Давление масла может падать из за перегрева масла ... т.к.  тепло обменник не остужает масло!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9606
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Перегревается ЕВРО 3
« Ответ #2 : 28 Апреля 2014, 16:35:43 »
первым делом проверить все ли штатно в системе охлаждения, нет ли каких допов или шаманства с печками.
вентилятор какой стоит? может просто вообще никакого нет? например если прежний хозяин на зиму снял вискомуфту и продал так.
дальше уже помпу смотреть,вполне может и она. Бошку пока не стоит трогать. Первая цифра или буква в номере башки это год выпуска. До 2010 цифра (7,8,9) после буква (А,В,С).
Какое давление масла держит?

По переделке системы охлаждения на идеальную тема есть, если что не понятно получилось, спрашивай там. Идея проста поднять бачек выше и запитать его по другому.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Vit11Автор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Перегревается ЕВРО 3
« Ответ #3 : 28 Апреля 2014, 18:34:00 »
Сразу напишу это второй УАЗ с 514, первый отдал отцу. СОРГ нет, удален. Давление масла прибор не работает аварийная лампочка при нагреве до 100 градусов начинает на хх помигиват, на температуре выше 100 градусов на ХХ горит, при добавлении оборотов гаснет. Вентилятор есть и похоже без муфты, просто прикреплен к шкиву на четыре болта, причем вентилятор пластиковый явно не отсюда все дырки самодельные. По поводу допов вроде нет но как мне показалось накрылся доп насос системы охлаждения скрипит очень сильно. 1 Вопрос как снять кронштейн насоса ГУРа с помпы, все открутил, а ролик пластиковый не снимаеться со шпильки может там есть стопорное кольцо? 2. По переделки системы охлаждения с бачком все более менее ясно, а вот с термостатом сверлит не сверлить? Да и какую помпу лучше брать есть ли вообще выбор?
  • 51432

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9606
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Перегревается ЕВРО 3
« Ответ #4 : 28 Апреля 2014, 19:24:45 »
Подожди ка, вентилятор левый, а дифузор то хоть на месте? Если даже с дифузором, но в него не попадает, а это скорей всего так раз нет виски и крыльчатка к шкиву прикручена, то не будет нормального обдува вот и греется поди.

кольца на ролике нет, он на шпильке только гайкой держится. Если прикипел, что странно, то рычагом его или съемником.

помпы без выбора, бери родную для 5143, сперва проверь только нужна ли. Печка кстати грела? Если грела значит помпа качала. Она на евро2 и без дополнительной электрической греет хорошо.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Vit11Автор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Перегревается ЕВРО 3
« Ответ #5 : 28 Апреля 2014, 20:45:52 »
Дифузор есть, но сама крыльчатка маленькая, я когда брал его еще подумал что то не так между вентилятором и радиатором зазор большой. Я не могу сказать ничего про печку т.к. проехал на нем 50 км, до гаража, а купил его как проблемный на запчасти за 60000 руб, начал разбирать а там все в порядке много нового как вроде прежней хозяин делал его делал да надоело он его и продал.
  • 51432

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9606
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Перегревается ЕВРО 3
« Ответ #6 : 29 Апреля 2014, 05:15:03 »
Возможно, в вентиляторе и дело.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Шуршун

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Перегревается ЕВРО 3
« Ответ #7 : 30 Апреля 2014, 16:55:26 »
Натяжной валик гура после откручивания гайки снимается легко двумя пальцами. Между валиком и кронштейном есть шайбочка - колечко. Ее главно не потерять.

У меня совсем недавно ролик тоже незахотел сниматься. Поддел его отверткой как рычагом сдернул. Причиной приклеивания ролика был заклинивший подшипник ролика. Ролик я,  конечно прмыл и он стал крутиться, но на всякий случай купил новый. У 514 ролик ремня гура свой от 409 не подходит.

Весной у меня начался сильный нагрев малого контура ожлаждения. Выкинул термостат и за пол часа понял что двигатель перестал греться совсем. После этого купил новый термостат. Термостат на 514 не должен иметь обратного клапана (т.е. нижней тарелки) . Это тоже особенность 514.  По поводу на какую температуру должен быть термостат копий на форумах уже много сломали. Мое мнение, что летом должен стоять штатный.
Все, вроде, мысли кончились.
  • e-3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9606
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Перегревается ЕВРО 3
« Ответ #8 : 30 Апреля 2014, 18:01:23 »
термостат ни какая не особенность. Любой волга-камаз подойдет. Нижняя тарелка что есть, что нет без разницы. Просто она на 514 не нужна, но это не значит что она помешает.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Шуршун

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Перегревается ЕВРО 3
« Ответ #9 : 30 Апреля 2014, 18:10:15 »
Не буду спорить с уважаемыми людьми. Но тема както обсуждалась на уазбуке.
  • e-3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9606
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Перегревается ЕВРО 3
« Ответ #10 : 30 Апреля 2014, 18:25:16 »
Не буду спорить с уважаемыми людьми. Но тема както обсуждалась на уазбуке.
на уазбуке в моде заблуждения ;) и поиск доказательств никчемности уаза. )

Корпус термостата что 5143, что даже 51432, позволяет установить термостат что с байпасным клапаном, что без него. На 5143 даже отвод на помпу сохранен, но заглушен. На 406ых байпас перекрывает отвод на помпу, так называемый малый круг. А на 514ых малый круг идет с другой сторогы гбц и не перекрывается вообще.
Смысл вобщем в том, что не стоит искать термостат без нижней тарелки, они редкость большая. Можно ставить любой желаемой температуры, а при большом желании тарелку можно и отболгарить, но это ни на что не повлияет.
А при доработке системы охлаждения по простому пути сверлением отверстия, дак тарелка впринципе и нужна даже. А если основательно дорабатывать то без разницы. У меня к слову сейчас на евро4 стоит самый обычный термостат с тарелкой, пилить ее не стал.


ЗЫ, Ты кстати случаем не путаешь перепускной клапан на термостате с байпасным? А то, как то не понятно написал, обратный клапан-нижняя тарелка.
Если про тарелку, то это байпас малого круга и на него без разницы. А если про перепускной, маленькое такое отверстие с шариком или гирькой, то на недоработанной системе его быть не должно, в обязательном порядке.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2014, 18:29:24 от Иван Шмит »
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Перегревается ЕВРО 3
« Ответ #11 : 30 Апреля 2014, 22:49:08 »
Есть УАЗ с ЗМЗ 514 он постоянно греется
Вопрос есть, корпус термостата точно от 514го? Дно у него заглушено?
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн Vit11Автор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Перегревается ЕВРО 3
« Ответ #12 : 01 Мая 2014, 17:02:46 »
Вести с полей: Дошел до помпы он в порядке (металлическая крыльчатка). Корпус термостата с заглушеным дном, правда год выпуска самого термостата 2007, поменял на новый. Но вот собственно вопрос на ГБЦ один номер который под надписью "ЗМЗ" начинается на семь, а чуть левее на А.Какой правильный? Теперь само интересное нашел два б/у ЗМЗ 514 один евро 3 с перескоком цепи за 25000 руб, второй евро4 с перевертыша 2013 г.в. за 60000 руб, стоит что нибудь из этого брать на запчасти/замену, как я понял для евро 4 надо и мозги и проводку короче геморойно его будет воткнуть?
  • 51432

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9606
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Перегревается ЕВРО 3
« Ответ #13 : 01 Мая 2014, 17:32:00 »
чет не совсем понял на счет номеров.
Там должен быть номер чертежный, а под ним заводской.
Если сам двиг 10 года, то и башка на А должна быть. Вообще евро3 трещинам не подвержены.
Евро4 дофига переделок потребует, мозги, педаль, интеркулер...
А по поводу евро3 за 25, то честно сказать странно что так дешево отдают всего лишь с перескоком цепи...
Хотя все бывает, делитантов то полно. Заедут в сервис им предложат развестись на сотку или предложат за те же деньги мамонта с фокусимы. А двиг то до ума довести как два пальца...
Вообще хорошо, кому надо, то пригодится.

ЗЫ, а по теме перегрева. Раз все в порядке, собирай да ставь электровентилятор. Только еще раз убедись, что с циркуляцией ож все в порядке. Я просто думаю, раз у кого то хватило ума прикрутить жестко вентилятор, то может и шланги где обрезаны или перевернуты.
Все бывает.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Vit11Автор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Перегревается ЕВРО 3
« Ответ #14 : 01 Мая 2014, 23:00:58 »
В данный момент все собрал без термостата, кроме радиатора завтра пройдусь по гаражу/разборкам/магазинам поищу вентилятор охлаждения. Что еще заметил все патрубки, прокладки помпы и термостата в белом герметике, и он в некоторых местах засох как будто вытекает есть подозрения что это химия типа "стоп-течь" и ей подобных, где мог долез почистил. Что если из мойки под давлением дать воду в радиатор печки прочистит её? "Попытал" прежнего хозяина, авто исправно ездил с 2008 года (только вакуумный насос заменили и хозяин был в восторге от авто и двигателя), а тем летом случилась беда начал греться, отдал "специалистам", которые дали ему список запчастей на сумму 45000 руб (хозяин сам их покупал) и за работу взяли 15000 руб и делали авто 4 месяца, и зиму вроде уаз ездил, а весной с потеплением он опять начал греться, и он его продал мне (а себе взял патриот тоже дизель змз)
  • 51432

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.