АвторТема: Сильный люфт в рулевой.  (Прочитано 3169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OneParadiseАвтор темы

  • Дизель
  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Уазка
Сильный люфт в рулевой.
« : 24 Апреля 2014, 07:37:35 »
Ситуация такая - машина идет ровно по трассе, не кидает. В этом плане все хорошо. Но люфт руля есть где-то 1/3 оборота. Вообщем сильный. Что смотреть? Заранее спасибо!
  • ЗМЗ 514 Хантер 2007

Оффлайн Ульяновец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1417
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • BENZINE
Re: Сильный люфт в рулевой.
« Ответ #1 : 24 Апреля 2014, 08:13:26 »
Что смотреть?
Шкворня и рулевые наконечники
нет ничего надёжней "русского ключа"

Оффлайн Horn-78

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Танки грязи не боятся!!!
Re: Сильный люфт в рулевой.
« Ответ #2 : 24 Апреля 2014, 08:41:12 »
Что смотреть?
Смотри шкворня, рулевые наконечники и рулевой карданчик.
  • 315148 е/3

Оффлайн Хант

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Сильный люфт в рулевой.
« Ответ #3 : 12 Мая 2014, 20:48:41 »
люфт руля есть где-то 1/3 оборота. Вообщем сильный. Что смотреть?
Перебрать редуктор ГУР с регулировкой.
  • ЗМЗ-514 e-2

Оффлайн OneParadiseАвтор темы

  • Дизель
  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Уазка
Re: Сильный люфт в рулевой.
« Ответ #4 : 06 Июня 2014, 18:43:51 »
Только дошли руки до шкворней. Был ОГРОМНЫЙ люфт колес. Снял, начал разбирать по инструкции. Еле вытащил шкворень. Оказывается, бывший владелец переделал их в подшипниковые. Снизу вообще отвалилась от сварки эта чашка. Скажите, как теперь пойти по пути наименьшего сопротивления? Приварить то, что было и поставить новые подшипниковые шкворня? Есть ли какие-нибудь варианты еще ?
  • ЗМЗ 514 Хантер 2007

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9693
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Сильный люфт в рулевой.
« Ответ #5 : 06 Июня 2014, 20:10:48 »
Купить готовые кулаки с бронзой с заваленым кастором.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн bolt514

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1269
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Сильный люфт в рулевой.
« Ответ #6 : 06 Июня 2014, 20:11:24 »
Или новые кулаки покупать.
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Оффлайн OneParadiseАвтор темы

  • Дизель
  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Уазка
Re: Сильный люфт в рулевой.
« Ответ #7 : 06 Июня 2014, 20:25:44 »
Т.е. только такой вариант. Буду думать, что делать со своими. Попробую заварить полуавтоматом и поставить шкворня.
  • ЗМЗ 514 Хантер 2007

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Сильный люфт в рулевой.
« Ответ #8 : 07 Июня 2014, 20:46:39 »
Только дошли руки до шкворней. Был ОГРОМНЫЙ люфт колес. Снял, начал разбирать по инструкции. Еле вытащил шкворень. Оказывается, бывший владелец переделал их в подшипниковые. Снизу вообще отвалилась от сварки эта чашка. Скажите, как теперь пойти по пути наименьшего сопротивления? Приварить то, что было и поставить новые подшипниковые шкворня? Есть ли какие-нибудь варианты еще ?


Прошлый хозяин наверное сам переваривал из полу фабриката! Чаще по отзывам подшипники рассыпались!
Если подшипники нормальные, то можешь приварить и дальше кататься!

На хантер ставил вот этот комплект, больше 100 тыс. на них, люфта не наблюдается! На патра при первом намеке люфта, тоже поставлю!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн OneParadiseАвтор темы

  • Дизель
  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Уазка
Re: Сильный люфт в рулевой.
« Ответ #9 : 07 Июня 2014, 21:21:46 »
Ребят, что делать - собрал одну сторону - все получилось замечательно! Начал разбирать вторую - ни как не могу вытащить рулевой наконечник на тяге, и не могу вытащить нижний шкворень (скажу сразу - разрезную гайку откручивал длинным рычагом до самого конца - ну очень туго он шел.)
  • ЗМЗ 514 Хантер 2007

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Сильный люфт в рулевой.
« Ответ #10 : 08 Июня 2014, 20:06:10 »
Там резьба хитрая, на затяжку легко, но откручиваться очень трудно! Когда выкручиваешь пробуй молотком осаживать гайку через втулку, должно помочь!
Я не ошибусь, если скажу что так плохо откручивается нижнияя гайка?
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн OneParadiseАвтор темы

  • Дизель
  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Уазка
Re: Сильный люфт в рулевой.
« Ответ #11 : 08 Июня 2014, 21:17:39 »
Да всё получилось! Правда наконечник удалось выбить только кувалдой. Покупал новый. Плюс была оторвана от сварки нижняя опора, в который сидит подшипник. Теперь все легко крутится! Верхний подшипник рассыпался в руках, очень сильно заржавел.
  • ЗМЗ 514 Хантер 2007

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.