Технический > Двигатель

куда девался клапан срог

(1/3) > >>

скопа:
по причине повышенного черного дымления двигателя решил заглушить клапан срог.  снял всю эту приблуду.
но самого клапана на штоке не оказалось. (как я понимаю это что-то в виде пяточка цилиндрика или конуса)
двигатель работает как будто троит, сильно трясется на подушках. снял нагнетательную с турбины завел из паука вылетает сизый дымок. и вместо разряжения воздух гоняет туда-сюда.  звук глухой (бу  бу  бу ) напоминает работу пневно молота.  турбина дует. значит вырисовывается  следующая картина--клапан срывает со штока и он попадает под клапан и там застревает  клапан клинит,  гнет, зависает.  дальше по всей  видимости нужно будет снимать ГБЦ.   вопрос насколько обязательн замена прокладки ГБЦ после снятия головки.  чем руководствоваться при покупки прокладки,(год выпуска двигателя  евро 2-3 и т.д )  насколько обязательно соблюдать момент затяжки.  пока все.

Иван Шмит:
у меня такое было.

Клапан улетел в сторону цилиндра. И тут возможно два варианта. Первый - тарелка застряла под впускным клапаном и не дает ему плотно закрыться. Второй тарелка пролетела в цилиндр, загнула клапана и побило поршень.
Начни со снятия впускной трубы и осмотра входных каналов в башке, если повезет, то беженца сможешь вытащить. Если нет то снимай бошку и смотри что менять.
Прокладку менять не надо, протяжка строго по инструкции.
Когда у меня это случилось, я менял клапана и поршень одного цилиндра.

скопа:
спасибо порядок понял. попутно вопрос как подбирать поршень. и притирка клапанов обязательна?

Иван Шмит:

--- Цитата: скопа от 08 Апреля 2014, 17:55:45 ---спасибо порядок понял. попутно вопрос как подбирать поршень. и притирка клапанов обязательна?

--- Конец цитаты ---
Поршень той же весовой группы обязательно подбирать. Группа на дне поршня выбита будет, это буква, А, В или Y.
Нужна ли будет притирка покажет проливка после замены клапана пока еще не засухарен. Немного керосинчику на клапан и смотреть на утечку.

скопа:
в том году в конце лета из лесу машину притащил на веревке. вскрытие показало порвало натяжители звездочки. заменил звездочки цепи ,завел как работает не понравилось это отнес к неверной регулировки угла впрыска поездил не много и машина постановлена в гараж,(воспалился сустав колена)  и вот я сейчас думаю что обрыв натяжителей это не есть-ли следствие попадания клапана срог под клапан двигателя.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии