АвторТема: куда девался клапан срог  (Прочитано 5834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн скопаАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Карма: 0
куда девался клапан срог
« : 08 Апреля 2014, 15:44:38 »
по причине повышенного черного дымления двигателя решил заглушить клапан срог.  снял всю эту приблуду.
но самого клапана на штоке не оказалось. (как я понимаю это что-то в виде пяточка цилиндрика или конуса)
двигатель работает как будто троит, сильно трясется на подушках. снял нагнетательную с турбины завел из паука вылетает сизый дымок. и вместо разряжения воздух гоняет туда-сюда.  звук глухой (бу  бу  бу ) напоминает работу пневно молота.  турбина дует. значит вырисовывается  следующая картина--клапан срывает со штока и он попадает под клапан и там застревает  клапан клинит,  гнет, зависает.  дальше по всей  видимости нужно будет снимать ГБЦ.   вопрос насколько обязательн замена прокладки ГБЦ после снятия головки.  чем руководствоваться при покупки прокладки,(год выпуска двигателя  евро 2-3 и т.д )  насколько обязательно соблюдать момент затяжки.  пока все.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: куда девался клапан срог
« Ответ #1 : 08 Апреля 2014, 17:19:43 »
у меня такое было.

Клапан улетел в сторону цилиндра. И тут возможно два варианта. Первый - тарелка застряла под впускным клапаном и не дает ему плотно закрыться. Второй тарелка пролетела в цилиндр, загнула клапана и побило поршень.
Начни со снятия впускной трубы и осмотра входных каналов в башке, если повезет, то беженца сможешь вытащить. Если нет то снимай бошку и смотри что менять.
Прокладку менять не надо, протяжка строго по инструкции.
Когда у меня это случилось, я менял клапана и поршень одного цилиндра.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн скопаАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Карма: 0
Re: куда девался клапан срог
« Ответ #2 : 08 Апреля 2014, 17:55:45 »
спасибо порядок понял. попутно вопрос как подбирать поршень. и притирка клапанов обязательна?

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: куда девался клапан срог
« Ответ #3 : 08 Апреля 2014, 18:28:31 »
спасибо порядок понял. попутно вопрос как подбирать поршень. и притирка клапанов обязательна?
Поршень той же весовой группы обязательно подбирать. Группа на дне поршня выбита будет, это буква, А, В или Y.
Нужна ли будет притирка покажет проливка после замены клапана пока еще не засухарен. Немного керосинчику на клапан и смотреть на утечку.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн скопаАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Карма: 0
Re: куда девался клапан срог
« Ответ #4 : 08 Апреля 2014, 20:22:24 »
в том году в конце лета из лесу машину притащил на веревке. вскрытие показало порвало натяжители звездочки. заменил звездочки цепи ,завел как работает не понравилось это отнес к неверной регулировки угла впрыска поездил не много и машина постановлена в гараж,(воспалился сустав колена)  и вот я сейчас думаю что обрыв натяжителей это не есть-ли следствие попадания клапана срог под клапан двигателя.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: куда девался клапан срог
« Ответ #5 : 09 Апреля 2014, 05:14:56 »
Возможно
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн скопаАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Карма: 0
снял гбц по причине поиска клапана срог.
« Ответ #6 : 18 Апреля 2014, 21:25:41 »
сорвало клапан срог  пришлось снимать гбц.  клапан нашелся в первом цилиндре по 1 клапаном чтобы вынуть пришлось рассухарить клапан изрядно помят.  клапан впускной визуально не погнут седло цело (керосин пока не успел залить)поршень не побит. вопрос 1 чем и как крепится клапан срог к штоку вакумного клапана (я это к тому что если не развальцовка а какая-то разжимная шайба то ее тоже надо искать.  вопрос 2 на поршнях следы контакта с впускными клапанами. вмятин нету. но на поршнях ясные пятаки от поршней.  (почему так?) вопрос 3  решил купить новую прокладку (хотя и старая без видимых дефектов )но уж больно тяжело разбирать если что в одном магазине мне назвали цену 6.800  цена адекватна или нет. 
два рокера пришли в негодность в месте контакта с клапаном продольные трещины. болты гбц отвертывались с усилием до 90 кг.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: снял гбц по причине поиска клапана срог.
« Ответ #7 : 19 Апреля 2014, 05:23:07 »
Если есть следы клапанов, значит есть или когда-то было рассогласование грм. Смотреть надо все впускные рокера, если рассогласование сейчас, то должны быть гнутыеь два треснуты же есть. Хотя у тебя же была замена в грм и полом звездочек, может и тогда уже встреча была, если не менял рокера то меняй.
Прокладку я думаю покупаешь зря, смотри конечно сам. Цены такие и есть, плюс минус тыща.

По поводу клапана, посмотри что осталось на штоке.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2014, 05:26:22 от Иван Шмит »
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн скопаАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Карма: 0
Re: куда девался клапан срог
« Ответ #8 : 25 Апреля 2014, 07:35:33 »
заменил прокладку гбц, собрал, завел легко, полет вроде нормальный,  но как будто нет приеместности  увеличилась турбояма ,клапан срог заглушен, но как я понимаю он на турбояму не влияет.  возможно это результат не верного установки угла впрыска, как правильно по мануалу я пока не знаю, до этого устанавливал методом тыка. 

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: куда девался клапан срог
« Ответ #9 : 25 Апреля 2014, 09:53:50 »
Ставь впрыск по мануалу, про это рассказано много раз, просто всё.
ГРМ по мануалу выставлен?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн скопаАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Карма: 0
Re: куда девался клапан срог
« Ответ #10 : 25 Апреля 2014, 20:28:33 »
грм выставлен согласно мануалу.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: куда девался клапан срог
« Ответ #11 : 25 Апреля 2014, 20:34:37 »
грм выставлен согласно мануалу.
в дополнение к этому еще одно сверло в шкив тнвд и будет правильный впрыск, если конечно ступица не снималась.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн скопаАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Карма: 0
Re: куда девался клапан срог
« Ответ #12 : 28 Апреля 2014, 19:44:24 »
сверло в тнвд тоже вставлял, я имел в виду корриктировка непосредственно самим насосом.  т.е. насос  тнвд крепится через элипсные отверстия. я болты поставил по центру. значит если насос  повернуть по часовой или против соответственно и меняется угол впрыска(раньше или позже) попутно вопрос
как измерить обороты двигателя (евро 2) имею только механический тахометор.
(ступица не снималась)

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: куда девался клапан срог
« Ответ #13 : 28 Апреля 2014, 20:14:43 »
ну раз сверло вставлялось и легко выходило при перепроверке, значит ничего регулировать не надо, это и есть точный впрыск. А ход тнвд нужен для того чтобы добится легкой установки штифта.

Имея только механический тахометр подключить его не просто, а точность почти не возможна.
Проще пойти в магазин и купить бк-08, что-то в районе 500р, подключить его к генератору и будет хороший тахометр и немного других функций.
Да ладно, прорвёмся.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.