0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
"Главное реле не отключается или отключается слишком поздно."Что это означает и что с этим делать?Стало появлятся постоянно, сколько не сбрасывай. На второй-третий запуск загорается ЧЕК.С чего начать и куда смотреть?
Не мучайся)) я говорю с августа 2012г сбрасываю... а что за реле конкретно я не знаю)
все дороги, имхо, вели к заслонке. После выкл зажигания эбу ждет когда электропривод переведет заслонку в открытое положение. И на это он выделяет какое-то время, в течении которого эбу ждет доклад от заслонки что она открыта. И видимо если время вышло, а заслнока не доложила, вот эбу во время главное реле и не вырубает. Ну или другими словами, зз выкл, эбу пускает секундомер и ждет заслонку. А она или поздно или вообще не сообщает, вот и результат. Сильно имхо, конечно. Но полез до заслонки слушать. Когда выкл зажигание заслонка пищит какое то время, потом щелкает релюха в коробке. Но услышал что то как будто повторный щелчек и короткий писк. Другими словами пииииииииии-клаццц-пи-клац. Снял разъем, включил зажигание, выдал 2100, выключил зажигание. Тишина-клац. Ставлю разъем на место, включаю зажигание сбрасываю ошибки, выключаю. Пииииии-клац. Этого повторного вроде и не у слышал. Включаю запускаю, ошибок нет. Вообщем вторую половину дня проездил уже без ошибки (тьфу три раза), а до этого любой запуск выдавал ошибку, если не сбрасывать то и чек вылазил в последствии.Сильно то не вкурил, что к чему. Но думая от заслонки что-то не так было с приходом доклада о закрытии, разъем, влажность....Наблюдаю дальше.
Замерял 3 раза 1-27сек. 2-31сек. 3-31сек.