0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
... Откуда вывод что турбина не работает?...
Перестала свистеть при подхвате, да и сам подхват исчез.На ровном асфальте еле-еле до 80 км разгоняюсь.Черный дым.
Друзья, прошу совета.ЗМЗ-514, Евро-3, пробег 50 тыс.км.Перестала работать турбина, выхлоп черный.Снял впускной патрубок - там масло.Что делать?Замена турбины, глушение СРОГ(сейчас не заглушен) и установка маслоотделителя?
Я ещё два года назад писал об этом, но Иван тогда раскритиковал меня, ну нехай, у каждого своя точка зрения. Я много лет езжу на дизелях, и как только появились первые двигатели с наддувом, стало ясно, что отсос картерных газов на всас турбины это большое зло. На своих машинах на второй день после покупки шланг вентиляции отсоединял от турбины и просто направлял вниз а отверстие глушил. Компрессорное колесо турбины всегда аки у кота ..... Предполагаю что у Вас турбина настолько обросла маслом, что не в силах раскручиваться до необходимых оборотов. Масло могло ещё попасть при износе маслоуплотнительного кольца вала турбины. В любом случае турбину снять, разобрать, промыть. Там ничего сложного, разбирается просто. Без опыта при разобранной турбине сложно определить степень износа маслоуплотнительного кольца, деталь копеечная, но в продаже её нет. Поэтому если кольцо не разрушено, соберите турбину и установите на место. Шланг вентиляции отсоедините, отверстие заглушите и в путь. После небольшого пробега проверить визуально колесо турбины, если оно чистое, то проблема ушла, если в масле то турбину в ремонт. А СРОГ здесь ни при чём. Он свои поганые газы уже за турбиной впрыскивает.
Шланг вентиляции отсоедините, отверстие заглушите и в путь.
Это который подходит возле гофры воздухана так я понял?
А про какое уплотнительное кольцо в турбине ты говоришь? Там же лабиринтное уплотнение, никаких сальников, резинок и колец не бывает. Или я не так понял о чем ты?