Технический > ЗМЗ-51432

Плохо заводится

(1/6) > >>

Feuerstein:
Стартер крутит бодро, вспышки в цилиндрах есть, но какие-то слабые и двигатель вздрагивает, но не запускается.При этом бортовой компьютер (Престиж Патриот) выдает непонятные ошибки SPN0 fmi0. Иногда загорается чек, ошибки при этом те же. Запустить удается только с помощью педали газа: когда при прокручивании стартером появляются вспышки понажимаешь педаль газа и двигатель заводится (но не всегда). Это происходит и на холодном и на горячем. На холостых работает нормально - ровно, на ходу - тоже замечаний нет, тяга нормальная. При работе посторонних звуков нет.
Из предположений:
1. На выходных ехал в лесу по снегу, вдруг под капотом хлопок и из выхлопной повалил черный дым. Остановился, заглушил, обнаружил, что слетел патрубок, подводящий воздух после охладителя к корпусу дроссельной заслонки (хомут был хреновый - не удержал). Заменил хомут, одел патрубок - дым пропал, но помнится, что, вроде, как раз после этого и стал вот так заводиться - может форсунки подзабились (хотя дымил буквально секунды) и при запуске идет банально очень бедная смесь? Залить очиститель форсунок?
2. Думал, что заправился дерьмовым топливом, но сегодня исключил эту версию - заправил в канистру проверенной Роснефтевской солярки и прямо из нее запитал топливную систему, выработал старое топливо из фильтра - эффект тот же.
3. Может датчик какой захандрил?
4. Завтра попробую еще патрубок с воздушного фильтра скинуть (у меня еще и шноркель стоит) - может там что забилось и воздуха ему не хватает (сегодня что-то не сообразил проверить этот момент).

Какие будут мысли по этому поводу у уважаемого сообщества?

BSmith:
Плохо заводиться стал после того как слетел патрубок?
Если да, то смотри герметичность патрубков, до датчика кислорода! Потому что мозги должны видеть сколько мотор воздуха берет!
Ошибку конечно нужно идентифицировать, заехать на СТО где есть СТМ-6, на худой конец можно проверить ЕМЛ-327!

P.s. Михалыч, сначала нужно "у кого то" получить квалификационный допуск к Е4 ...  ;)

Feuerstein:
В том-то и дело, что фильтры менял совсем недавно - ТО 20000 делал. Пробег после то всего-то 1200км. Сегодня вот запланировал без воздушного фильтра завести (патрубок попробовать скинуть). По результатам отпишусь.

Иван Шмит:
Еслиб только на холодную так, то подумал бы на свечи накала. А так может дело в датчике РВ? Жаль что престиж нормально не считывает ошибки.



ЗЫ Михалычу. Если есть какие то недовольства высказывай в личку или во флудилке. А тут свою политику демонстрировать не надо. И если тебе указывают на то что ты лезешь, дак только из-за того что ты глупасти порой пишешь.

Иван Шмит:
Тут еще подумал. Раз слетал патрубок, то может повредило провода или колодку на заслонку. И теперь на запуске заслонка закрыта или не полностью открыта? Стоит заглушить и заглянуть в каком она положении

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии