Технический > Электрика

Электронный блок управления электровентилятором системы охлаждения двигателя.

(1/7) > >>

Nix3:
Схема прстейшего ШИМ, для управления вентилятором
http://www.autoelectric.ru/diagnostic/termostat/termostat.htm

DOGMAT:
сегодня купил два восьмерошных вентилятора с дифузорами, два датчика волговских 82-87 и 87-92, два потрубка под датчики(сварю их вместе),недельки через 2-3  вмастрячу всё это, нагрузка на бортовую сеть должна быть небольшой, двигатели по 110ватт, но хотелоси бы их всёже плавно включать, в течении 2-3сек, вопрос: как это организовать? в электромагазине купил блок плавного(в течении 2с) включения ламп освещения(бытовых, 220в) до 300ват,маленький,ставится под выключатель, там на каробке написано 12 - 220в,интересно подойдёт ли он для постоянного напряжения?

bankof:
Блок плавного включения бытовых ламп не подойдет. Там обычно стоит тиристорный регулятор. Чтобы работать в качестве регулятора, тиристору для питания необходимо переменное или выпрямленное двухполупериодное напряжение.
А зачем нужно плавное включение? Это лишняя схема, которая усложнит и уменьшит надежность всей конструкции. Я так думаю и второй вентилятор тоже лишний для дизеля, разве что как запасной.

DOGMAT:
пасиба за ответ, просто хотелось сделать всё на разу, и больше этого не касаться.......

Nix3:
Плавно только ШИМ. Схемку я нашел. Одного боюсь не хватит.. точнее хватит, но впритык. А вот в грязи будет мало, греется все ж дизелек.
Если будешь от датчиков запитывать ( датчики нового поколения позволяют обходится без реле, сами могут работать с большими токами ), тяни отдельный провод от акума, с предохранителем примерно на 30А.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии