АвторТема: Про сцепление  (Прочитано 4234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АладинАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Про сцепление
« : 29 Декабря 2013, 20:15:49 »
Доброго времени суток, Форумчане!
На одном из рыболовных форумов столкнулся с такой темой: очень много людей хают УАЗ из за частых поломок сцепления. Я эксплуатирую "жипика" уже 3-й год, покупал б/у и, честное слово, он меня ни разу еще по крупному не подвел. Гоняем по всей области на рыбалки и не только по асфальту.
А вопрос вот какой: на сколько оправданны "наезды" по поводу сцепления? Что люди ставят взамен штатного? И на сколько оправданны переделки?
ПыСы. С Наступающим Новым годом !
Всем здоровья, счастья и удачи!
 И пусть наши железные кони в наступающем году Лошади не докучают нас поломками   :D  :D  :D
С уважением.Аладин
  • 315148, евро 2, 2007 г.в.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9617
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Про сцепление
« Ответ #1 : 29 Декабря 2013, 20:33:43 »
да скорее всего речь там о змзовском сцеплении которое ставилось на 409 мотор. С салона машины выезжали уже с проблемами переключения передач. Завод это признал.
А ставят в замен как правило люк, который всегда был и есть на 514ых.
Есть еще отзывы о хреновой смазке с завода выжимного. Умельцы научились сверлить отверстие в колоколе и мазать не снимая коробас, потом в отверстие пробку. Вообще интересный вариант.

но это так поверхностно кратенько, особо и не вникал. Может кто просветит пошыре.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Про сцепление
« Ответ #2 : 29 Декабря 2013, 20:48:14 »
Да, сцепы разные, от этого и отзывы разные, в общем у тебя должен быть люк, а люк хорошее сцепление.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2013, 20:51:20 от SEGA »
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1187
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Про сцепление
« Ответ #3 : 29 Декабря 2013, 22:21:31 »
ну капать на выжимной свеху резузтат нулевой только грязь будет внутри,а усебя когда снимал коробку по дурости, выжимной сварил в нигроле просто так туда незапихать смазку а он был обсолютно сухой крутнёш и час крутится и слышно как шарики перекатываются заодно на выжимную вилку внутри поставил пружинку от камазовского выжимного чтоб принягивала к коробке думал меньше грохота будет
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Про сцепление
« Ответ #4 : 29 Декабря 2013, 23:39:08 »
думал меньше грохота будет
А что, тоже грохочет?
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1187
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Про сцепление
« Ответ #5 : 29 Декабря 2013, 23:56:46 »
через месяц после покупки и по сей день
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн Ульяновец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1417
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • BENZINE
Re: Про сцепление
« Ответ #6 : 30 Декабря 2013, 14:55:17 »
на сколько оправданны "наезды" по поводу сцепления? Что люди ставят взамен штатного? И на сколько оправданны переделки?
Оправданы на 100%. У меня отходило почти 60 тыров с небольшим, а у некоторых и того меньше. На заводе ставят какую-то безродную корзину и диск (маркировок не обнаружено). Взамен установил LUKовское (комплект), + выжимной. По ощущениям однозначно лучше, чем штатное. Но когда время придёт очередной замены, буду искать чего-нибудь другое...   
нет ничего надёжней "русского ключа"

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Про сцепление
« Ответ #7 : 30 Декабря 2013, 16:00:44 »
Оправданы на 100%
Для бензинок только оправдано, на дизелях норм. Другое будешь искать, а люк чем не устраивает?
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн Ульяновец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1417
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • BENZINE
Re: Про сцепление
« Ответ #8 : 31 Декабря 2013, 13:44:06 »
Другое будешь искать, а люк чем не устраивает?
Да вроде бы и всё ничего, но есть проблемы с включением задней, туговатый выжим. И главные сомнения в подлинности этой запчасти.
нет ничего надёжней "русского ключа"

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Про сцепление
« Ответ #9 : 31 Декабря 2013, 15:39:54 »
через месяц после покупки и по сей день
Ничего не менял, все родное с завода?
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1187
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Про сцепление
« Ответ #10 : 03 Января 2014, 17:08:40 »
всё родное диск лук а корзина не помню но вроде не лук
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн вездеход

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • УАЗ Пикап 2012
    • Нет электронному концлагерю
Re: Про сцепление
« Ответ #11 : 14 Июля 2017, 17:33:06 »
перечитал кучу тем про сцепление, решил заменить, так как машину дергает при включении первой и задней передачи и особенно на хорошо прогретую. Но к сожалению так и не понял какое же сцепление лучше установить.
Вроде бы хвалят сцепление от газели бизнес фирмы SACHS, но насколько понял из прочитанного у двигателя ивеко и каминс маховик с демппферами, а у 51432 нет такого, поэтому колебания должно компенсировать сцепление, значит нам нужно какое-то свое особенное расчитанное именно для 51432 сцепление, так какое сцепление самое оптимальное для патра?
  • змз 51432 е-4

Оффлайн герман

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 883
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: Про сцепление
« Ответ #12 : 18 Марта 2018, 06:12:41 »
Можно ли облегчить педаль сцепления штатного с корзиной змз турбо заменой главного цилиндра сцепления от другой марки авто,а то наше в пробках-просто пытка.
  • e-4

Оффлайн Эстет

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Про сцепление
« Ответ #13 : 18 Марта 2018, 10:59:43 »
ГЦС от Нивы решает эту проблему.https://youtu.be/UjADngipfFw
  • Limited жсм ЗМЗ-51432 Е-4 2014 декабрь

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9617
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Про сцепление
« Ответ #14 : 18 Марта 2018, 12:21:49 »
Объединять ёмкость наверное не стоит.
Да ладно, прорвёмся.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.