//

АвторТема: Снятие форсунок на 51432  (Прочитано 75241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9258
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #285 : 16 Января 2020, 18:56:18 »
Когда снизу смотрю,одной рукой трещетка на коленвал, а другой отвертка в маховик. Как то давно ещё риску маркером на венце поставил и теперь впринципе и сверху норм проверяется, без фиксации. Но у меня виски правда нет.

Оффлайн Андрей-2020

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #286 : 16 Января 2020, 21:57:54 »
Если знать как делать, то проверить реально.

спасибо - сегодня в сервисе все показали - все точно так
  • 51432

Оффлайн Navigatorrnd

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #287 : 17 Января 2020, 08:34:57 »
спасибо - сегодня в сервисе все показали - все точно так
Так а каков итог визита на сервис? Поняли что с двигателем?
  • 51432 e-4

Оффлайн Андрей-2020

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #288 : 17 Января 2020, 13:33:01 »
Так а каков итог визита на сервис? Поняли что с двигателем?

в сервисе:
- проверили компрессию - все хорошо - от 26 до 28
- свечи накаливания нагреваются правильно
- ошибок датчика коленвала по компьютеру - нет
- метки все на месте
- ошибок критических по компьютеру - нет

единственное - большой расход воздуха в датчике ДМРВ - 64 кг, говорят должно быть в несколько раз меньше

Осталось:
- заменить фильтр с подкачкой
- попробовать с корректным ДМРВ
- форсунки ссут...

Сегодня поставил новый фильтр с подкачкой - результат тот же - холодный запуск только с эфиром...

Вопрос - даст кто-нибудь в Питере датчик ДМРВ попробовать? покупать его за 6 тыс просто так не хочется...

после замены датчика - видимо замена форсунок...что дальше уже не знаю...
  • 51432

Оффлайн герман

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #289 : 17 Января 2020, 19:12:42 »
Если фтот оригинал,и стоял до этого тоже,то в топливную лезть не стоит,если замена дмвр не поможет,стоит топливо проверить.Еще можно подумать за катализатор и турбину.
« Последнее редактирование: 17 Января 2020, 19:26:00 от герман »
  • e-4

Оффлайн Navigatorrnd

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #290 : 17 Января 2020, 19:50:39 »
Движок с отключенным ДМРВ должен запускаться.
Форсы чинятся, у нас в Ростове примерно 5тр за штуку. Новые от 10тр.
  • 51432 e-4

Оффлайн Navigatorrnd

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #291 : 17 Января 2020, 19:54:14 »
поставил обр клапан на фильтр тонкой очистки
А зачем ставился клапан? При исправной топливной солярка в бак уходить не должна.
  • 51432 e-4

Оффлайн Андрей-2020

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #292 : 17 Января 2020, 20:02:44 »
Еще можно подумать за катализатор и турбину

Два месяца назад снимали турбину - шпильку на ней срезало...мастер сказал, что лучше ее поменять, но в магазинах ее в тот момент не было - и поставили обратно старую. А как турбина влияет на холодный запуск?

Движок с отключенным ДМРВ должен запускаться.

пробовали вчера в сервисе - не запускается

А зачем ставился клапан?

не держал фтот давление - поэтому и поставил. Но эту проблему я сегодня исключил - поставил новый фтот - правда корейский
  • 51432

Оффлайн Navigatorrnd

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #293 : 17 Января 2020, 20:06:20 »
не держал фтот давление - поэтому и поставил.
Кстати, может быть причиной умирания форсунок - подсос воздуха в системе неплохо их убивает.
Фильтр конечно лучше оригинал ставить, вроде купить его через всякие автодоки не проблема.
  • 51432 e-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9258
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #294 : 17 Января 2020, 20:27:08 »
Кстати, может быть причиной умирания форсунок - подсос воздуха в системе неплохо их убивает.
Фильтр конечно лучше оригинал ставить, вроде купить его через всякие автодоки не проблема.
с негерметичным обратным клапаном топливо с фильтра уходит в бак и надо каждое утро накачивать. Форсунки это не убъет.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9258
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #295 : 17 Января 2020, 20:31:05 »
я чтот не помню, сколько там расход воздуха, но вроде как норм это.
Чет недавно сравнивали или забыл уже.
Завтра надо глянуть. Или гляньте кто ещё за рулем и с бк.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #296 : 17 Января 2020, 23:40:50 »
я чтот не помню, сколько там расход воздуха, но вроде как норм это.
Чет недавно сравнивали или забыл уже.
Завтра надо глянуть. Или гляньте кто ещё за рулем и с бк.
44 с фильтром и 46 без. Но это без заслонки!!!
  • ЗМЗ-51432

Оффлайн герман

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #297 : 18 Января 2020, 05:07:39 »
Неисправная турбина может накидать масла во впуск,что затруднит проход воздуха при запуске если  его слишком много на выходе из интеркулера,чисто теоретически это наверное может случиться,но тогда дым должен быть черным?
  • e-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9258
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #298 : 18 Января 2020, 09:16:32 »
44 с фильтром и 46 без. Но это без заслонки!!!
ну вот как бы уже не в "несколько раз". А если ещё не на прогретом замерили, то может и все 64, указанные и должны были быть.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #299 : 18 Января 2020, 12:00:54 »
Движок с отключенным ДМРВ должен запускаться.
При реанимации после утопления, без ДМРВ отдельные вспышки без подхвата. Как только подключил датчик, затарахтел с 7-10го "вжика". Так что похоже без ДМРВ не запустить.
  • ЗМЗ-51432

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.