АвторТема: Снятие форсунок на 51432  (Прочитано 70927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн G8.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 304
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #240 : 03 Августа 2019, 22:56:19 »
А еще сегодня подумалось.
Налицо, что нагрев третьей и второй форсунок, гораздо выше температуры ОЖ.
Задумался об уменьшенном шкиве помпы.
  • 51432 e-4

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #241 : 04 Августа 2019, 03:21:57 »
У меня на 10 тыках посекла 4-я. Тоже фторопласта не было. Все 4 новые тогда поставил, катаются 50 тыков.
  • ЗМЗ-51432

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9067
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #242 : 04 Августа 2019, 06:48:31 »
нагрев третьей и второй форсунок
только третьей и второй? Почему тогда так

Оффлайн G8.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 304
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #243 : 04 Августа 2019, 17:29:06 »
Не знаю. Но фторопласт испаряется только на третьей и второй.
  • 51432 e-4

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9067
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #244 : 04 Августа 2019, 19:05:30 »
может ещё в чем причина есть?

Оффлайн G8.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 304
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #245 : 04 Августа 2019, 21:39:51 »
Да, честно говоря больше на ум ничего не идет.
  • 51432 e-4

Оффлайн G8.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 304
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #246 : 08 Августа 2019, 14:18:35 »
Что то я в охренении. Всё пошло не по предыдущему плану.
Заменил я фторопласт под третьей форсункой на две шайбы из алюминия. И в следующей поездке слышу опять сечет под нагрузкой. Оказалось не вторая, как ожидалось, а первый цилиндр сечет.
Заменил и в нем. Дыкть! В следующей поездке 4-й начал.
Чё за ребус?
При том что быстрее 107-ми (120 по спидометру) ни разу не ездил с прошлого года.
-----------------
Передумал менять шкив помпы, дело похоже не в этом.
  • 51432 e-4

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #247 : 08 Августа 2019, 14:44:00 »
Я так понимаю резина маленькая? Тогда 107 это больше 3000 (~3200?) об/мин. температура уже пойдёт за 80, давление в рейле тоже будет высокое как и температура самой форсунки. Опять же давление в цилиндре будет высокое, может по этому и просекает.
  • ЗМЗ-51432

Оффлайн G8.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 304
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #248 : 08 Августа 2019, 14:56:03 »
Примерно 3000 оборотов, почему и езжу не быстрее.
А вот температура не за 80, а больше 80-ти не бывает. Не знаю что за термостат, но обычно комп показывает 78.
‐---------------
Что интересно, третья форсунка самая сухая после переборки, вообще нет даже потения.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2019, 15:03:18 от G8. »
  • 51432 e-4

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9067
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #249 : 08 Августа 2019, 15:02:09 »
может сам крепеж? Болты например.

Оффлайн G8.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 304
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #250 : 08 Августа 2019, 15:04:25 »
Нет, попробовал все тянуть, даже не стронул.
Я не пойму, как третий цилиндр повлиял на первый, а первый на четвертый. Почему не разом вылетели, а вылетают по одной?
  • 51432 e-4

Оффлайн G8.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 304
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #251 : 09 Августа 2019, 14:08:16 »
Подумалось, скорее всего прокладки вылетать начали, как результат испытаний вот этого: https://www.drive2.ru/l/536881083556298796/
Скорость была не выше 70-ти, но разгонялся оч резко когда проверял что вышло. Вообще стиль вождения стал заметно агрессивней от этой доработки.
Но почему вылетают по очереди так и осталось загадочным.
  • 51432 e-4

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9067
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #252 : 09 Августа 2019, 19:44:48 »
ну как бы все равно не должно...

Оффлайн герман

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 721
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #253 : 09 Августа 2019, 20:05:57 »
Почему никто не пишет,что при замене или демонтаже форсунки,прижим форсунки нужно тоже заменить на новый,так же ,как и болт.http://www.zmz514.ru/products/prizhim-forsunki-zmz-51432-514321112013
« Последнее редактирование: 09 Августа 2019, 20:09:59 от герман »
  • e-4

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9067
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #254 : 09 Августа 2019, 21:38:05 »
ну болт ладно, а прижим зачем?

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.