АвторТема: Снятие форсунок на 51432  (Прочитано 70935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9067
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #225 : 07 Мая 2018, 17:58:02 »
А как это 1267 работает интересно?

Оффлайн olego

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #226 : 07 Мая 2018, 18:46:40 »
По принципу анкера вроде. Вот фотка из документации на похожий. Получается кончик съемника выступает на толщину кольца и имеет разрезы как на анкере. Вкручиваем сверху  "шток" по резьбе и распираем анкер внутри кольца. И типа надежная сцепка.
  • змз 514e-2

Оффлайн olego

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #227 : 07 Мая 2018, 18:51:42 »
здесь по нагляднее показано
  • змз 514e-2

Оффлайн olego

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #228 : 07 Мая 2018, 19:00:03 »
  • змз 514e-2

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9067
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #229 : 07 Мая 2018, 19:45:20 »
здесь по нагляднее показано
А если самому подобное сделать? Длинная тонкая шпилька, трубка и учеченный конус с резьбой. Трубка под диаметр шайбы, разрез на конце и тд как анкером. Металлическая шайба с отверстием больше распылителя. В этих размерах и подбирать конус и трубку, чтоб в отверстие в цилиндр не входили, а в шайбу как раз.

Оффлайн Эстет

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 253
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #230 : 08 Мая 2018, 05:56:45 »
В 220В продают http://www.220-volt.ru/catalog-349760/

Дерут с трудящихся втридорога! :( Конечно, я бы изготовил самостоятельно.  :)
« Последнее редактирование: 08 Мая 2018, 05:59:54 от Эстет »
  • Limited жсм ЗМЗ-51432 Е-4 2014 декабрь

Оффлайн olego

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #231 : 24 Мая 2018, 10:23:20 »
Купил этот съемник. Работает по принципу цанги, крутишь верхнюю рукоятку-диск и шток входит в цангу, создавая расширение. Но к сожалению, это не помогло. Как не старался, удавалось только "схватить" горлышко-переход между колодцем и камерой сгорания (куда проходит распылитель форсунки). Само колечко не удалось нормально подхватить. Видимо такой инструмент для случая, когда уплотнителем является обычное медное кольцо. В нашем случае металлическое кольцо "обернуто" фторопластом. И внутренние бортики мягкие. А у меня они уже сильно "помяты". Возможно, если сразу попробовать, то получилось бы. Короче, поставил поверх старого - новое уплотнительное кольцо. Посмотрю как это все будет работать.
  • змз 514e-2

Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1057
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #232 : 24 Мая 2018, 14:16:26 »
Можно было попробовать через неодимовый магнит.Прилепить к подходящего размера штырю,торговому ключу,и тд и попробовать примагнитить его.У меня магнит на 120 кг отрыва,так вот в кармане куртки лежал,когда закрывал гараж он примагнитить к воротам попутно расплющив палец мне,кровищи было жуть.Как вариант,
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн olego

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #233 : 28 Мая 2018, 09:49:21 »
Собрал все на место. Гайки трубок высокого давления на форсунки закрутил немного. Покрутил стартер, чтобы выгнать воздух. Закрутил гайки трубок. Завел движок. Появился стук, двигатель поработал вроде ровно, потом пошла вибрация, потом все устаканилось, но стук остался и немного стал меньше. Пробовал прибавлять газу. Движек вроде работает спокойно. Стук идет от ТНВД. Насколько понимаю, это может быть связано с неправильной работой форсунки, ТНВД на ней не может "продавить" топливо, отсюда стук плунжера. Верно рассуждаю? И насколько это страшно для ТНВД? Может из-за того что у меня два месяца все было разобрано, что-то поднакопилось -грязь, воздух? И надо просто немного подождать, покрутить движек? Не думаю что форсунка с двумя кольцами закрыта для выпуска топливом. Так как переход между колодцем и камерой сгорания миллиметров 5. Что посоветуете?
  • змз 514e-2

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9067
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #234 : 28 Мая 2018, 10:23:03 »
Тнвд ve стучит когда топлива ему не хватает. Смотри подачу, что-то где-то мешает.

Оффлайн olego

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #235 : 28 Мая 2018, 12:38:04 »
Понял, спасибо. Проверю на выходе ФТОТ. Возможно сразу его заменю.
  • змз 514e-2

Оффлайн герман

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 721
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #236 : 01 Июля 2018, 16:25:14 »
Появился стук, как от гидрокомпенсатора, решил проверить покера и гидроопоры, при снятии форсунок 3 железофторопластовые прокладки остались в колодце, тоже залипли, извлек таким нехитрым способом, длинной плоской отверткой на растоянии 1-2мм.до шайбы и резко киянкой резиновой по отвертке,и так по кругу, шайба выгнулась и встала почти вертикально, осталось только крючком ее достать, т. к. под шайбой фторопласт,шайба гнется, не причиняя вреда дну колодца.
  • e-4

Оффлайн герман

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 721
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #237 : 03 Июля 2018, 17:43:40 »
Так выглядят извлеченные варварским способом залипшие шайбы.
  • e-4

Оффлайн гермагеныч

  • Проверочная
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #238 : 29 Апреля 2019, 19:52:29 »
доброго времени суток тем кто читает эту тему.как и многие другие не могу извлечь 4 форсунку.хочу сделать съемник который будет тащить ее за резьбовую часть посадки электромагнитного клапана.но для того что бы начертить чертеж для изготовления оного нужно знать размеры и шаг резьбы посадки клапана.может у кого есть а я потом размещу чертеж.спасибо!!!
  • уаз патриот дизель 51432

Оффлайн G8.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 304
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #239 : 21 Июля 2019, 14:05:44 »
На новых форсунках, уже на второй испарился фторопласт с шайбы. Первый раз тупо поменял шайбу.
В этот раз заказал медные шайбы с Ситроена.
 https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=303047AC&sr=-36
Отличие от мерсовских в том что они 15 наружный, как платформа у форсунки. Мерсовские 13.
Под медную шайбу добавлю самодельную из аллюминия, что бы постель не корродировала.
Посмотрю как оно жить будет.
---------------------
В итоге тупо поставил две прокладки из алюминия
 Они по 0,5 толщиной, поэтому две, т.к. снятая стальная шайбочка 1 мм толщиной.
Судя по всему нагрев там все же не такой уж и маленький, фторопласт просто испарился, никаких остатков.
И ездил я с этим похоже долго, стал замечать, что звук двигла изменился почти пару месяцев назад, а форсунка прыгать начала только две недели как. Я ее докрутил и еще км 200 проехал пока руки дошли.
С остальными такое будет, тоже поставлю по две шайбочки аллюминиевых.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2019, 17:25:53 от G8. »
  • 51432 e-4

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.