АвторТема: Снятие форсунок на 51432  (Прочитано 70941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BSmithАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Снятие форсунок на 51432
« : 22 Декабря 2013, 14:59:49 »
По многочисленным отзывам владельцев, снятие форсунки довольно не простое занятие! По этому сажаем форсунки на графитку!

УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9067
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #1 : 22 Декабря 2013, 15:12:02 »
надо может съемник модернизировать?
если сделать из гвоздодера с метровым рычагом, он сломаться не должен думаю )

а еще мне тут по этому вопросу дали совет. не знаю конечно вредный он или полезный:
для снятия прикипевших форсунок надо ослабить скобы крепления и запустить двигатель)

но это конечно если запускается, хотя всеравно не знаю стоит ли...

а вообще не пойму какая разница стала с 5143, почему теперь прикипают форсунки?

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9067
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #2 : 22 Декабря 2013, 15:45:57 »
вот еще пара вариантов съемников:
http://www.rustehnika.ru/catalog/auto/diesel/additional-tnvd/1454/

ударный и скобкой

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9067
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #3 : 22 Декабря 2013, 18:51:24 »
а что у нас за прокладки стоят под форсунками? фторопласт или медь?

Оффлайн BSmithАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #4 : 22 Декабря 2013, 21:41:23 »
Все та же прокладка уплотнительная форсунки ЗМЗ-514.1112106-02 ... медно-фторопластовая!
Не вылазит по тому что зазор в колодцах более жесткий, да и турбина воздуха меньше нагнетать не стала ...!

УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн MADE IN USSR

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #5 : 25 Декабря 2013, 11:55:43 »
А эта прокладка одноразовая?
  • ЗМЗ-51432

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #6 : 25 Декабря 2013, 12:53:18 »
По идее да. Фторопласт сильно "плывёт" от температуры.
  • ЗМЗ-51432

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9067
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #7 : 25 Декабря 2013, 14:39:42 »
Как показывала практика на 5143 многоразовая.
При желании можно наточить фторопластовых половинок и поменять, потому как металическая часть вообще вечная. А стоят они не демократично )

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #8 : 28 Декабря 2013, 22:16:30 »
Сегодня посмотрел внематочно, пардонс, воочию на http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_4287.html... Слабый однозначно!
  • ЗМЗ-51432

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #9 : 02 Января 2014, 18:19:57 »
Полез сегодня мазать медной смазкой, четвёртая отстояла 10 тыс на сухую, вышла достаточно легко. Третья стоит на красном герметике, стала сечь в лесу 10 тыков назад, пока не трогал. Вторая вышла легко, а на первой кажись попал... Пробег 20.
  • ЗМЗ-51432

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #10 : 02 Января 2014, 18:37:15 »
Молдаване мля...
снятие форсунки перфоратором на vito_2_2(moldova).avi Низкое качество | Среднее качество
  • ЗМЗ-51432

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9067
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #11 : 09 Января 2014, 00:10:40 »
Дак все-таки какие варианты? Если легко достается, то как? Рукой, рычагом или съемником?
А если не достается, то какое решение?
И на сколько реально стоит смазать высокотемпературной смазкой? Мазать какое место именно? Есть ли где подтверждение, что смазанные форсунки выходят проще?
Да и что определились со съемником, какой лучше? Сделайте чертежи у кого он есть, хотябы эскиз.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #12 : 09 Января 2014, 01:45:46 »
Легко для меня это - покрутил вокруг оси туда-сюда с помощью "крокодилов", потом рукой покрутил с осевым усилием и вытащил. Тяжело это у меня первая, "крокодилами" не крутится, при отпущенном прижиме и заведённом двигателе "не сечёт". Буду пробовать фомой выдернуть. Она вообще никак не шевелится. Один маньяк утверждает, что отпускает прижим и едет, якобы вылетают сами на 100%. Врёт зараза, я первую так пробовал, правда вокруг дома только прокатился. Мазал только распылитель по всей длине, пишут что через 70 тыков снимаются "от руки". Вот ещё "тяжёлые" - http://www.kovsh.ua/uslugi/idpage/48
« Последнее редактирование: 09 Января 2014, 01:58:29 от dmitriyvorl »
  • ЗМЗ-51432

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9067
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #13 : 09 Января 2014, 04:42:58 »
Вот и мне говорили, ослабить скобу и запустить... опасно, как бы не выломать шпильку или крышку рв.
А химией поливать безтолку?

Оффлайн MADE IN USSR

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Снятие форсунок на 51432
« Ответ #14 : 09 Января 2014, 08:38:57 »
Ослабить скобу и ездить - это от лукавого. Или форсунка через капот как Ю. Гагарин выйдет, или просто в лучшем случае от вибрации отвернется ослабленный болт прижимной скобы и эти детали будут утрачены. Есть технологии и мы все это знаем, а подобные советы "бывалых"  с обходными технологиями от безсилия, безсилие от отсутствия специализированного инструмента. Наличие нормального съемника гарантирует извлечение форсунки. Я когда 4ю съемником тянул, то думал что пи..ц чему либо будет 100%. Усилие (субъективно) было далеко за 10 кгс/см. Ничего, вышла форсунка и ничего не сломал. По поводу поможет смазка форсунок или нет - как всегда узнаем на своей шкуре. Во всяком случае, все практикующие дизелисты с кем на эту тему говорил в один голос заявили 1- без съемника форсунку не достать (так и получилось), 2- форсунки мазать специальной антипригарной смазкой, если и не исключит прикипание на 100%, то облегчит извлечение съемником точно.
  • ЗМЗ-51432

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.