УАЗ Дизель: тюнинг, эксплуатация и ремонт
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
База знаний
Статьи
Форум
Галерея
Вход
Регистрация
УАЗ Дизель: тюнинг, эксплуатация и ремонт
»
Технический
»
Двигатель
»
ЗМЗ-51432
»
Тема:
Снятие форсунок на 51432
« предыдущая тема
следующая тема »
Поделиться темой
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
...
29
Вниз
Автор
Тема: Снятие форсунок на 51432 (Прочитано 127572 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
BSmith
Ветеран
Сообщений: 1782
Карма: 9
Пол:
Каждый день по брёвнушку! :D
Снятие форсунок на 51432
«
:
22 Декабря 2013, 14:59:49 »
По многочисленным отзывам владельцев, снятие форсунки довольно не простое занятие! По этому сажаем форсунки на графитку!
Записан
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор!
Для гос
Иван
Глобальный модератор
Сообщений: 10069
Карма: 30
Пол:
Re: Снятие форсунок на 51432
«
Ответ #1 :
22 Декабря 2013, 15:12:02 »
надо может съемник модернизировать?
если сделать из гвоздодера с метровым рычагом, он сломаться не должен думаю )
а еще мне тут по этому вопросу дали совет. не знаю конечно вредный он или полезный:
для снятия прикипевших форсунок надо ослабить скобы крепления и запустить двигатель)
но это конечно если запускается, хотя всеравно не знаю стоит ли...
а вообще не пойму какая разница стала с 5143, почему теперь прикипают форсунки?
Записан
Да ладно, прорвёмся.
Иван
Глобальный модератор
Сообщений: 10069
Карма: 30
Пол:
Re: Снятие форсунок на 51432
«
Ответ #2 :
22 Декабря 2013, 15:45:57 »
вот еще пара вариантов съемников:
http://www.rustehnika.ru/catalog/auto/diesel/additional-tnvd/1454/
ударный и скобкой
Записан
Да ладно, прорвёмся.
Иван
Глобальный модератор
Сообщений: 10069
Карма: 30
Пол:
Re: Снятие форсунок на 51432
«
Ответ #3 :
22 Декабря 2013, 18:51:24 »
а что у нас за прокладки стоят под форсунками? фторопласт или медь?
Записан
Да ладно, прорвёмся.
BSmith
Ветеран
Сообщений: 1782
Карма: 9
Пол:
Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Снятие форсунок на 51432
«
Ответ #4 :
22 Декабря 2013, 21:41:23 »
Все та же прокладка уплотнительная форсунки ЗМЗ-514.1112106-02 ... медно-фторопластовая!
Не вылазит по тому что зазор в колодцах более жесткий, да и турбина воздуха меньше нагнетать не стала ...!
Записан
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор!
Для гос
MADE IN USSR
Бывалый
Сообщений: 56
Карма: 0
Пол:
Re: Снятие форсунок на 51432
«
Ответ #5 :
25 Декабря 2013, 11:55:43 »
А эта прокладка одноразовая?
Записан
ЗМЗ-51432
dmitriyvorl
Ветеран
Сообщений: 2655
Карма: 8
Пол:
Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Снятие форсунок на 51432
«
Ответ #6 :
25 Декабря 2013, 12:53:18 »
По идее да. Фторопласт сильно "плывёт" от температуры.
Записан
ЗМЗ-51432 Патриот
Иван
Глобальный модератор
Сообщений: 10069
Карма: 30
Пол:
Re: Снятие форсунок на 51432
«
Ответ #7 :
25 Декабря 2013, 14:39:42 »
Как показывала практика на 5143 многоразовая.
При желании можно наточить фторопластовых половинок и поменять, потому как металическая часть вообще вечная. А стоят они не демократично )
Записан
Да ладно, прорвёмся.
dmitriyvorl
Ветеран
Сообщений: 2655
Карма: 8
Пол:
Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Снятие форсунок на 51432
«
Ответ #8 :
28 Декабря 2013, 22:16:30 »
Сегодня посмотрел внематочно, пардонс, воочию на
http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_4287.html
... Слабый однозначно!
Записан
ЗМЗ-51432 Патриот
dmitriyvorl
Ветеран
Сообщений: 2655
Карма: 8
Пол:
Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Снятие форсунок на 51432
«
Ответ #9 :
02 Января 2014, 18:19:57 »
Полез сегодня мазать медной смазкой, четвёртая отстояла 10 тыс на сухую, вышла достаточно легко. Третья стоит на красном герметике, стала сечь в лесу 10 тыков назад, пока не трогал. Вторая вышла легко, а на первой кажись попал... Пробег 20.
Записан
ЗМЗ-51432 Патриот
dmitriyvorl
Ветеран
Сообщений: 2655
Карма: 8
Пол:
Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Снятие форсунок на 51432
«
Ответ #10 :
02 Января 2014, 18:37:15 »
Молдаване мля...
снятие форсунки перфоратором на vito_2_2(moldova).avi
Низкое качество
|
Среднее качество
Записан
ЗМЗ-51432 Патриот
Иван
Глобальный модератор
Сообщений: 10069
Карма: 30
Пол:
Re: Снятие форсунок на 51432
«
Ответ #11 :
09 Января 2014, 00:10:40 »
Дак все-таки какие варианты? Если легко достается, то как? Рукой, рычагом или съемником?
А если не достается, то какое решение?
И на сколько реально стоит смазать высокотемпературной смазкой? Мазать какое место именно? Есть ли где подтверждение, что смазанные форсунки выходят проще?
Да и что определились со съемником, какой лучше? Сделайте чертежи у кого он есть, хотябы эскиз.
Записан
Да ладно, прорвёмся.
dmitriyvorl
Ветеран
Сообщений: 2655
Карма: 8
Пол:
Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Снятие форсунок на 51432
«
Ответ #12 :
09 Января 2014, 01:45:46 »
Легко для меня это - покрутил вокруг оси туда-сюда с помощью "крокодилов", потом рукой покрутил с осевым усилием и вытащил. Тяжело это у меня первая, "крокодилами" не крутится, при отпущенном прижиме и заведённом двигателе "не сечёт". Буду пробовать фомой выдернуть. Она вообще никак не шевелится. Один маньяк утверждает, что отпускает прижим и едет, якобы вылетают сами на 100%. Врёт зараза, я первую так пробовал, правда вокруг дома только прокатился. Мазал только распылитель по всей длине, пишут что через 70 тыков снимаются "от руки". Вот ещё "тяжёлые" -
http://www.kovsh.ua/uslugi/idpage/48
«
Последнее редактирование: 09 Января 2014, 01:58:29 от dmitriyvorl
»
Записан
ЗМЗ-51432 Патриот
Иван
Глобальный модератор
Сообщений: 10069
Карма: 30
Пол:
Re: Снятие форсунок на 51432
«
Ответ #13 :
09 Января 2014, 04:42:58 »
Вот и мне говорили, ослабить скобу и запустить... опасно, как бы не выломать шпильку или крышку рв.
А химией поливать безтолку?
Записан
Да ладно, прорвёмся.
MADE IN USSR
Бывалый
Сообщений: 56
Карма: 0
Пол:
Re: Снятие форсунок на 51432
«
Ответ #14 :
09 Января 2014, 08:38:57 »
Ослабить скобу и ездить - это от лукавого. Или форсунка через капот как Ю. Гагарин выйдет, или просто в лучшем случае от вибрации отвернется ослабленный болт прижимной скобы и эти детали будут утрачены. Есть технологии и мы все это знаем, а подобные советы "бывалых" с обходными технологиями от безсилия, безсилие от отсутствия специализированного инструмента. Наличие нормального съемника гарантирует извлечение форсунки. Я когда 4ю съемником тянул, то думал что пи..ц чему либо будет 100%. Усилие (субъективно) было далеко за 10 кгс/см. Ничего, вышла форсунка и ничего не сломал. По поводу поможет смазка форсунок или нет - как всегда узнаем на своей шкуре. Во всяком случае, все практикующие дизелисты с кем на эту тему говорил в один голос заявили 1- без съемника форсунку не достать (так и получилось), 2- форсунки мазать специальной антипригарной смазкой, если и не исключит прикипание на 100%, то облегчит извлечение съемником точно.
Записан
ЗМЗ-51432
Поделиться темой
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
...
29
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
УАЗ Дизель: тюнинг, эксплуатация и ремонт
»
Технический
»
Двигатель
»
ЗМЗ-51432
»
Тема:
Снятие форсунок на 51432
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы.
Вы
не можете
отвечать в темах.
Вы
не можете
прикреплять вложения.
Вы
не можете
изменять свои сообщения.
BB-теги
Вкл.
Смайлы
Вкл.
Тег [img]
Вкл.
HTML
Вкл.