Технический > ЗМЗ-51432
Вентиляция картера е4
Иван:
Решил создать отдельную тему касаемо комонрейл мотора.
Почему отдельную, просто разница с механникой мне видится заметной. Дело в том что количество топлива на е4 зависит от массового расхода воздуха. А с вентиляции дует как с хорошей форточки (на е2 кстати я этого почему то не заметил). Т.е. через дмрв проходит меньшее количество воздуха чем попадает в цилиндры. Не сильно конечно меньше, но должно быть заметно.
То что штатный маслоотделитель работает с натягом на троечку, никому не секрет. Хотя по прежнему многие увидя масло в интеркулере и во впускной трубе спешат хоронить турбину.
Но интересно сейчас не это, хотя маслоотделитель дополнительный очень желателен. Интересно, а что если поступить по "дедовски" и выкинуть вентиляцию на улицу. Масло во впуске не будет,это огромный плюс. И главное чистого свежего воздуха в цилиндры подоваться будет больше, а это просчитает эбу через дмрв и подаст болше топлива.
Мысль вобщем такая вот... Думаю сделать замеры для начала.
Как считаете?
Иван:
не, походу бред конечно, по поводу массового расхода воздуха. Хотя теоретически должен он меняться, но замер этого не подтвердил.
А вот то что надо что-то делать с выносом масла это точно.
dmitriyvorl:
Ну а чем масло в цилиндрах мешает (в микроскопических дозах), кроме повышения ресурса поршневой?
Иван:
--- Цитата: dmitriyvorl от 13 Декабря 2013, 16:59:00 ---Ну а чем масло в цилиндрах мешает (в микроскопических дозах), кроме повышения ресурса поршневой?
--- Конец цитаты ---
В цилиндрах не мешает. Мешает в магистрали, в онв, на клапанах. Если у кого срог в работе, то это усугубляется сажей.
Иван:
Хотя не, в цилиндрах тоже мешает. Распылители коксуются. И еще в выхлопе мешает, катализатор мрет.
Навигация
Перейти к полной версии