0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну а чем масло в цилиндрах мешает (в микроскопических дозах), кроме повышения ресурса поршневой?
Патрубки слетают на Е4 от дроссельной заслонки, а не от вентиляции картера! На счет полного глушения не соглашусь, но смысл конечно есть! Дополнительный маслоотделитель и герметичность мотора в месте с вакуумной магистралью, вот залог отсутствия масла в коллекторе (ИМХО)! Вот если поставить датчик воздуха после подсоединения шланга вентиляции картера!
Слетают они потому что мозг дроссель закрывает и пускает СРОГ, а турбина еще нагнетает полным ходом воздух! и хомуты к тому же у нас не лучшие!Датчик для фиксации полностью попавшего воздуха! Но это по моему из ряда мыслей, в никуда! Просто за частую, кто жалуется с маслом в картере обнаруживают что у них шланг от вакуума не протянут или протерт и т.д.! Хотя бывают случаи когда и турбина мертвая!