АвторТема: Вентиляция картера е4  (Прочитано 26475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9622
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Вентиляция картера е4
« : 12 Декабря 2013, 17:11:11 »
Решил создать отдельную тему касаемо комонрейл мотора.
Почему отдельную, просто разница с механникой мне видится заметной. Дело в том что количество топлива на е4 зависит от массового расхода воздуха. А с вентиляции дует как с хорошей форточки (на е2 кстати я этого почему то не заметил). Т.е. через дмрв проходит меньшее количество воздуха чем попадает в цилиндры. Не сильно конечно меньше, но должно быть заметно.
То что штатный маслоотделитель работает с натягом на троечку, никому не секрет. Хотя по прежнему многие увидя масло в интеркулере и во впускной трубе спешат хоронить турбину.
Но интересно сейчас не это, хотя маслоотделитель дополнительный очень желателен. Интересно, а что если поступить по "дедовски" и выкинуть вентиляцию на улицу. Масло во впуске не будет,это огромный плюс. И главное чистого свежего воздуха в цилиндры подоваться будет больше, а это просчитает эбу через дмрв и подаст болше топлива.
Мысль вобщем такая вот... Думаю сделать замеры для начала.
Как считаете?
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2013, 17:16:13 от Иван Шмит »
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9622
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Вентиляция картера е4
« Ответ #1 : 13 Декабря 2013, 16:03:58 »
не, походу бред конечно, по поводу массового расхода воздуха. Хотя теоретически должен он меняться, но замер этого не подтвердил.
А вот то что надо что-то делать с выносом масла это точно.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2387
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Вентиляция картера е4
« Ответ #2 : 13 Декабря 2013, 16:59:00 »
Ну а чем масло в цилиндрах мешает (в микроскопических дозах), кроме повышения ресурса поршневой?
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9622
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Вентиляция картера е4
« Ответ #3 : 13 Декабря 2013, 17:10:41 »
Ну а чем масло в цилиндрах мешает (в микроскопических дозах), кроме повышения ресурса поршневой?
В цилиндрах не мешает. Мешает в магистрали, в онв, на клапанах. Если у кого срог в работе, то это усугубляется сажей.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9622
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Вентиляция картера е4
« Ответ #4 : 13 Декабря 2013, 17:13:52 »
Хотя не, в цилиндрах тоже мешает. Распылители коксуются. И еще в выхлопе мешает, катализатор мрет.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1187
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Вентиляция картера е4
« Ответ #5 : 13 Декабря 2013, 21:29:15 »
вот этот самый шланг мне мешал жить,как только увидел что на воздухан с турбины резиновая гофра начала расползаться на 2 размера больше чем была от масла что там внутри всё загажено,заеврил всё в ноль,шланг на улицу пробку в турбинный писюн,отъездил так 2 года ниразу не давило масло через пробку зимой(на движке совдеповский шерстяной ковёр бабулю раскрутил)нет менуации с сальников тут менял воздушный фильтр снял за интерес гофру с турбины полная хирургическая чистота в турбине(предполагаю что и во впускном коллекторе так же)+ нет разряжения в системе смазки турбины молоти скока хочеш про тех осмотр и не говорю прошёл без машины я вижу лишь плюсы от этой переделки (только не говорите про экологию)
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9622
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Вентиляция картера е4
« Ответ #6 : 14 Декабря 2013, 05:36:46 »
Еще получается, рти страдают и способствует слетанию патрубков, на е4 кстати частенько бывает.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Вентиляция картера е4
« Ответ #7 : 14 Декабря 2013, 18:03:38 »
Патрубки слетают на Е4 от дроссельной заслонки, а не от вентиляции картера!

На счет полного глушения не соглашусь, но смысл конечно есть! Дополнительный маслоотделитель и герметичность мотора в месте с вакуумной магистралью, вот залог отсутствия масла в коллекторе (ИМХО)! Вот если поставить датчик воздуха после подсоединения шланга вентиляции картера!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9622
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Вентиляция картера е4
« Ответ #8 : 14 Декабря 2013, 18:18:20 »
Патрубки слетают на Е4 от дроссельной заслонки, а не от вентиляции картера!

На счет полного глушения не соглашусь, но смысл конечно есть! Дополнительный маслоотделитель и герметичность мотора в месте с вакуумной магистралью, вот залог отсутствия масла в коллекторе (ИМХО)! Вот если поставить датчик воздуха после подсоединения шланга вентиляции картера!
Сань, чтот не понял, зачем датчик?
А про слетание шланга я и неговорю что это причина, это способствует тому.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Вентиляция картера е4
« Ответ #9 : 14 Декабря 2013, 18:28:10 »
Слетают они потому что мозг дроссель закрывает и пускает СРОГ, а турбина еще нагнетает полным ходом воздух! и хомуты к тому же у нас не лучшие!

Датчик для фиксации полностью попавшего воздуха! Но это по моему из ряда мыслей, в никуда!
Просто за частую, кто жалуется с маслом в картере обнаруживают что у них шланг от вакуума не протянут или протерт и т.д.! Хотя бывают случаи когда и турбина мертвая!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9622
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Вентиляция картера е4
« Ответ #10 : 14 Декабря 2013, 19:21:16 »
Слетают они потому что мозг дроссель закрывает и пускает СРОГ, а турбина еще нагнетает полным ходом воздух! и хомуты к тому же у нас не лучшие!

Датчик для фиксации полностью попавшего воздуха! Но это по моему из ряда мыслей, в никуда!
Просто за частую, кто жалуется с маслом в картере обнаруживают что у них шланг от вакуума не протянут или протерт и т.д.! Хотя бывают случаи когда и турбина мертвая!

 масло есть там всегда, маслоотделитель гонит его и при полной герметичности. хотя конечно негерметичгость своего добавит. но оно все равно есть всегда и не мало.

то как заслонка влияет понятно, но по маслу с плохоподтянутых хомутов сорвать патрубок легче.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9622
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Вентиляция картера е4
« Ответ #11 : 15 Декабря 2013, 09:16:53 »
Не столько на самом деле важно это масло убрать из впуска, сколько интересно, а можно ли реально этого добится.
Я на предшественнике пробывал с внешним маслоотделителем, может конечно не лучшую конструкцию выбрал, но масло всеравно проходило, меньше конечно, но не на столько как хотелось бы. Убрал и так ездил. Но время от времени мысль возвращается, а так ли важно подсоединение выхода вентиляции в штатной точке? Есть ли реально этот баланс разряжения и почему бы не поступить радикально?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн DIMA-183

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Вентиляция картера е4
« Ответ #12 : 15 Декабря 2013, 12:20:53 »
Я на Андории шланг вентиляции картера снял. Уже 4 года так катаюсь. Никаких намеков на течь масла откуда-либо нет! Машину эксплуатирую по полной, даже под воду на ней нырял не раз. На этом двигателе думаю следует сделать тоже самое.
  • ЗМЗ-51432 E-4

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9622
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Вентиляция картера е4
« Ответ #13 : 15 Декабря 2013, 12:35:48 »
вот и я так подумываю. единствнное надо придумать куда вывести, чтоб не заливало и не обмерзал.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн DIMA-183

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Вентиляция картера е4
« Ответ #14 : 15 Декабря 2013, 15:36:53 »
думаю приспособить такой же масленый сепаратор как на андории (http://www.3160.ru/index.php?productID=6586),  у него кстати обратный клапан имеется. шланг с отходящими газами опустить под двигатель, а вот куда слив масла организовывать пока не знаю. 
 
  • ЗМЗ-51432 E-4

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.