Технический > Двигатель
Не тянет на морозе
Arhi:
Сабж. Второй год мучаюсь. А сегодня вообще абзац.
Поомгите, не знаю в чем может быть дело.
На улице -7. Ручное включение свечей. Завожу с полоборота. После незначительного прогрева пытаюсь газануть - и обороты выше холостых не поднимаются. Сизый дым столбом.
Пытаюсь прогреть - больше 45 температура не поднимается. Сизый дым. Слил солярку, подогрел до комнатной - не помогло. Сейчас даже завести не получается - только немного подхватывает при нажатом газе и все. Не заводится.
В прошлом году грешил на солярку и запарафиненый ФТОТ. В мороз не ездил.
Сейчас ФТОТ поменян, солярка теплая. Течет хорошо (откручивал форсунку)
MADE IN USSR:
А фильтр воздушный смотрел? Когда пытаешься газануть впускные патрубки сжимает разряжением?
Иван:
а двиг то какой? год или евро?
изменения какие есть? фгот, насос?
рекомендую запустится с бутылки, напрямую к тнвд бутылку чистой горячей соляры, обратку в нее же. если евро2 то отключить электронасос при этом.
метки смотреть полюбому.
рябят вы заполняйте профиль по поводу двигателя, экстрасенсов то нет, а у каждого подвида свои ньюансы.
Arhi:
--- Цитата: Иван Шмит от 09 Декабря 2013, 17:55:43 ---рябят вы заполняйте профиль по поводу двигателя, экстрасенсов то нет, а у каждого подвида свои ньюансы.
--- Конец цитаты ---
Простите, нервы. Профиль заполню.
2010 г.в. Евро 3. СРОГ заглушен. 70000+ пробег.
Напрямую с бутылки пробовать уже поздно - аккум на зарядке.
Фильтр воздушный менял месяц назад. При подаче газа обороты, наоборот, уходят в минус. Турбина не раскручивается =(
Летом рвануло ремень ТНВД - поставил все по меткам. После замены на трассе разницы в работе по звуку и оборотам не заметил.
Сейчас договорился с бошсервисом. Как ни смешно, но поеду плановые работы по проверке форсунок и ТНВД (каждые 60-75тыс) делать на эвакуаторе. Дорого, конечно, эвакуатор тоже в плюс. Но может чего найдут и пофиксят.
Иван:
постой не торопись в сервис.
деньги отдать всегда успеешь.
сперва проверь все что сможешь сам.
Бош сервис хорошо знает насос бош, но абсолютно не знает 514 и уаз.
банальное завоздушивание вызовет эти проблемы или подстывание топлива.
Проблемы с тнвд или форсунками проявились бы и летом.
Скорей всего банально воздушит систему из-за тягучего топлива и забитой сетки на топливо заборнике.
Проверь метки и запусти с бутылки, потом еще пару мыслей если не поможет. А в сервисе разведут моментально и обдерут как липку.
70тык для топливной ве, это вообще не возраст. Когда начинается износ то проявляется это в первую очередь летом в жару, на холодном насосе и вязком топливе наоборот все уходит.
у тебя либо топливо воздушит либо метки не гуд.
Навигация
Перейти к полной версии