Технический > Двигатель

Не тянет на морозе

(1/3) > >>

Arhi:
Сабж. Второй год мучаюсь. А сегодня вообще абзац.
Поомгите, не знаю в чем может быть дело.

На улице -7. Ручное включение свечей. Завожу с полоборота. После незначительного прогрева пытаюсь газануть - и обороты выше холостых не поднимаются. Сизый дым столбом.
Пытаюсь прогреть - больше 45 температура не поднимается. Сизый дым. Слил солярку, подогрел до комнатной - не помогло. Сейчас даже завести не получается - только немного подхватывает при нажатом газе и все. Не заводится.

В прошлом году грешил на солярку и запарафиненый ФТОТ. В мороз не ездил.
Сейчас ФТОТ поменян, солярка теплая. Течет хорошо (откручивал форсунку)

MADE IN USSR:
А фильтр воздушный смотрел? Когда пытаешься газануть впускные патрубки сжимает разряжением?

Иван Шмит:
а двиг то какой? год или евро?
изменения какие есть? фгот, насос?
рекомендую запустится с бутылки, напрямую к тнвд бутылку чистой горячей соляры, обратку в нее же. если евро2 то отключить электронасос при этом.
метки смотреть полюбому.

рябят вы заполняйте профиль по поводу двигателя, экстрасенсов то нет, а у каждого подвида свои ньюансы.

Arhi:

--- Цитата: Иван Шмит от 09 Декабря 2013, 17:55:43 ---рябят вы заполняйте профиль по поводу двигателя, экстрасенсов то нет, а у каждого подвида свои ньюансы.
--- Конец цитаты ---

Простите, нервы. Профиль заполню.

2010 г.в. Евро 3. СРОГ заглушен. 70000+ пробег.
Напрямую с бутылки пробовать уже поздно - аккум на зарядке.

Фильтр воздушный менял месяц назад. При подаче газа обороты, наоборот, уходят в минус. Турбина не раскручивается =(
Летом рвануло ремень ТНВД - поставил все по меткам. После замены на трассе разницы в работе по звуку и оборотам не заметил.

Сейчас договорился с бошсервисом. Как ни смешно, но поеду плановые работы по проверке форсунок и ТНВД (каждые 60-75тыс) делать на эвакуаторе. Дорого, конечно, эвакуатор тоже в плюс. Но может чего найдут и пофиксят.

Иван Шмит:
постой не торопись в сервис.
деньги отдать всегда успеешь.
сперва проверь все что сможешь сам.
Бош сервис хорошо знает насос бош, но абсолютно не знает 514 и уаз.
банальное завоздушивание вызовет эти проблемы или подстывание топлива.
Проблемы с тнвд или форсунками проявились бы и летом.
Скорей всего банально воздушит систему из-за тягучего топлива и забитой сетки на топливо заборнике.
Проверь метки и запусти с бутылки, потом еще пару мыслей если не поможет. А в сервисе разведут моментально и обдерут как липку.
70тык для топливной ве, это вообще не возраст. Когда начинается износ то проявляется это в первую очередь летом в жару, на холодном насосе и вязком топливе наоборот все уходит.

у тебя либо топливо воздушит либо метки не гуд.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии