АвторТема: Отзыв об аккумуляторе  (Прочитано 10154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nix3Автор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Отзыв об аккумуляторе
« : 01 Декабря 2013, 15:24:31 »
Собственно в предверии зимы сменил, и просто хотел написать. Аккумулятор American 105D31L производства Южной Кореи, отслужил верой и правдой 5 лет с небольшим. Собственно он рабочий, но по зиме стартер уже не вращает так бодро. Оставил как резервный. Попробую еще потренировать, и посмотрю, может что и выйдет.
Цитировать (выделенное)
Изготавливаются по запатентованным технологиям "Delphi Energy".
Имеют индикатор уровня заряженности, укрепленный корпуса из полипропилена, газовый сепаратор сложной формы для полной конденсации паров, исключающий потери электролита, вентиляционные отверстия, закрытые фильтрами, позволяют батареям "дышать" при изменении температуры в процессе зарядки. Материал токоотводных решеток - свинцово-кальциевый сплав, легированный серебром.
Заявленный изготовителем срок эксплуатации не менее 5 лет.

Размер (ДхШхВ)мм: 306x173x225
Моя оценка 4+



Предлагаю высказаться, по стоящим на ваших машинах.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн Ульяновец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1417
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • BENZINE
Re: Отзыв об аккумуляторе
« Ответ #1 : 01 Декабря 2013, 20:28:46 »
Предлагаю высказаться, по стоящим на ваших машинах.
У меня стоит Аком. Три года - без забот. Зимой крутит также не очень бодро, но крутит. Не насилую, в ноль не разряжаю. Стараюсь раз в месяц погонять зарядным (сегодня поставил на ночь). Смущает надпись "не требует обслуживания", потому что доступ к банкам имеется и я иногда довожу до уровня электролит дистил.водой. Моя оценка - твердая четыре. Жду когда крякнет (по моему мнению жизнь современных аккумов от 3-х до 5-ти лет), чтобы заменить на 75-ку. Сейчас стоит 60-ка. Но и этого мне вполне хватает. Ну вот как-то так...
нет ничего надёжней "русского ключа"

Оффлайн shurt

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Отзыв об аккумуляторе
« Ответ #2 : 26 Февраля 2015, 15:09:38 »
современные кальциевые батареи вообще не любят разряд глубокий - у меня пару раз разрядился и пришлось на помойку выкидывать(стоял курский с завода) прожил 1,5 года всего.
  • 51432 е-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9603
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Отзыв об аккумуляторе
« Ответ #3 : 26 Февраля 2015, 15:30:39 »
у меня родной курский и без глубоких разрядок около года прожил только. В процессе эксплуатации зарядку толком не брал, даже от зарядника. В итоге замкнула одна банка.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн shurt

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Отзыв об аккумуляторе
« Ответ #4 : 26 Февраля 2015, 15:41:28 »
вот и у меня одна банка умерла, пробовал сажать в ноль, заряжать и пофиг, 10вольт казал.
  • 51432 е-4

Оффлайн R.M.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
Re: Отзыв об аккумуляторе
« Ответ #5 : 26 Февраля 2015, 16:34:45 »
Стоит курский, 4 года, пока полёт нормальный.
  • Е-3
Машина - это не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

Оффлайн Станислав_Т

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Отзыв об аккумуляторе
« Ответ #6 : 26 Февраля 2015, 17:36:46 »
На новом Патриоте стоит 90А Исток. Крутит даже очень хорошо. При работе мотора БК панели приборов показывает 13.8В. (Если панель опять "врет", см. параллельные темы, проверю напряжение прямо на аккумуляторе)

На старой машине (ВАЗ-2111) стоит Varta Black Dinmic 56А. 6 лет. И эту теплую зиму пережил.  :) Крутит хорошо. Правда реле регулятор в генераторе: трехуровневый, стоит на 14,2В, при нагрузке просаживается до 13,7В.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2015, 13:46:25 от Станислав_Т »
  • Патриот Limited ЖСМ 2015 ЗМЗ 51432 E-4

Оффлайн Сталинградец

  • Роман
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Отзыв об аккумуляторе
« Ответ #7 : 11 Сентября 2016, 11:45:46 »
Коллеги, дабы не плодить темы спрошу здесь.
Какой аккумулятор посоветуете приобрести в УАЗ Патриот ЗМЗ-51432.
Думаю брать нужно обслуживаемый.
Езжу круглый год, поэтому нужен такой, чтобы зимой хорошо крутил.
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн pilferst

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 797
  • Карма: 0
Re: Отзыв об аккумуляторе
« Ответ #8 : 11 Сентября 2016, 12:42:50 »
Стоит родной курский обслуживаемый уже 3 года и 3 зимы и 110тыс км. Постоянно круглогодично пользуюсь бинаром. Доработал провода, чтобы на акб всегда было не меньше 13.8 в +доливаю воду, когда то делаю. Один раз на нем без генератора ехал 75 км, думаю еще бы столько проехал. Пару раз оставлял машину на 3 недели. Напряжение проседало до 11,4, но бодро крутил.
У меня нет лебедки, возможно это продлевает жизнь. Еще тюменские хвалят.
  • 51432

Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1187
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Отзыв об аккумуляторе
« Ответ #9 : 11 Сентября 2016, 12:59:00 »
с машиной шёл аком реактор(самара)75 пусковой ток 750А.Пять лет верой и правдой.Купил такой же только 90 с780А доволен
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн Станислав_Т

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Отзыв об аккумуляторе
« Ответ #10 : 12 Сентября 2016, 20:23:47 »
Добрый день.
Стоит Исток 90А - 1 год и 8 месяцев. Батарея свинцово-кальциевая. Заметил, что батарея себя стала чувствовать не важно. (плотность не мерил, т.к. отсутствует ареометр, в ближайшее время куплю)

Решил заменить реле-регулятор (РР). Скоро зима.

Генератор родной 5122.3771000-30 120 A «ПРАМО-ЭЛЕКТРО»  с родным РР 5102.3771.060 (http://www.vtnauto.com/ru/5102-060.html) на 14.0 в на выходе генератора-клеммах батареи.
На приборке на холостом ходу напряжение 13,6-13,7В, на батарее - 13,9-14,0В.
В инструкции к батарее (http://www.akbkursk.ru/catalogue/auto/4/) - минимальное напряжение подзаряда - 13.6В, при частых пусках и непродолжительных пробегах будет недозаряд и преждевременный выход.

Поставил калужский (Энергомаш) трехуровневый 67.3702-04:
На приборке на холостом ходу напряжение 13,9-14,0В, на батарее - 14,2В. - среднее положение переключателя

То, что кальциевых батарей и такой большой емкости нужно напряжение до 14.4В - статей много.
Теперь стартер крутится веселей.

« Последнее редактирование: 13 Сентября 2016, 21:49:18 от Станислав_Т »
  • Патриот Limited ЖСМ 2015 ЗМЗ 51432 E-4

Оффлайн R.M.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
Re: Отзыв об аккумуляторе
« Ответ #11 : 12 Сентября 2016, 21:37:54 »
отсутствует аэрометр, в ближайшее время куплю)
Купите лучше АРЕОМЕТР, т.к. аэрометр нечто другое:


АЭРОМЕТРИЯ и, ж. aérométrie f., airometrie, англ. aerometry.Трушков 1934. <гр. физ. Наука, изучающая свойства воздуха, поддающиеся измерению.

АРЕОМЕТР — прибор для измерения плотности жидкостей, принцип работы которого основан на Законе Архимеда. Считается, что ареометр изобрела Гипатия.
  • Е-3
Машина - это не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

Оффлайн Станислав_Т

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Отзыв об аккумуляторе
« Ответ #12 : 13 Сентября 2016, 21:49:40 »
спасибо. поправил.
  • Патриот Limited ЖСМ 2015 ЗМЗ 51432 E-4

Оффлайн Сталинградец

  • Роман
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Отзыв об аккумуляторе
« Ответ #13 : 22 Октября 2016, 23:12:22 »
Аккумулятор так пока и не купил, но старый, после работы Бинара уже не очень бодро крутит. А на улице еще плюс по утрам (+1+5). Так что в зиму с ним идти нельзя. Смотрю на акк. Зверь 90 Ач (Пусковой ток 800) или ЗВЕРЬ- АЗИЯ 95 Ач (Пусковой ток 930).
Но потом подумал, а нужно ли на нашу машину такой акк. ? Может и на 75 Ач хватит?
Я почему начал сомневаться, просто таких, какие я присмотрел в нашей дыре в наличии нет. Нужно заказывать.
Есть в наличии Титаны, Моратти, Топла, Форсы и т.д., но все Ca\Ca. А я после своего Боша, купленного два годжа назад и уже практически мертвого, не хочу связываться с кальцием. Как я понял, не хватает ему заряда от нашего гены. А у Зверя гибридная технология (кальций - свинец (сурьма), ИМХО должно хватать заряда.
У кого какие мысли по этому поводу. Думаю тема интересна не только мне. Особенно учитывая сегодняшние цены на АКБ.
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн Станислав_Т

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Отзыв об аккумуляторе
« Ответ #14 : 22 Октября 2016, 23:22:07 »
Лучше "связаться" с брендом: Топла, Бош, Исток (стоит с завода)  и т.п. или с теми кто реально производит  и имеет научную базу под аккумуляторы (не реклама)

Если кальций - ничего страшного. Поставьте регулятор, что было не менее 14В на выходе генератора под нагрузкой (обычно это трехуровневый от энергомаша)

  • Патриот Limited ЖСМ 2015 ЗМЗ 51432 E-4

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.