АвторТема: Демпфер  (Прочитано 11828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DOGMAT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 1
Демпфер
« : 06 Декабря 2008, 03:18:10 »
Начало треда тут.

Бэшный демпфер оказался типа шток-шток т.е. поперечный ход 10 - 15 мм и крепление мост - длинная тяга наиболее оптимальное (на мой взгляд) причем с правой стороны по ходу движения, остальные варианты крепления, как мне показалось, череваты погнутым(заклиненым) демпфером.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2008, 18:41:16 от Nix3 »

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Демпфер
« Ответ #1 : 06 Декабря 2008, 03:23:40 »
Да не )) Все верно, только вот в таком положении, демпфер низко расположен. Есть большая вероятность его убить.. хотя.. за почти 2 года мне это так и не удалось (в колее).. Возможно, что на предпоследних покатухах этим бы и закончилось, тягу то я погнул тады..
У меня тоже штоки с обоих сторон (были), теперь я без него..
Кстати, фотку можешь скинуть как закреплен?
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн DOGMAT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 1
Демпфер
« Ответ #2 : 06 Декабря 2008, 03:51:52 »
что верно то верно погнуть можно. С креплением мудрил два дня - примерял , переваривал сейчас без проблем я уж про него и забыл (к хорошему быстро привыкаешь) завтра постараюсь сфотать.

Оффлайн DOGMAT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 1
Демпфер
« Ответ #3 : 06 Декабря 2008, 17:13:05 »
фотки демпфера, грязно и подробностей не видно - будут вопросы постораюсь ответить.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Демпфер
« Ответ #4 : 06 Декабря 2008, 17:51:09 »
Понятно, он тоньше чем ранчо. А куда ты верхний шток закрепил, к чему приваривался?
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн DOGMAT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 1
Демпфер
« Ответ #5 : 06 Декабря 2008, 18:30:40 »
мал да удал!!! я не приваривался , крепление: пластина с ухом , крепится сверху на кронштейн тяги панара тремя болтиками м6, довольно крепко, и при необходимости можно всё снять , блин увидел что опять шары заржавели )))))))))))))

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Демпфер
« Ответ #6 : 06 Декабря 2008, 18:34:28 »
Понятно, тоже делал съемный крепеж, так вроде если что, снять проще. Только вот ставил крепление на сам мост. У меня он вроде зеркала твоему ) Но был существенно ниже. Т.к. не было возможности морочится с крепежом, а так штатно шел в комплекте.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн bankof

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Карма: 2
Re: Демпфер
« Ответ #7 : 06 Декабря 2008, 18:54:14 »
Я все думаю, а нафига вам демпфер, если гидроусилитель стоит.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Демпфер
« Ответ #8 : 06 Декабря 2008, 19:07:17 »
Мне он помог, потому как в самом начале освоения УАЗа, скорость выше 60 было невозможно держать. Кидало во все стороны.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн DOGMAT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 1
Re: Демпфер
« Ответ #9 : 06 Декабря 2008, 19:08:02 »
а ты кастор поменяй )))))) дорогу держит прикольно но и по рулю начинает передаваться от мелких выбоин, а с демпфером красота, как на поезде. P.S. я не навязываю смену кастора,  а описываю проблемы)))))

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Демпфер
« Ответ #10 : 06 Декабря 2008, 19:11:36 »
а ты кастор поменяй ))))))

Это не в мой адрес предложение? ))))
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн DOGMAT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 1
Re: Демпфер
« Ответ #11 : 06 Декабря 2008, 19:14:34 »
нет)))))

Оффлайн bankof

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Карма: 2
Re: Демпфер
« Ответ #12 : 06 Декабря 2008, 19:29:02 »
а ты кастор поменяй )))))) дорогу держит прикольно но и по рулю начинает передаваться от мелких выбоин, а с демпфером красота, как на поезде. P.S. я не навязываю смену кастора,  а описываю проблемы)))))
А это вообще про что?

Оффлайн DOGMAT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 1
Re: Демпфер
« Ответ #13 : 06 Декабря 2008, 19:34:30 »
Я все думаю, а нафига вам демпфер, если гидроусилитель стоит.
   я просто объяснял причину установки демпфера при наличии гидрака

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Демпфер
« Ответ #14 : 07 Декабря 2008, 07:44:12 »
to bankof

У тебя гидрач установлен? Кстати, для тебя может удивительно, для меня тоже... у тебя это первая машина или до этого были УАЗики?
PS Вчерась инет вырубился, неудалось подискутировать, лег спать )
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.