АвторТема: По поводу новой официальной прошивки ЭБУ на наш Дизель!!!  (Прочитано 19182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yurgensonАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 553
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Наверное многие в курсе что теперь на наши дизеля идут ЭБУ с новой доработанной прошивкой.....

Вопрос такой - как нам её заполучить и залить к себе? )))

У меня возможно скоро появится инфа по поводу изменений от знакомого, отпишусь!

  • 51432 - е4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Вот изменения очень сильно и интересуют. А то может и думать о перепрошивке не стоит...
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Уже появился ряд неофициальных прошивок. С подробностями пока не очень...
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Михалыч-2

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 284
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Делай, что должен и будь, что будет.
А с каких времён новая прошивка идёт, знает кто?
5143-Е3     51432-Е4

Оффлайн yurgensonАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 553
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Да вроде недавно совсем появилась оф прошивка! Только как я понял она актуально с новой турбинкой.... с китайской она не катит!!!
  • 51432 - е4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Да вроде недавно совсем появилась оф прошивка! Только как я понял она актуально с новой турбинкой.... с китайской она не катит!!!
Вот это от куда информация что не катит? Чиптюнеры говорят что прошивки одна на обе турбины, потому как основывается эбу на показания дмрв.
Так что истина не ясна...

Да и кстати говорят, что стоковых прошивок как минимум 3....
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2013, 12:05:47 от Иван Шмит »
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн yurgensonАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 553
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Знакомый ставил ездил к ЗМЗ-кам прошивку.... и турбинку поставили ему сразу! он подробности скоро расскажет!

И не только он говорил что все новые параметры откалиброваны к новой турбине!

а про 3 прошивки это наверное про то что в мозгах 3 настройки у нас - Хантер, Патр, Патр с кондеем.

  • 51432 - е4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Да не, такие цифры: Р02, Р04, Р06... мол три разные прошивки под один каталожный номер эбу. А калибровки там другие же цифры меняются.
Пойду ка залезу в свои мозги, что он там напишет по поводу Рхх
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
А с каких времён новая прошивка идёт, знает кто?
Если я правильно понял, то с 23.08.13

А так у тебя же есть чем считать паспорт эбу, что то там должно быть.
Я правда из своего ничего непонял пока. Но такую характерную цифру стоит посмотреть:
Р02 и Р04 это старая версия, а Р06 новая. Но не уверен что надо смотреть именно эти цифры, вобщем то я у себя ничего подобного не нашел.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Михалыч-2

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 284
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Делай, что должен и будь, что будет.
Сходил, подключил сканер и вот такие данные:
версия блока- 6Н1-W03
программа- С45281А
номер программы- 1037523313
паспорт калибровки- U31638E4K313P02
Так, что увы...
Машина Август сего года, а мозги 12-12-16
Да, дату прошивки не показал, не забита она в параметры.
Строка в приборе есть, но там пусто.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2013, 19:47:47 от Михалыч-2 »
5143-Е3     51432-Е4

Оффлайн yurgensonАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 553
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
А турбина китай или наша?
  • 51432 - е4

Оффлайн Михалыч-2

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 284
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Делай, что должен и будь, что будет.
5143-Е3     51432-Е4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Ага, понял что не туда смотрел сперва. Нашел свою р02.
Вобщем то не суть что стоит искать и шится обладателям новой турбины прошивку р06.
Чип тюнеры предлагают альтернативу. И как я понял на р06 до примерно 1750 всеравно очень жесткие ограничения.
Шится дак открывать потенциал, к тому же можно отключить срог и контроль за элементами сопутки его.
Хотя вот сижу и думаю зачем? Меня устраивает и то что есть у меня, еслиб не читал что пишут про нехватку и не знал бы )
А иммо пока отключить не научились, да и я еще не уверен нужно ли это мне.
Хотелось бы повышения мин холостых при включении кондера до 950, хотя навнрное если убрать ограничения, то надобность отпадет...
Есть вобщем над чем подумать, всеравно раньше 2014 в Россию не попаду, там видно будет.

Но в одном я точно уверен и всем рекомендую, до открытия потенциала програмно стоит разобраться со слабыми моментами в железе.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Clap2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Стоит прошивка 8000 с полным отключением егр и функции антидым и прочего, тобишь полностью убивают экологию. И не важна чья турбина.
  • е-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Незнаю на сколько много счастливых обладателей 51432 читает наш форум и воспринимают нас в серьез, но т.к. становится все больше предложений от чиптюнером о перепрошивке ЭБУ, считаю важным еще раз предупредить:
Коллеги, прежде чем заливать шустрые прошивки, разберитесь со слабыми местами в двигателе, конкретно в первую очередь с гидронатяжителями. Не справятся они с повышением приемистости двигателя под нагрузкой на малых оборотах.

Каждый конечно сам выбирает что делать, но все же...
Имхо на всякий.
Да ладно, прорвёмся.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.