//

АвторТема: Рабочий цилиндр сцепления  (Прочитано 5670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pilferst

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 804
  • Карма: 0
Re: Рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #15 : 29 Сентября 2020, 17:09:19 »
Хорошие РЦС и ГЦС от Fenox. Именно Fenox, а не уазовская коробка внутри типо fenox.
  • 51432

Оффлайн Gagarin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #16 : 29 Сентября 2020, 17:21:20 »
Будем искать)

А ещё есть совет выкрутить вместо болтов шпильки для удобной установки, стоит?
  • 514 е-2
Всё что нас не убивает - то нас делает сильней.

Оффлайн pilferst

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 804
  • Карма: 0
Re: Рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #17 : 29 Сентября 2020, 18:46:47 »
Вроде обычно так делают, когда резьбы особенно нет в КПП.
  • 51432

Оффлайн герман

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 883
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: Рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #18 : 30 Сентября 2020, 05:28:41 »
С подпружиненым штоком очень неудобно болты попадать,на шпильки одеть быстрее получается.
  • e-4

Оффлайн Gagarin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #19 : 30 Сентября 2020, 09:06:37 »
на шпильки одеть быстрее
И всё таки как грамотно снять?/поставить.
Как открутить верхний болт? Если шланг открутить тогда подлезть можно?
  • 514 е-2
Всё что нас не убивает - то нас делает сильней.

Оффлайн герман

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 883
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: Рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #20 : 30 Сентября 2020, 09:47:32 »
На патриоте с этим нет проблем,пусть хантэроводы подскажут.
  • e-4

Оффлайн Untrolled

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 275
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #21 : 30 Сентября 2020, 11:11:49 »
расположение одинаковое, кардан по моему мешается и стаб но не на столько чтобы нельзя было подлезть, я без ямы его выкручивал, подлезть там что простым ключом что трещоткой одинаково, только что крутить долго, ИМХО придумываете лишние проблемы. ставить его обратно с прокачанной системой проблема ибо его задавить нужно
  • змз 514300 E-3
https://www.drive2.ru/users/untrolled/ - как я испортил своего проходимца

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2387
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #22 : 30 Сентября 2020, 20:04:58 »
Да нет там проблем. Снятие - сначала откручивается верхний болт, потом нижний. Карданчик с удлинителем, или просто накидной и "от руки". При установке - сначала нижний, потом верхний. Делали с pilferstом с земли, пробовали регулировать, времени заняло около получаса. В сервисе замена цилиндра занимает минут десять, вместе с прокачкой. Главное что бы цилиндр был не пластмассовый!!!
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн R.M.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
Re: Рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #23 : 30 Сентября 2020, 20:23:19 »
Снимал - ставил, не заметил никаких проблем. Применял маленькую трещётку с удлинителем и карданчиком.
  • Е-3
Машина - это не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

Оффлайн Gagarin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #24 : 30 Сентября 2020, 21:25:25 »
Будем снимать
  • 514 е-2
Всё что нас не убивает - то нас делает сильней.

Оффлайн Gagarin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #25 : 01 Октября 2020, 10:46:19 »
А кто знает длину медной трубки от гцс до рцс? Ну не могу найти в интернете. Фигурирует размер 0,85 а я что тосмотрю сверху метра 2 кажется
  • 514 е-2
Всё что нас не убивает - то нас делает сильней.

Оффлайн Gagarin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #26 : 02 Октября 2020, 07:50:20 »
..поменял таки рцс. Лёжа, долго, ставил в разы быстрее. Верхний болт откручивал набором из удлинителей и карданчика длиной чуть ли не 40 см.. аж за раздаткой крутил. В новом шток оказался миллиметров на 5 короче , п старый с корявыми концами. Поставил новый, и опять включаю чуть ли не с двух выжимов. Точу новый шток на 95 решил. Старый был 90, новый 85 где-то.
Ещё не стал ставить между шлангом и цилиндром латунный кубик с болтом. Не понял назначения, но проходимость жидкости он явно уменьшает, может для плавности.
  • 514 е-2
Всё что нас не убивает - то нас делает сильней.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.