АвторТема: Рабочий цилиндр сцепления  (Прочитано 5671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн УльяновецАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1417
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • BENZINE
Рабочий цилиндр сцепления
« : 27 Октября 2013, 20:15:38 »
Поменял рабочий цилиндр сцепления. Не стал его перебирать, три года отездил, на этом спасибо. В магазе предложили взять пластмассовый, но я отказался, старого образца кажется понадёжнее. Хотя меня уверяли, что новые машины уже идут с пластмассовыми РЦС. Напрягло меня то, что на новом РЦС шток не регулируется... Дальше фото:









 
« Последнее редактирование: 27 Октября 2013, 20:24:27 от Ульяновец »
нет ничего надёжней "русского ключа"

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #1 : 28 Октября 2013, 07:48:56 »
А что за пластмассовый? Фотки нет случаем?
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн УльяновецАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1417
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • BENZINE
Re: Рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #2 : 29 Октября 2013, 10:39:59 »
Фотки нет случаем?
К сожалению сейчас нет. Вечером скину.
нет ничего надёжней "русского ключа"

Оффлайн УльяновецАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1417
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • BENZINE
Re: Рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #3 : 29 Октября 2013, 22:07:49 »
нет ничего надёжней "русского ключа"

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #4 : 30 Октября 2013, 07:56:10 »
Вау =)))
Корпус действительно пластик? Нда, нечто =)))
Ну может для Патриота и пойдет =))
Если серьезно, то от качества пластика... может и ходить дольше будет, если уж у нас разучились металл обрабатывать внутри цилиндра.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн Лена

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 506
  • Карма: 4
  • Пол: Женский
  • скучаю по УАЗке
Re: Рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #5 : 30 Октября 2013, 08:29:10 »
у меня такой же пластиковый стоит, пол года уж как...только у нас он стоит 650 рублей (;D крепче значит)

Оффлайн УльяновецАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1417
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • BENZINE
Re: Рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #6 : 30 Октября 2013, 10:28:18 »
у меня такой же пластиковый стоит, пол года уж как
А до него какой стоял и почему меняла?
только у нас он стоит 650 рублей ( крепче значит)
Боюсь предположить, сколько он стоит во Владивостоке и главное, сделан небось из драгметалла! ::)
нет ничего надёжней "русского ключа"

Оффлайн Лена

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 506
  • Карма: 4
  • Пол: Женский
  • скучаю по УАЗке
Re: Рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #7 : 30 Октября 2013, 11:24:13 »
А до него какой стоял и почему меняла?
до него стоял металический
пропускать стал... ну там надо заменить колечко резиновое (как прально называется я не помню)

про новый продавец сказал что из углепластика, очень очень прочный

Оффлайн Михалыч

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1342
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Шуня ! 2011 Е-3.
    • Клуб Старателей.
Re: Рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #8 : 31 Января 2014, 16:09:09 »
Поменял сегодня рабочий  цилиндрик,наджабил видимо в морозы...
стоял с прямым штоком,поставил как на картинке с треугольным, 3160 и хантер написано на коробке,закрутил до упора шток,и он один хрен чуток длиннее  родного,сцепление от полика берёт,не пойму в чём дело? - там ведь саморегулируещее всё стоит.
  • Е-3
Хвала Богам,Родам Славянским!

Оффлайн Аладин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #9 : 25 Мая 2014, 21:15:15 »
Собрался сегодня на рыбалку сбегать. Утром завел, пытаюсь включить скорость, а там сцепление мертвое.., вся жидкость из главного куда то делась. Упал под машину, снял РЦС , весь залитый тормозухой. В замен поставил с пластиковым корпусом, это заметил только дома, когда поставил и на коробку упаковочную глянул. Цена вопроса 470 руб, в Новочеркасске. Откровенно говоря не понял, где он пластмассовый? На ощупь вроде металлический. Не сообразил, нужно его было сфоткать до установки. Он очень похож на представленный в 1 ответе этой темы. На первом фото снятый цилиндр. Вопрос: можно ли такой ремонтировать и насколько это оправдано?
« Последнее редактирование: 25 Мая 2014, 21:19:28 от Аладин »
  • 315148, евро 2, 2007 г.в.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #10 : 25 Мая 2014, 22:31:12 »
Та к у тебя обычный металлический и есть! На упаковке галочка стоит на номере!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Gagarin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #11 : 29 Сентября 2020, 11:41:32 »
снял РЦС
Не разу не менял. Сцепление еле включается,грешу на него. Как снимать то?! Верхний болт как откручивать, черепаху снимать что ли ?
  • 514 е-2
Всё что нас не убивает - то нас делает сильней.

Оффлайн герман

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 883
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: Рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #12 : 29 Сентября 2020, 14:24:26 »
Ремонтировать можно один раз попробовать-ремкомплект,но как правило,хватает на 1к. если износ корпуса изнутри,если не хочется лишний раз руки марать,то лучше поставить новый и забыть.
  • e-4

Оффлайн Untrolled

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 275
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #13 : 29 Сентября 2020, 15:38:51 »
Как снимать то?! Верхний болт как откручивать, черепаху снимать что ли ?
я подлазил трещёткой с удленнителями, снять его по моему не проблема, не удобно только 
  • змз 514300 E-3
https://www.drive2.ru/users/untrolled/ - как я испортил своего проходимца

Оффлайн Gagarin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #14 : 29 Сентября 2020, 16:23:05 »
Без ямы вчера залез под машину и реально не смог к верхнему болту подлезть, с трещоткой и удлинителем, правда небольшим. Подумал к полуметровой арматуре прихватить 12 головку, но ставить явно сложно будет. Я ещё месяц назад промазал в очередной раз перед зимой всё снизу пушечным салом ,плюс с переднего прошприцованного кардана вылезая и разбрызганая смазка -ужас короче.шланги,шина с проводкой там же .
С верху подлезу если черепаху снять , хотя тоже не очень то хотелось бы?
  • 514 е-2
Всё что нас не убивает - то нас делает сильней.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.