//

АвторТема: Профилактика АКБ  (Прочитано 38527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Профилактика АКБ
« Ответ #150 : 29 Ноября 2019, 16:31:09 »
Поставь его под ток 0,5А пока не доберётся до 14,7В, подержи до падения тока до 0,1-0,05А и потом 1,5А до 16В подержи (пусть покипит). Сульфаты уйдут, баночки подравняются, и сделай разряд лампой 55Вт до 12в (ниже не надо). Увидишь примерно половину реальной ёмкости, умножишь на два - получишь полную +-. Потом на второй круг зарядки (если ёмкость устроит) и под капот. Народ вытягивает батарейки, медленно правда и не всегда - https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=60312.0#topmsg Особо сильно чтением не увлекайся, там у каждого свои тараканы...
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2019, 16:37:22 от dmitriyvorl »
  • ЗМЗ-51432

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9258
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Профилактика АКБ
« Ответ #151 : 29 Ноября 2019, 17:00:43 »
поставил сейчас 16,1 на 1,5
Напруга пока 15,2 тихонько слышно как бурлит. Пусть стоит так,  утром прсмотрю.
Но надо сказать что после вчерашней зарчдки, он сегодня весь день крутит как молодой.) 5,5 лет ему. Крайние полтора года под лавкой на работе в глубоком резерве состоял. Но зиму прошлую зажигалки замерзшие запускал на удивление.

Чтож я вот раньше не вник как кулон-715д до 16,5 разогнать...  Этож сколько лет я был слеп)))
 

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Профилактика АКБ
« Ответ #152 : 29 Ноября 2019, 17:14:20 »
Возраст батарейки хороший, думаю на пенсию ему пора. Короче чуда не жди, мой прогноз - 15% ёмкости от наклейки это нереальный максимум. Ёмкость проверяется только на разряде.
  • ЗМЗ-51432

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9258
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Профилактика АКБ
« Ответ #153 : 29 Ноября 2019, 17:43:16 »
да он уже был на пенсии.)
Мне же сам процесс интересен. У меня нормальный акб - гибридный и что-то идёт с ним не так с моим генератором летом площадка вся в кислоте оказалась.

Купить ещё один всегда успею.



Оффлайн Эстет

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 295
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Профилактика АКБ
« Ответ #154 : 29 Ноября 2019, 19:06:11 »
У меня ещё родной "Исток". Пошёл на шестую зиму. Каждую осень и весну заряжаю по 20 часов.
« Последнее редактирование: 06 Января 2020, 14:23:44 от Эстет »
  • Limited жсм ЗМЗ-51432 Е-4 2014 декабрь

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9258
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Профилактика АКБ
« Ответ #155 : 29 Ноября 2019, 21:24:29 »
на самом деле я чудес не жду. Но если после манипуляций этого акб будет хватать больше чем на 3-4 дня в простое машины, значит уже результаты положительные.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9258
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Профилактика АКБ
« Ответ #156 : 08 Декабря 2019, 19:00:27 »
электролит темносерого цвета, вообще не прозрачный но жив акб пока...
Емкости примерно 30%
Если раз в два три дня ездить, то вполне себе так бодро крутит. Через 48 часов простоя 12,8 кажет вольтметр.
В мороз конечно думаю сдуется быстрее, но жив же и то что лучше стало факт точный...
Не знаю конечно зачем я это делаю) Из интереса конечно и то что ехать далеко никуда не надо.
По уму надо уже собрать все свои старые акб по гаражам да сдать и купить новый.
Брать думаю буду точно са-са. Нафиг эти гибриды заморачиваться.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9258
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Профилактика АКБ
« Ответ #157 : 09 Января 2020, 15:36:56 »
а у кого какой ток потребления с акб, в режиме покоя?

Искал сегодня неполадку, нашел конденсатор, отключил. Но все равно примерно 120мА остается.
И ещё вопрос конденсатор на 1,2 Ф у меня, наверное уже был. Но что с ним могло случится, ток шкалил, мультиметром замерить не получилось.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Профилактика АКБ
« Ответ #158 : 09 Января 2020, 23:00:48 »
У меня было что то около 35мА вроде (после засыпания сигналки). Что за конденсатор?
« Последнее редактирование: 09 Января 2020, 23:08:30 от dmitriyvorl »
  • ЗМЗ-51432

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9258
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Профилактика АКБ
« Ответ #159 : 10 Января 2020, 05:26:51 »
У меня было что то около 35мА вроде (после засыпания сигналки). Что за конденсатор?
я правда не дождался чтоб пульт бинара в сон ушёл. Но вот 120мА, показал. Попробую дождаться и ещё что нибудь отключить, посмотрю.

Конденсатор, банка на 1,2Ф, автозвуковый.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Профилактика АКБ
« Ответ #160 : 10 Января 2020, 07:46:40 »
Отключи БК и магнитолу. У меня БК берёт 16мА во сне ???
  • ЗМЗ-51432

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9258
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Профилактика АКБ
« Ответ #161 : 10 Января 2020, 12:42:35 »
магнитолу и бк смотрел, сколько конечно не скажу но не много, пока кондер был подключен, вообще ничего не менялось. Магнитола с размыканием красного подключена.
Планар и бинар опять же есть, борей.

Наверное это даже и нормально у меня намерялось. Но посмотрю все равно. Давно ведь уже смотрел, но не помню цифр.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Профилактика АКБ
« Ответ #162 : 10 Января 2020, 16:32:15 »
Народ считает нормальным меньше 50мА на инопузатёрках. Но это не про нас, не буду же я бегать с 6-го этажа включать бинар вручную - модем. Через стеклопакет можно и не услышать сигнализацию - двухсторонняя, а потребление зависит от удалённости брелка. Рация кушала 20мА, пустил через реле. Ну если ездишь каждый день, то  и 200мА не страшно. Поставил второй аккум чисто на стартёр (всегда заряжен под завязку), коммутатор УРА 600. Если основной может дёрнуть втягивающее, то заведусь 100%. Если не сможет - подключаем второй в параллель, с основного скидываем клемму (вдруг кз в банке) и заводимся со второго. Пока впечатления только положительные. 
  • ЗМЗ-51432

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.