0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По статистике интеркулер на 80 процентов работает не на полную. Ну сколько у нас жара стоит? А зимой он не нужен . Может из-за20 % не заморачиваться?
который к следующему лету планирую задействовать на опрыскивание интеркулера водой
Нет, просто испытания нужно проводить где- нибудь в Сахаре:)
Рабочий процесс в дизеле происходит следущим образом: вначале в цилиндр попадает чистый воздух, который за счет большой степени сжатия (16-24:1) разогревается до 700-900°С. Дизтопливо впрыскивается под высоким давлением в камеру сгорания при подходе поршня к верхней мертвой точке. А так как воздух уже сильно разогрет, после смешивания с ним происходит воспламенение топлива. Самовоспламенение сопровождается резким нарастанием давления в цилиндре - отсюда повышенная шумность и жесткость работы дизеля. Такая организация рабочего процесса позволяет использовать более дешевое топливо и работать на очень бедных смесях, что определяет более высокую экономичность.