Общий > Общий раздел

Воздушный автономный отопитель

<< < (2/16) > >>

BSmith:
Видел вариант установки Планара на Патре в багажнике, но как то мне не понравилось!

Хотя если постоянно гонять (допустим целый день сидеть в машине и ждать) то есть смысл!

bolt514 Не намного Бинар больше жрет по сравнению с Планаром, а вот эффективность прогрева салона значительно лучше! Т.е. экономия топлива в первую очередь за счет отпадания прогрева мотора!

Иван Шмит:
Совсем забыл отписаться.
Попробывал альтернативное решение. Ночевал в дороге на трассе с включенным бинаром и работающей от него второй печкой. Условия были -20 и снежный буран с бешенным ветром, около 3 часов по продолжительности.
Ни скажу что была жара, но в одежде укрывшись доржными одеялами вполне комфортно получилось отдохнуть и поднабраться сил.
Питалось это дело от второго акб, причем через три часа он легко запустил теплый двигатель и был отключен, а спустя сутки еще и выдавал 12.6 В. Так что думаю можно было смело обе печки включать, а воздушным отопителем можно и принебреч для моих задач.

Михалыч-2:

--- Цитата: Иван Шмит от 02 Сентября 2013, 12:47:21 ---Собственно вопрос, а стоит ли?

Есть бинар и задумался для ночевок в машине поставить еще и планар. Или не стоит заморачиваться и топить салон бинаром? Но тогда и энергопотребление выше, за счет того что вентилятор печки будет работать и зажигание должно быть включено...
Как посоветуете?

--- Конец цитаты ---

Иван, если к Бинару подключить климат, то зажигание включать не надо. Правда выше 4го положения вентилятор печки не включишь.
И ещё, подключать климат желательно что-бы был выбор вкл. выкл. т.к. с включённым климатом прогрев двигла увеличивается по времени
в 1.5 примерно. Если прогреться надо по быстрому лучше отключить.

Иван Шмит:

--- Цитата: Михалыч-2 от 09 Февраля 2014, 20:26:07 ---Иван, если к Бинару подключить климат, то зажигание включать не надо. Правда выше 4го положения вентилятор печки не включишь.
И ещё, подключать климат желательно что-бы был выбор вкл. выкл. т.к. с включённым климатом прогрев двигла увеличивается по времени
в 1.5 примерно. Если прогреться надо по быстрому лучше отключить.

--- Конец цитаты ---
эт да, понятно было, просто размышлял о возможности регулировки и как раз о вкл/выкл.
Можно подключится и к климату. Я пока подключился только к второй печке и в плане так и оставить, только сделать ей плавную регулировку и дополнительные рассеиватели. Пока такие мысли.

Nix3:
По подключению воздушника.. А стоит ли? =) (с) твое
Может стоит подумать о том, что в продаже есть эл.управляемые краны? Тогда можно было бы отсечь двигатель, и топить бинаром только печки салона?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии