//

АвторТема: Воздушный автономный отопитель  (Прочитано 24649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9622
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Воздушный автономный отопитель
« : 02 Сентября 2013, 12:47:21 »
Собственно вопрос, а стоит ли?

Есть бинар и задумался для ночевок в машине поставить еще и планар. Или не стоит заморачиваться и топить салон бинаром? Но тогда и энергопотребление выше, за счет того что вентилятор печки будет работать и зажигание должно быть включено...
Как посоветуете?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Михалыч

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1342
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Шуня ! 2011 Е-3.
    • Клуб Старателей.
Re: Воздушный автономный отопитель
« Ответ #1 : 02 Сентября 2013, 13:08:28 »
Я на зиму печку от Запорожца хочу поставить.
работать будет на соляре, схему рисовали,ну где-то потерял.
не искал пока где у нас бинары ставят,и продают где....
  • Е-3
Хвала Богам,Родам Славянским!

Оффлайн DSV

  • змз-514 Евро - 3
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: Воздушный автономный отопитель
« Ответ #2 : 04 Сентября 2013, 08:56:50 »
Как посоветуете?
Даже и не знаю что сказать... ))) Ну если конечно постоянно или хотя бы раз в неделю ночевать в машине, тогда конечно сей девайс полезен, а если от случая к случаю, то и не стоит заморачиваться, усложнять и утяжелять машину. Я ночую в машине ну максимум дней 5 в году, посему просто когда холодно залезаю сразу в 2 спальника и в одеяло заматываюсь! А если совсем дубак, ну типа зима, завожу дрыгало и пусть себе всю ночь молотит... Вебасты у меня нету, хочется конечно поставить, чтоб заводить было полегче зимой, да денег жалко.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9622
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Воздушный автономный отопитель
« Ответ #3 : 04 Сентября 2013, 17:12:47 »
Возможно и не стоит конечно усложнять, а оставить как есть. Бинар подцепить к управлению вторым отопителем и второй акб под эти цели.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн bolt514

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1269
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Воздушный автономный отопитель
« Ответ #4 : 04 Сентября 2013, 21:48:35 »
ПО ходу третий акб нужен :)
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Воздушный автономный отопитель
« Ответ #5 : 05 Сентября 2013, 01:11:23 »
Видел вариант установки Планара на Патре в багажнике, но как то мне не понравилось!

Хотя если постоянно гонять (допустим целый день сидеть в машине и ждать) то есть смысл!

bolt514 Не намного Бинар больше жрет по сравнению с Планаром, а вот эффективность прогрева салона значительно лучше! Т.е. экономия топлива в первую очередь за счет отпадания прогрева мотора!

УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9622
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Воздушный автономный отопитель
« Ответ #6 : 09 Февраля 2014, 17:36:04 »
Совсем забыл отписаться.
Попробывал альтернативное решение. Ночевал в дороге на трассе с включенным бинаром и работающей от него второй печкой. Условия были -20 и снежный буран с бешенным ветром, около 3 часов по продолжительности.
Ни скажу что была жара, но в одежде укрывшись доржными одеялами вполне комфортно получилось отдохнуть и поднабраться сил.
Питалось это дело от второго акб, причем через три часа он легко запустил теплый двигатель и был отключен, а спустя сутки еще и выдавал 12.6 В. Так что думаю можно было смело обе печки включать, а воздушным отопителем можно и принебреч для моих задач.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Михалыч-2

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 284
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Делай, что должен и будь, что будет.
Re: Воздушный автономный отопитель
« Ответ #7 : 09 Февраля 2014, 20:26:07 »
Собственно вопрос, а стоит ли?

Есть бинар и задумался для ночевок в машине поставить еще и планар. Или не стоит заморачиваться и топить салон бинаром? Но тогда и энергопотребление выше, за счет того что вентилятор печки будет работать и зажигание должно быть включено...
Как посоветуете?

Иван, если к Бинару подключить климат, то зажигание включать не надо. Правда выше 4го положения вентилятор печки не включишь.
И ещё, подключать климат желательно что-бы был выбор вкл. выкл. т.к. с включённым климатом прогрев двигла увеличивается по времени
в 1.5 примерно. Если прогреться надо по быстрому лучше отключить.
5143-Е3     51432-Е4

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9622
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Воздушный автономный отопитель
« Ответ #8 : 09 Февраля 2014, 20:37:20 »
Иван, если к Бинару подключить климат, то зажигание включать не надо. Правда выше 4го положения вентилятор печки не включишь.
И ещё, подключать климат желательно что-бы был выбор вкл. выкл. т.к. с включённым климатом прогрев двигла увеличивается по времени
в 1.5 примерно. Если прогреться надо по быстрому лучше отключить.
эт да, понятно было, просто размышлял о возможности регулировки и как раз о вкл/выкл.
Можно подключится и к климату. Я пока подключился только к второй печке и в плане так и оставить, только сделать ей плавную регулировку и дополнительные рассеиватели. Пока такие мысли.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Воздушный автономный отопитель
« Ответ #9 : 11 Февраля 2014, 08:02:46 »
По подключению воздушника.. А стоит ли? =) (с) твое
Может стоит подумать о том, что в продаже есть эл.управляемые краны? Тогда можно было бы отсечь двигатель, и топить бинаром только печки салона?
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9622
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Воздушный автономный отопитель
« Ответ #10 : 11 Февраля 2014, 09:38:59 »
а не бужет ли мало ож?
хотя у подогрева двигателя и салона свой плюс, не надо будет греть двигатель.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Воздушный автономный отопитель
« Ответ #11 : 11 Февраля 2014, 18:00:52 »
Не помню сколько литров в печке, но у тебя их две ведь? Литров на 5 или 6 наверно стоит рассчитывать. Плюс съем тепла вентилятором. И еще, ведь бинар не кипятит постоянно, он же потом температуру только поддерживает.
Ну и как последний вариант, добавить бачок литров на 5 для тосола, типа нагрузки (например кусок проф трубы, которую удобно разместить в салоне).
Да и вообще, посмотреть как получается наиболее длинное соединение (по объему жидкости) шлангов.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2014, 18:05:39 от Nix3 »
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн sudby

  • УАЗ-315148-055 TD 2011(Е-3)
  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • УАЗ-315148-055 TD 2011(Е-3)
Re: Воздушный автономный отопитель
« Ответ #12 : 01 Марта 2014, 04:55:12 »
Чтоб одинаковые темы не создавать-напишу здесь(если можно ;) )
Как то со временем пришел к выводу, что с таким как у Хантера объемом кузова и качеством теплоизоляции (голый металл)воздушная автономка необходима.
Давно ищу решение проблемы-прогрев салона происходит очень долго, даже с учетом установленного "Гидроника".
Машина часто остается на улице или в неотапливаемом гараже. Запуск-да, без проблем. При морозе за 35 просто укрываю двигатель сверху одеялом и за два часа работы автономки он разогревается отлично. Если до 30 - можно без одеяла и час работы. Есть конечно у "Гидроника" функция прогрева салона, но я от нее отказался, так как включенный штатный отопитель просто убивает АКБ-это еще по бензиновому УАЗу мной проверено.
После запуска двигателя (не выключая подогревателя) минут сорок нужно еще ждать, пока салон прогреется, отойдут стекла. При разогреве двигателя часть теплого воздуха все же попадает в замерзший салон и некоторые части кузова и стекла покрываются мелким инеем. Вобщем долго,муторно и моторесурс двигателя расходуется почем зря.
Придушил жабу и купил воздушную автономку Эбершпехер Аиртроник D-2. Новый комплект стоит дорого-от 30 тыс.
После поисков возможных вариантов на аукционе www.ebay.com был найден вариант такого отопителя в практически новом состоянии (так как он был установлен-то считался у америкосов б/у-независимо от наработки). Цена вместе с пересылкой получилось около 15т.р. Был установлен как резервный на санитарном автомобиле. На удивление-не обманули, все пришло аккуратно упакованным и комплектным. Правда ехал три месяца. Собрал и запустил в гараже-работает отлично.
Пока размышляю над местом установки-в багажник на пол не хочется-бочки возить не получится. Есть варианты на рундуке в багажнике или под/за водительским сиденьем. Поискал по вариантам установки-не нашел про Хантер ничего. Вот казалось бы не маленькая машина, а маленькая печка не вписывается, думаю куда приткнуть...
Если интересно-отчитаюсь что получилось и вообще стоило ли затеваться.
Пока еще похвастать нечем-только пробный пуск в гараже.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2014, 06:00:59 от sudby »
  • ЗМЗ-5143.10 (от рождения был Е-3)
С уважением,Алексей

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9622
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Воздушный автономный отопитель
« Ответ #13 : 01 Марта 2014, 06:37:20 »
а если в бар между передних сидений, или под переднее пассажирское?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Воздушный автономный отопитель
« Ответ #14 : 02 Марта 2014, 01:16:33 »
Чего то я не догоняю. До -30 бинар отрабатывает 25 минут и двигатель вполне себе горячий. Запускаем двигатель, бинар пока не отключаем, включаем вентилятор печки, и еще 5 минут танцуем вокруг машины )) Все, салон прогрет. За -30, тут да, согласен. Маловато. Но до очень даже по моему.
Еще вариант, готовый в принципе, только скрестить с бинаром ))
http://mtk-telefon.ru/vse-dlya-avto/avtomobilnaya-pechka-12v-moshchnost-38kvt.html
Не катит такое?
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.