Технический > Двигатель
Заглох дизеляка на ходу
predinsergey:
Уаз хантер. Дизель 514й.
Просто тупо заглох. До этого было тож самое. Там оборвало ремень. Я ремень заменил и ездил месяца 3. И вот теперь такая проблема.
В дизелях и в уазах не особо. Сам гелю эксплуатирую, а у друга как раз оный жип, тобиш УАЗ. Надо ему подсобить.
Ремень на месте. Натянут. На форсы не идет топлив(откручивал первый цилиндр)
С фильтра тоже не идет. Должен ли стоять электо насос на подкачку, и где он стоит???
Покавроде проблема в этом.
Соляры в баках по горла!!!
Nix3:
В зависимости от модели, сейчас электронасосы не ставят.
Когда с форсунки трубку откручивали, пытались крутить стартером? (что топливо не идет)
predinsergey:
Конечно. А как я еще б определил???
даж когда открутил она сухая, покрутил стартером, никапельки не выдавило.
BSmith:
--- Цитата: predinsergey от 21 Августа 2013, 17:12:33 ---Конечно. А как я еще б определил???
даж когда открутил она сухая, покрутил стартером, никапельки не выдавило.
--- Конец цитаты ---
Для начала скажи какой год выпуска аппарата и примерный пробег?
Если есть ТННД, то его нужно искать в районе раздатки на раме, в резиновом кожухе!
predinsergey:
точно не знаю год. но примерно 10й. пробег около 60ткм
Насос топливный стоит справа по ходу мотора сверху. приводится отдельным ремнем.
А может клапан глючит( который глушить мотор обязан)??? Где он стоит???
На топливном фильтре(который на крыле у акума прикорячен) толи клапан толи датчик стоит, эт не он?
Навигация
Перейти к полной версии