0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Одного на 100 хватит, мне хватает даже с лебедью.
У меня было два акума,на старом уазе, робили нормально.родной , и на 90 для лебёдки.
Как подключены были?
Я второй АКБ постоянно с собой не таскаю, по этому параллельно сделал!
Ну примерно так же и хочу. Легкосъемный и подключаемый по необходимости.Получается минус закрепить к кузову, а плюс тянуть под капот и цеплять параллельно. В багажнике будет только штепсель.Вроде просто все кажется...Или минус лучше тоже вынести под капот и к движку закрепить? На патре же с акб толстый минус с акб сразу на двигатель и потоньше на кузов. Или всетаки к кузову, но массу продублировать на двигатель еще?Да и получается в принципе можно и подзаряжать на ходу так?
кабель какой взять?
то что сварочный понятно, а какой именно?Провода в металорукав и под днищем провести?