АвторТема: два АКБ  (Прочитано 16807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
два АКБ
« : 18 Августа 2013, 19:41:40 »
Кто-нибудь использует успешно два аккумулятора?
Планирую к зиме сделать второй и хочется обсудить как сделать просто и надежно.
В плане основной заменить на 100-105, а родной 90 поместить в съемный контейнер и поставить в багажник. Есть контактор-переключатель на 300А.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: два АКБ
« Ответ #1 : 18 Августа 2013, 20:39:49 »
Тебе для каких целей второй АКБ? Для лебедя или еще чего мощное задумал поставить?

Я для ночной и зимней рыбалки второй варту не обслуживаемую на 95А поставил, а то с обычного на косогорах можно и салон заляпать!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: два АКБ
« Ответ #2 : 19 Августа 2013, 05:20:05 »
пока просто для зимы.
Контейнер герметичный.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: два АКБ
« Ответ #3 : 19 Августа 2013, 19:13:58 »
Одного на 100 хватит, мне хватает даже с лебедью.
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн Михалыч

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1342
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Шуня ! 2011 Е-3.
    • Клуб Старателей.
Re: два АКБ
« Ответ #4 : 19 Августа 2013, 20:18:08 »
У меня было два акума,на старом уазе, робили нормально.
родной , и на 90 для лебёдки.
  • Е-3
Хвала Богам,Родам Славянским!

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: два АКБ
« Ответ #5 : 19 Августа 2013, 20:57:53 »
Одного на 100 хватит, мне хватает даже с лебедью.
Возможно, но запас нужен. Зимы тут в пустыне экстримальные.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: два АКБ
« Ответ #6 : 19 Августа 2013, 20:58:59 »
У меня было два акума,на старом уазе, робили нормально.
родной , и на 90 для лебёдки.
Как подключены были?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: два АКБ
« Ответ #7 : 19 Августа 2013, 21:28:03 »
Как подключены были?


Я второй АКБ постоянно с собой не таскаю, по этому параллельно сделал! 

Загляни вот в эти темы:
http://elektropoleznosti.narod.ru/shemi/2ak/2ak.htm
http://www.uazpatriot.ru/forum/vtoroy-akkumulyator-kuda-postavit-t9706.html
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: два АКБ
« Ответ #8 : 20 Августа 2013, 18:27:54 »
Я второй АКБ постоянно с собой не таскаю, по этому параллельно сделал! 

Ну примерно так же и хочу. Легкосъемный и подключаемый по необходимости.
Получается минус закрепить к кузову, а плюс тянуть под капот и цеплять параллельно.
В багажнике будет только штепсель.
Вроде просто все кажется...

Или минус лучше тоже вынести под капот и к движку закрепить? На патре же с акб толстый минус с акб сразу на двигатель и потоньше на кузов. Или всетаки к кузову, но массу продублировать  на двигатель еще?

Да и получается в принципе можно и подзаряжать на ходу так?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: два АКБ
« Ответ #9 : 20 Августа 2013, 21:44:38 »
Ну примерно так же и хочу. Легкосъемный и подключаемый по необходимости.
Получается минус закрепить к кузову, а плюс тянуть под капот и цеплять параллельно.
В багажнике будет только штепсель.
Вроде просто все кажется...

Или минус лучше тоже вынести под капот и к движку закрепить? На патре же с акб толстый минус с акб сразу на двигатель и потоньше на кузов. Или всетаки к кузову, но массу продублировать  на двигатель еще?

Да и получается в принципе можно и подзаряжать на ходу так?

Делай + и - отдельным кабелем! Выйдет дороже, но положительный эффект на лицо!
Подключай к болтам клемм основного АКБ! На провода сажай медные клеммы под болтовое соединение (я при изготовление клеммы не обжимал как обычно делают, а заливал расплавленное олово в трубку клеммы, конечно предварительно зачистив от окислений)!

У меня в пути заряжается!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: два АКБ
« Ответ #10 : 20 Августа 2013, 22:29:02 »
кабель какой взять?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: два АКБ
« Ответ #11 : 21 Августа 2013, 00:21:15 »
кабель какой взять?

Сечение подбирается по табличке, примерно будет выглядеть так:
Сварочный кабель КГ 1х10мм -70-90 А;
Сварочный кабель КГ 1х16мм -100-120 А;
Сварочный кабель КГ 1х25мм -140-160 А!

Пиковое кратковременное у генератора бывает и 400 А!

Электрики поправляйте, а то могу и ошибиться!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: два АКБ
« Ответ #12 : 21 Августа 2013, 06:19:59 »
то что сварочный понятно, а какой именно?
Провода в металорукав и под днищем провести?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: два АКБ
« Ответ #13 : 21 Августа 2013, 10:52:13 »
Минимум 25кв надо. Лучше если 50. Но с ними геморней, провод жестче, трудней укладывать. Можно запаралелить 2 по 25. Но это для того случая, если ты решил запускаться со второго не снимая. Потери в несколько десятых для 12 вольтового оборудования существенны.
Если как доп., и его можно вытащить, и уже с него пускать двигатель, то можно сечение и меньше взять.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: два АКБ
« Ответ #14 : 21 Августа 2013, 18:57:03 »
то что сварочный понятно, а какой именно?
Провода в металорукав и под днищем провести?
Если для жесткого подключения (Лебедка, стартера и др.) приборов то конечно 1х25 может и более!
Если зимой Бинар гонять и ночью лампочки на рыбалке вывешивать то 1х10 вполне достаточно!
Так что смотри по своим потребностям!
Пластиковая гофра для проводов тебе в помощь! Если под днищем пускать, то в этом рукаве возможно будет вода скапливаться после поездок по лужам и бродам!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.