//

АвторТема: Вопросы по эксплуатации  (Прочитано 45247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Олег

  • Гость
Вопросы по эксплуатации
« : 29 Ноября 2008, 19:09:03 »
Всем участникам форума-ПРИВЕТ! Я здесь первый раз и, может быть мой вопрос покажется примитивным, но прошу помочь кто может. Неделю тому купил Хантер. Подскажите, действительно ли в период обкатки ездить со включенными двумя мостами?  И второе, не могу разобраться с рычагом раздатки, что куда втыкать? Спасибо!!

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1662
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • УАЗ-315148 TD27T УАЗ-31514 УМЗ-417
Re: Вопросы по эксплуатации
« Ответ #1 : 29 Ноября 2008, 19:37:48 »
По инструкции  поездить не большой промежуток с включенными хабами, но если вы говарите, что неделю назад купили, то на последних версиях УАЗов калесных хабов нет, т.е. карданы равных угловых скоростей, и привода переднего моста постоянна крутятся (хабы включены) , их не отключить, т.к. нет колесных хабов, но их по желанию можно поставить, а передний мост принудительно подключается рычагом.
А с пренудительно включенным передним мостом ездить если не требует дорожная обстановка, врятли стоит, ведь при этом возрастет и расход топлива.

Включения раздаточной коробки см. фото
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2008, 19:47:18 от SEGA »
УАЗ Хантер: Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ  31514:  SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы по эксплуатации
« Ответ #2 : 29 Ноября 2008, 22:08:18 »
Привет =)

Дополню Сергея, на дорогах с твердым покрытием, асфальт само собой тоже, полный привод включать нельзя. Под полным приводом следует понимать и работу на прямой, и пониженной передачах в раздатке (положение 4х4). Нет межосевого диференциала. А так как колеса движутся с разными скоростями, относительно друг-друга, то соответственно все это передается через трансмиссию на раздатку.

В последних выпусках машин колесные хабы упразднены. Т.е. передний мост постоянно находится в подключенном положении. Таким образом, чтобы подключить полный привод(ПП) (4х4) достаточно включить раздатку в соответствующее положение. Рукоятка раздатки ходит "П" образно. Т.е. для того, чтобы включить ПП, достаточно рукоятку раздатки подать "от себя" и вправо. В правом положении, если двигать рукоятку дальше, подвигая ее уже "на себя" следующее положение нейтраль, если еще потянуть на себя включится уже пониженный ряд.

Так вот, возвращаясь к обкатке, если хабы на переднем мосту у вас отсутствуют, то мост уже подключен. Включать что либо дополнительно уже не нужно.
Если же хабы есть, то их надо повернуть в положение 4х4. Это и имеет в виду инструкция, требуя подключенного моста. Обращаю внимание! Раздатку из положения "Задний привод" переводить в ПП НЕНУЖНО!

В режиме полного привода запрещается езда со скоростью более 80 км/ч (где то была эта цифра, я же ездил и 110, зимой. в период обкатки не советую).

Включение пониженной осуществляется на стоящей машине.
Раздатку в пониженное положение возможно с первого раза вам включить не удастся. Для этого на заведенной машине проехайте вперед или назад метр-два. Рычаг переключится.

В отсутствии хабов кроется и плюсы, и минусы.
Плюсы:
 - не надо вылезать из машины и подключать хабы.
 - кардан не разбивает шлицы от постояннго нахождения в одном положении.
Минус:
- изнашивается мост
- чуть больший расход топлива.

Цена кардана и моста, сами понимаете, не сравнима.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Олег

  • Гость
Re: Вопросы по эксплуатации
« Ответ #3 : 29 Ноября 2008, 22:21:57 »
Спасибо БОЛЬШОЕ!!!

Олег

  • Гость
Re: Вопросы по эксплуатации
« Ответ #4 : 29 Ноября 2008, 23:02:11 »
Уважаемые друзья! Еще один вопрос. Только приехал домой из салона, стрелка спидометра упала на "0". Пару дней ситуация не менялась, а сегодня спидометр ожил и стрелка ушла вправо до придела. В чем дело? это брак спидометра или какой-то пустяк который можно самому устранить? А может быть только один путь - обратно в салон и замена по гарантии?

Оффлайн bankof

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Карма: 2
Re: Вопросы по эксплуатации
« Ответ #5 : 29 Ноября 2008, 23:19:39 »
Иногда, при включении массы стрелка уходит вправо до упора и возвращается на ноль. Это нормально, не обращай внимание. Вообще если глюканет спидометр наглухо, у меня на заводе изготовители есть человек, который его отремонтирует в частном порядке.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Вопросы по эксплуатации
« Ответ #6 : 29 Ноября 2008, 23:20:14 »
Уважаемые друзья! Еще один вопрос. Только приехал домой из салона, стрелка спидометра упала на "0". Пару дней ситуация не менялась, а сегодня спидометр ожил и стрелка ушла вправо до придела. В чем дело? это брак спидометра или какой-то пустяк который можно самому устранить? А может быть только один путь - обратно в салон и замена по гарантии?

Попробуй переподключить колодку на спидометре. Вообщем выход спидометров изтроя первые 3000 км пробега брак выевляется сразу.
Меняй только это меняется не в салоне, а на станции гарантийного обслуживания где нужно ещё встать на учёт, на станции заполняют гарантийную книжку которую дают при покупки машины.
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Вопросы по эксплуатации
« Ответ #7 : 29 Ноября 2008, 23:23:08 »
bankof я как понял стрелка не вернулась обратно! Хотя перезагрузка спидометра происходит имено так но потом возвращается к 0 и работает нормально.
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы по эксплуатации
« Ответ #8 : 30 Ноября 2008, 13:22:35 »
".. ушла вправо, до предела.. "
А затем она вернулась к нулю, или нет?
Если вернулась и спидометр продолжил работать, значит, по всей видимости были виноваты контакты. Ежели нет, то скорее всего виноват спидометр.

to BSmith
При крупных салонах есть обычно своё СТО. Это в частности справедливо для Москвы, и других крупных городов. Так что в этом случае равенство Салон=СТО справедливо.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Олег

  • Гость
Re: Вопросы по эксплуатации
« Ответ #9 : 30 Ноября 2008, 15:28:38 »
Стрелка не вернулась обратно, сейчас продолжает стоять где-то в середине шкалы.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы по эксплуатации
« Ответ #10 : 30 Ноября 2008, 16:26:24 »
Стрелка не вернулась обратно, сейчас продолжает стоять где-то в середине шкалы.

Что можно попробовать сделать. Отключить массу минут на 15. Проверить соединетельные колодки, в том числе на самом спидоиетре.
Помоему все же спидометр. Это вобще больное место на хантах. Не считая самой электрики.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1662
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • УАЗ-315148 TD27T УАЗ-31514 УМЗ-417
Re: Вопросы по эксплуатации
« Ответ #11 : 30 Ноября 2008, 19:16:02 »
Я вобще тоже больше думаю, что косяк в спидометре, так что наверно в горaнтийку.

« Последнее редактирование: 30 Ноября 2008, 21:56:51 от SEGA »
УАЗ Хантер: Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ  31514:  SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ

Олег

  • Гость
Re: Вопросы по эксплуатации
« Ответ #12 : 30 Ноября 2008, 19:39:30 »
Спасибо, ребята! Попробую сделать то, что советуете.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы по эксплуатации
« Ответ #13 : 30 Ноября 2008, 20:05:21 »
Ну если что - пиши. Советом то уж точно поможем =)
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Олег

  • Гость
Re: Вопросы по эксплуатации
« Ответ #14 : 03 Декабря 2008, 17:01:56 »
Прошу помочь тех, кто либо сталкивался с подобной проблемой, либо сможет ее прокоментировать. Когда я на своей машине (новой) глушу двигатель, то иногда он сразу не останавливается и продолжает "работать" секунд 10-15. Дополню, что глушу его не сразу, а как положено, дав ему поработать на холостых минуты 3-4. Очень похоже на калильное зажигание у бензиновых движков. У дизелей такое тоже бывает?

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.