АвторТема: Вопросы по эксплуатации  (Прочитано 45249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DOGMAT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 1
Re: Вопросы по эксплуатации
« Ответ #30 : 24 Декабря 2008, 00:02:39 »
на свечи то я поменял а на check-engine откуда провод взять??

Оффлайн bankof

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Карма: 2
Re: Вопросы по эксплуатации
« Ответ #31 : 24 Декабря 2008, 10:03:50 »
на свечи то я поменял а на check-engine откуда провод взять??
Это рудимент, доставшийся от инжекторных зажигалок. Наш контроллер не формирует коды неисправностей. Это может появиться на новых дизелях с интеркуллером.

Оффлайн DOGMAT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 1
Re: Вопросы по эксплуатации
« Ответ #32 : 25 Декабря 2008, 05:14:14 »
диагностический разъём тоже рудимент?  я думал будс умеет ошибки показывать, за что он такой дорогой то? люди пишут, что у них check-engine загорается...........странно всё это.......

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы по эксплуатации
« Ответ #33 : 25 Декабря 2008, 12:02:55 »
а загорается чаще от влажности )) или росы )
на разъеме как раз в основном ))
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


gost

  • Гость
Re: Вопросы по эксплуатации
« Ответ #34 : 28 Декабря 2008, 13:18:11 »
Сориентируйте плз. по скоростям и оборотам. Интересует на каких скоростях какие обороты двига. Кто до скольки крутил двиг?

Еще интересует проблеммы пуска. В 10 градусов мороза сейчас приходится крутить 5 сек для пуска.
Летом все было с пол оборота. Настала зима. Стало чуть хуже. При 10 градусах заводился 2 недели назад почти с полтыка (свечи работали 3*15сек затем пуск).
Сейчас приходятся крутить сек 5-7 предварительно включаю свечи 5*15сек - 7*15 сек (мороз тоже 10 град). Это нормально или свечи подводят?

Оффлайн DOGMAT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 1
Re: Вопросы по эксплуатации
« Ответ #35 : 28 Декабря 2008, 14:18:52 »
стоит тахометр бк-02, пищит при 4000об\мин(крутил пару рвз), 2200 на пятой ~ 80 км\ч, примерно, т.к. сверялся с bmv - у него 80км\ч у меня 70, проверить бы по gps... больше 3000об\мин. кручу редко, для нормальной, спокойной езды и этого достаточно. 5-7 прогревов свечей - не нормально, у меня при -10 одного раза хватает, чтобы завелась "с полтыка" , может соляра г.....? .  а может свечи вообще не включаются?, проверь напряжение на них.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Вопросы по эксплуатации
« Ответ #36 : 28 Декабря 2008, 19:57:40 »
Смотри свечи если двигатель прошёл много то может и компрессия и ТНВД (что за двигатель сколько прошёл?)!
Ставь тахометр очень хорошая вещь!
Обороты на 2000: 3-я передача - 45 км/ч; 4-я передача - 60 км/ч; 5-я передача - 70 км/ч!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы по эксплуатации
« Ответ #37 : 28 Декабря 2008, 20:05:30 »
Еще интересует проблеммы пуска. В 10 градусов мороза сейчас приходится крутить 5 сек для пуска.
Летом все было с пол оборота. Настала зима. Стало чуть хуже. При 10 градусах заводился 2 недели назад почти с полтыка (свечи работали 3*15сек затем пуск).
Сейчас приходятся крутить сек 5-7 предварительно включаю свечи 5*15сек - 7*15 сек (мороз тоже 10 град). Это нормально или свечи подводят?

Вопрос(ы) встречный(е). Как крутит стратер, с натягом или как всегда? Какое напряжение на АКБ до пуска?
Какое масло?
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


gost

  • Гость
Re: Вопросы по эксплуатации
« Ответ #38 : 28 Декабря 2008, 23:05:48 »
Заинтересовался потому что пробег 8тык. С движком еще все должно быть в норме. Заправился, недели две назад (30л) все ок, заводился как всегда. Через неделю (половину топлива сжег) началось все это. Посему на топливо не думаю. Недавно заправился еще раз - проблемма не исчезла. Думаю топливо тут не причем.
Масло зимнее. На АКБ напряжение 12-13в. Крутит нормально, только схватывает не сразу. Потом еще такой эффект интересный случается: двиг только завелся и такое ощущение что только 2 горшка работают, через секунду 3, через 2 все ок.
На теплом движке заводится с полтыка. Значит соляра не прогревается? Или еще что-нибудь может вызывать это?
Завтра проверю реле.

PS: некоторое время назад тянуть стал с перебоями. Сняли фильтра и !!!АХТУНГ!!! в отстойнике с 2 чайных ложки дерьма какого-то с песком!!! Заправлялся всегда на луке. Теперь буду отстаивать в канистрах прежде чем в бак лить. Будте осторожны.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Вопросы по эксплуатации
« Ответ #39 : 28 Декабря 2008, 23:11:21 »
Сняли фильтра и !!!АХТУНГ!!! в отстойнике с 2 чайных ложки дерьма какого-то с песком!!!

Возможно нарушена герметичность топливной системы и после простоя в системе появляется воздушная пробка.
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн DOGMAT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 1
Re: Вопросы по эксплуатации
« Ответ #40 : 28 Декабря 2008, 23:26:17 »
про грязь в баках. подошёл ко мне недавно мужик, с распросами про дизель что да как, оказалось что у него такой же, но выпуска помоложе моего, и, говорит, задолбался кататься на сервис, по гарантии, мол топливную систему промывали уже несколько раз, берётся там откуда то дерьмо и всё тут.......Так вот, может проблема действительно существует, ну там в баках с завода какое нибудь дерьмо начинает отваливаться со временем к примеру. Сам я пользуюсь всегда воронкой с мелкой сеточкой, не весть что, но от крупной каки защищает, а дальше фильтры. Лучшая сеточка при заправке - женские капроновые колготки (можно в несколько слоёв), остаётся только их у жены выпросить)))))))))))))))

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Вопросы по эксплуатации
« Ответ #41 : 29 Декабря 2008, 01:55:41 »
DOGMAT поставь бочку на месяц другой так с палец чёрного осадка будет на дне!
Сам заливаю только после отстоя, результат очень заметен и саляра заметно чищи сверху слил чистенькое, а содна в мелкую посуду для диз. печки пойдёт!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн DOGMAT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 1
Re: Вопросы по эксплуатации
« Ответ #42 : 29 Декабря 2008, 02:35:03 »
видимо соляра у вас там совсем г....., у нас нет такого, пощитать сколько таких бочек через фильтра прошло, так я бы уже на них одних  раззорился бы)))))))))), но пока всё в порядке.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Вопросы по эксплуатации
« Ответ #43 : 29 Декабря 2008, 03:12:22 »
видимо соляра у вас там совсем г....., у нас нет такого, пощитать сколько таких бочек через фильтра прошло, так я бы уже на них одних  раззорился бы)))))))))), но пока всё в порядке.
Так  Кавказ то рядом! хоть свой ЛУКОИЛ стоит.
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Олег

  • Гость
Re: Вопросы по эксплуатации
« Ответ #44 : 02 Февраля 2009, 19:32:25 »
Ребята, стою перед дилемой: у моего УАЗа (2008 г.в.) неотключаемый передний мост и возникает вопрос: стоит ли поставить муфты отключения передних колес или в этом нет смысла? Уточню, что в основном езжу по асфальту и по городу. Посоветуйте пожалуйста, опытные водители! Спасибо!

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.