Общий > Общий раздел

Вопросы по эксплуатации

(1/39) > >>

Олег:
Всем участникам форума-ПРИВЕТ! Я здесь первый раз и, может быть мой вопрос покажется примитивным, но прошу помочь кто может. Неделю тому купил Хантер. Подскажите, действительно ли в период обкатки ездить со включенными двумя мостами?  И второе, не могу разобраться с рычагом раздатки, что куда втыкать? Спасибо!!

SEGA:
По инструкции  поездить не большой промежуток с включенными хабами, но если вы говарите, что неделю назад купили, то на последних версиях УАЗов калесных хабов нет, т.е. карданы равных угловых скоростей, и привода переднего моста постоянна крутятся (хабы включены) , их не отключить, т.к. нет колесных хабов, но их по желанию можно поставить, а передний мост принудительно подключается рычагом.
А с пренудительно включенным передним мостом ездить если не требует дорожная обстановка, врятли стоит, ведь при этом возрастет и расход топлива.

Включения раздаточной коробки см. фото

Nix3:
Привет =)

Дополню Сергея, на дорогах с твердым покрытием, асфальт само собой тоже, полный привод включать нельзя. Под полным приводом следует понимать и работу на прямой, и пониженной передачах в раздатке (положение 4х4). Нет межосевого диференциала. А так как колеса движутся с разными скоростями, относительно друг-друга, то соответственно все это передается через трансмиссию на раздатку.

В последних выпусках машин колесные хабы упразднены. Т.е. передний мост постоянно находится в подключенном положении. Таким образом, чтобы подключить полный привод(ПП) (4х4) достаточно включить раздатку в соответствующее положение. Рукоятка раздатки ходит "П" образно. Т.е. для того, чтобы включить ПП, достаточно рукоятку раздатки подать "от себя" и вправо. В правом положении, если двигать рукоятку дальше, подвигая ее уже "на себя" следующее положение нейтраль, если еще потянуть на себя включится уже пониженный ряд.

Так вот, возвращаясь к обкатке, если хабы на переднем мосту у вас отсутствуют, то мост уже подключен. Включать что либо дополнительно уже не нужно.
Если же хабы есть, то их надо повернуть в положение 4х4. Это и имеет в виду инструкция, требуя подключенного моста. Обращаю внимание! Раздатку из положения "Задний привод" переводить в ПП НЕНУЖНО!

В режиме полного привода запрещается езда со скоростью более 80 км/ч (где то была эта цифра, я же ездил и 110, зимой. в период обкатки не советую).

Включение пониженной осуществляется на стоящей машине.
Раздатку в пониженное положение возможно с первого раза вам включить не удастся. Для этого на заведенной машине проехайте вперед или назад метр-два. Рычаг переключится.

В отсутствии хабов кроется и плюсы, и минусы.
Плюсы:
 - не надо вылезать из машины и подключать хабы.
 - кардан не разбивает шлицы от постояннго нахождения в одном положении.
Минус:
- изнашивается мост
- чуть больший расход топлива.

Цена кардана и моста, сами понимаете, не сравнима.

Олег:
Спасибо БОЛЬШОЕ!!!

Олег:
Уважаемые друзья! Еще один вопрос. Только приехал домой из салона, стрелка спидометра упала на "0". Пару дней ситуация не менялась, а сегодня спидометр ожил и стрелка ушла вправо до придела. В чем дело? это брак спидометра или какой-то пустяк который можно самому устранить? А может быть только один путь - обратно в салон и замена по гарантии?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии