Технический > Кузов

Режем арки!

(1/5) > >>

Nix3:
Делимся опытом?

Nix3:
 Ну тогда рассакжу пожалуй, как резал.

 После установки 265/75-R16 колес понял, что так их быстро прикончу, если съезжать с асфальта. Между аркой и беговой дорожкой расстояние совсем ничего стало, сантиметра 4, не больше. Это кстати при том, что сзади стоят 4 листа рессор.
 Ну что делать? Лифтовать мне не хотелось (я вобще противник лифта). Несмотря на то, что многие утверждают будто центр тяжести почти не поднимется в случае поднятия кузова - он все равно имеет место быть. В случае лифта подвески - тем более.... Решился резать арки. Попутно отмечу - это, и наиболее простой по решению, и затратам путь.

 Что потребуется. Сварка, это обязательно (можно и залепки, если вид заднего крыла вас не испугает). Болгарка, строительный фен (паяльная лампа при определенной сноровке тоже подойдет, ей я и пользовался, но можно использовать и другой аналогичный инструмент), резиновый молоток, обычный молоток, пасатижи, острозаточенную чертилку, желательно мелок и картонку с ровным краем. Остальное завист от наличия и изобретательности.

 Далее. Установив машину и желательно так, чтобы ветерок обдувал вдоль борта ставим на подставку. Снимаем массу. Затем снимаем колесо и отворачиваем подкрылок. Прикидываем на сколько нужно отступить от края, с учетом того, что 1,5-2 см потом уйдут вовнутрь. На этом этапе можно воспользоваться мелком, чтобы зрительно подправить по своим потребностям контур будущего края. Затем чертилкой проводим требуемый контур. Берем болгарку и не сильно утапливая отрезаем по проведенной линии.
 Далее можно взять пиво и предаться размышлениям как лучше отрезать внутренний подкрылок. Проводим аналогичные операции и с ним. Также учитывая припуск на отворот металла навстречу отвороту от внешнего крыла. Уфф.. отрезали. Теперь загибаем внешний и внутренний края навстречу друг другу используя пасатижи и резиновый молоток. Стараемся загнуть их так, чтобы внешняя кромка легла плотно поверх внутренней кромки крыла арки. Затем частыми точками свариваем крылья (я варил элктродом 1,6мм при токах от 40 до 60 А).
 
 Вспоминаем о существовании подкрылка.  Закрепляем подкрылок в паре точек, или пользуемся терпением помошника. Помошнику разрешаем выпить пива. Берем фен, и начинаем греть подкрылок. По мере прогрева, придаем ему новую форму и закрепляем. После придания нужной формы оставляем подкрылок остыть а сами можем перекурить и закусить =) После пары перекуров вспоминаем о том, что подкрылок готов и его надо снять.

 Далее проводим комплекс подготовительно-зачистных работ и грунтуем. Затем также можно проявить фантазию, и например обработать скрытую полость.
В то время пока это сохнет, можно переходить к противоположному подкрылку.
 Переодически проверяем готовность (высох грунт или нет) и когда высохнет подкрашиваем. Далее продолжаем заниматься вторым подкрылком.

P.S.: За время операции, а она заняла у меня 5 часов в одиночку на задние арки, не пострадал ни один прохожий, шлявшийся в гаражах. Не было выпито ни капли пива, но 3 литра Очаковского кваса с хреном и выкурено 3 пачки примы.

Все.

BSmith:
за 5 часов с выпивкой можно отлично погулять и выспаться под машиной  ;D !
А электроножницами не удобнее будет резать? И при попадание искр на стекло, при резке болгаркой остаются крапинки на стекле!

Nix3:
Не думаю, хотя в тот момент их у меня не было. По крайней мере некоторые места абсолютно не удастся ими отрезать.

По поводу стекол и краски. Я ведь не даром написал
--- Цитировать (выделенное) ---желательно так, чтобы ветерок обдувал вдоль борта
--- Конец цитаты ---
=)

BSmith:
а пластиковую защиту и не ставил?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии