//
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мокреющий сальник признак несезонного топлива. И расход может из-за него быть повыше.Не настаиваю на версии, но у меня именно так
Промывке категорическое нет,тнвд погонит стружку,топливный ходит до 20-25к воздушный менять через 5к.
летняя стояла 235/85/16. Поставил в выходной зимнюю в родном размере
Дак на штатных спидрметр безбожно врёт и одометр завышает соответсвенно.
посмотрю, что с расходом
А расход чем меряется, если бк, дак у него же под каждый размер колеса своя калибровка быть должна.
Как определили что топливный столько ходит?
Да, в этом году еще и зима как зима, морозы каждый день. В прошлом году я -10 даже не помню чтобы хоть раз было.