АвторТема: Гидронатяжитель на евро4  (Прочитано 183922 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9333
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро4
« Ответ #30 : 30 Ноября 2013, 20:08:00 »
:( :( :(  Это как? купил типа говно я ???????????????????? а где точнее узнать?

Ставить их вообще? что посоветуете? Почитал про контору... Не знаю чем хуже...

Где читал?
Вообще ставят люди, ездят. Но отзывы нет нет о всплывают.
Вот было крайнее:
http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=164298

Сложно вообще все с натяжителями сейчас, сказать однозначно бери те или другие нельзя. Смотри сам, главное внимательнее к подделкам.
Что у тебя в комплекте с ракетой? Что за упаковка?

Оффлайн yurgenson

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро4
« Ответ #31 : 30 Ноября 2013, 20:29:56 »
так что без вариантов лучше отнести обратно???
  • 51432 - е4

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9333
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро4
« Ответ #32 : 30 Ноября 2013, 20:39:44 »
так что без вариантов лучше отнести обратно???
А какие варианты вообще есть в продаже?

Оффлайн yurgenson

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро4
« Ответ #33 : 30 Ноября 2013, 20:44:46 »
в комплекте ничего не было))) и вариантов не было в общем в том магазине!!!! обратно примут без проблем! вопрос надо ли?
  • 51432 - е4

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9333
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро4
« Ответ #34 : 30 Ноября 2013, 20:58:30 »
в комплекте ничего не было))) и вариантов не было в общем в том магазине!!!! обратно примут без проблем! вопрос надо ли?
Та ракета от лс, которая нормальная идет в упаковке по 10 шт, с каждым натяжителем идет фторопластовая прокладка, на корпусе есть клеймо лазером видать.
Сейчас лс такие и не делает уже. теперь идут 80.

я в магазине видел явно голимые, без клейм и прокладки пластмасс.

Оффлайн mik-74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро4
« Ответ #35 : 30 Ноября 2013, 22:20:40 »
Та ракета от лс, которая нормальная идет в упаковке по 10 шт, с каждым натяжителем идет фторопластовая прокладка, на корпусе есть клеймо лазером видать.
Сейчас лс такие и не делает уже. теперь идут 80.

я в магазине видел явно голимые, без клейм и прокладки пластмасс.
я вот именно такие и брал. в упаковке по 10 штук с прокладкой и клеймом..., недавно эт было, может старые запасы....
  • ЗМЗ-51432 CRS

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9333
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро4
« Ответ #36 : 01 Декабря 2013, 08:37:24 »
я вот именно такие и брал. в упаковке по 10 штук с прокладкой и клеймом..., недавно эт было, может старые запасы....
Дак а какой номер был? -60 ?

Оффлайн Feuerstein

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • УАЗ-Патриот Архангельск
Re: Гидронатяжитель на евро4
« Ответ #37 : 01 Декабря 2013, 13:22:26 »
Патриот, июль 2012г., ~20000км. - обрыв нижней цепи ГРМ со всеми вытекающими :( дилер по гарантии меняет весь передок двигателя (собственно ГРМ, вакуумник, крышка), рокеры и даже клапанную крышку (трещина от удара цепью) ну и наши любимые гидронаяжители (не ожидал такой китайской подставы от ЗМЗ). Звонил на завод в ОГК - подтвердили, что причина - KENO. Дилер ставит ЯЗТА 406.1006100-20. Писал в НПП «Люкс-Сервис» - посоверовали именно 406.1006100-60 «РАКЕТА», сказали, что лучше подойдет чем новый 406.1006100-80, но Ракету не нашел в магазинах (хотя в прайс - листе на сайте НПП «Люкс-Сервис» присутствует). В связи с этим пара вопросов к уважаемым знатокам:
1. ЯЗТА 406.1006100-20 - это нормально (раньше они вроде на конвейер шли) или искать все-таки Ракету?
2. Как на будущее определить, что гидронатяжители умирают (желательно без разборки конечно)?
И еще для информации (может будет полезным): при пробеге порядка 5000км. на трассе открыл капот и увидел, что вся верхняя часть движка в масле. Поиски привели к крышке заливной горловины - на одном из пластиковых приливов через которые проходит ось прижимной пружины были видны следы контакта с цепью ГРМ (цепь била по крышке, поднимала ее и масло сочилось). Перевернул крышку на 180 гр - следы контакта появились на втором приливе. В полевых условиях взял напильник и подточил на пару мм. оба прилива, чтоб избежать контакта с цепью. Больше масло не сочилось. Думаю, может это был первый звонок про гидронатяжители?
  • ЗМЗ-51432.10

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2240
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Гидронатяжитель на евро4
« Ответ #38 : 01 Декабря 2013, 13:44:48 »
Да это набад был! Неужели не подумалось - "а каким образом цепь достаёт до пробки?" Думаю, при таком положении вещей, грохоту в ГРМ должно быть ну ОЧЕНЬ много.
  • ЗМЗ-51432

Оффлайн Feuerstein

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • УАЗ-Патриот Архангельск
Re: Гидронатяжитель на евро4
« Ответ #39 : 01 Декабря 2013, 13:51:55 »
Подумал - может прирабатывается что-то ... 5000км. всего пробег был! Да и статистики еще не было тогда по этим движкам. Да и за 20 лет за рулем таких подстав еще не было (хотя все ВАЗы были, Nissan и Mitsubishi сейчас). А по звуку - в том-то и дело, что посторонних звуков небыло (по крайней мере таких, чтобы привлекли внимание). Даже когда цепь оборвало - звук был похож на звук обрыва ремня генератора на жигулях (тихий шлепок под капотом). Шли в колонне, были на связи и поэтому даже музыка еле-еле мурлыкала.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2013, 13:57:45 от Feuerstein »
  • ЗМЗ-51432.10

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9333
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро4
« Ответ #40 : 01 Декабря 2013, 15:05:57 »
Патриот, июль 2012г., ~20000км. - обрыв нижней цепи ГРМ со всеми вытекающими :( дилер по гарантии меняет весь передок двигателя (собственно ГРМ, вакуумник, крышка), рокеры и даже клапанную крышку (трещина от удара цепью) ну и наши любимые гидронаяжители (не ожидал такой китайской подставы от ЗМЗ). Звонил на завод в ОГК - подтвердили, что причина - KENO. Дилер ставит ЯЗТА 406.1006100-20. Писал в НПП «Люкс-Сервис» - посоверовали именно 406.1006100-60 «РАКЕТА», сказали, что лучше подойдет чем новый 406.1006100-80, но Ракету не нашел в магазинах (хотя в прайс - листе на сайте НПП «Люкс-Сервис» присутствует). В связи с этим пара вопросов к уважаемым знатокам:
1. ЯЗТА 406.1006100-20 - это нормально (раньше они вроде на конвейер шли) или искать все-таки Ракету?
2. Как на будущее определить, что гидронатяжители умирают (желательно без разборки конечно)?
И еще для информации (может будет полезным): при пробеге порядка 5000км. на трассе открыл капот и увидел, что вся верхняя часть движка в масле. Поиски привели к крышке заливной горловины - на одном из пластиковых приливов через которые проходит ось прижимной пружины были видны следы контакта с цепью ГРМ (цепь била по крышке, поднимала ее и масло сочилось). Перевернул крышку на 180 гр - следы контакта появились на втором приливе. В полевых условиях взял напильник и подточил на пару мм. оба прилива, чтоб избежать контакта с цепью. Больше масло не сочилось. Думаю, может это был первый звонок про гидронатяжители?
Приветствую на форуме.

1. ЯЗТА ничем не лучше кено. Где они вообще их взяли интересно, ископаемые. Вобщем у меня на хантере 2007 года цепь скаканула с моей помощью именно на язта, при демонтаже верхний складывался. С того и началось... изучение натяжителей.
2. Определить здоровье натяжителей проще простого. Вопервых звук при запуске. Вовторых вращаем двигатель ключем за колено и наблюдаем как падает цепь в заливной горловине.

Если выбирать из гидравлики то искать именно ракету и именно от нпп люкс сервис, то есть -60.
Но мое сугубоубежденное и неприклонное на данный момент мнение, ставить надо механнику. Вобщем то сейчас и испытываю на себе, но уже и не только я.

Оффлайн yurgenson

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро4
« Ответ #41 : 01 Декабря 2013, 17:36:54 »
А маркировочку механики??? или было я где то упустил))
  • 51432 - е4

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9333
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро4
« Ответ #42 : 01 Декабря 2013, 18:09:23 »
А маркировочку механики??? или было я где то упустил))

Дак вродеж отписывался я и в текущей теме. Просмотри с начала.

А так вообще вот еще тема касаемо механических:
http://uazik.org/index.php?topic=1201.msg16696#msg16696

Оффлайн Feuerstein

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • УАЗ-Патриот Архангельск
Re: Гидронатяжитель на евро4
« Ответ #43 : 01 Декабря 2013, 19:47:46 »
Нашел сегодня Ракеты, но маркировка какая-то странная на них: вместо 406.1006100-60 - 406-60.10.10 LS Хотя упакованы в коробку по 10шт. на коробке - НПП написано (не НПФ), колпачком закрыты, пластиковая прокладка в комплекте. Кто может подсказать: оно или левак?
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2013, 19:59:24 от Feuerstein »
  • ЗМЗ-51432.10

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9333
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро4
« Ответ #44 : 01 Декабря 2013, 19:52:34 »
Нашел сегодня Ракеты, но маркировка какая-то странная на них: вместо 406.1006100-60 - 406-60.10.10 LS Хотя упакованы в коробку по 10шт. на коробке - НПП написано (не НПФ), колпачком закрыты, пластиковая прокладка в комплекте. Кто может подсказать: оно или левак?

все верно, так и клеймятся. прокладка фторопласт.


фотографию вставлять через вложения(под окном сообщения) или через сторонний фотохостинг.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.