АвторТема: Гидронатяжитель на евро4  (Прочитано 183931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9333
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро4
« Ответ #15 : 29 Июня 2013, 10:37:35 »
хм, интересно. От убитости это не зависит конечно. Видимо не очень настойчиво я пытался, или кронштейны разные )

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9333
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро4
« Ответ #16 : 02 Октября 2013, 12:04:29 »
Заменил штатные на isai.
С доработками.

Оффлайн mik-74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро4
« Ответ #17 : 02 Октября 2013, 12:34:39 »
Заменил штатные на isai.
С доработками.
а подробней ......
  • ЗМЗ-51432 CRS

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9333
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро4
« Ответ #18 : 02 Октября 2013, 16:51:29 »
Нижний становится без переделок. А для верхнего надо подточить немного кронштей тнвд и сделать выемку в корпусе генератора. Ни кронштейну ни генератору это навредить недолжно.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Гидронатяжитель на евро4
« Ответ #19 : 08 Октября 2013, 20:55:04 »
Иван сделай фото пожалуйста, как верхний у тебя встал! Думаю будет многим актуально! И еще по мере вытягивания цепи, как подтяжка представляется?
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9333
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро4
« Ответ #20 : 08 Октября 2013, 21:13:31 »
Иван сделай фото пожалуйста, как верхний у тебя встал! Думаю будет многим актуально! И еще по мере вытягивания цепи, как подтяжка представляется?
А что с подтяжкой? Исай же не стоит на месте. Будет выкручиваться и постоянно обеспечивать одинаковое натяжение.
Я вообще склонен думать, что с механникой растяжение цепи будет гораздо меньше чем с гидроникакими.
Фотку сейчас добавлю. Правда мутная получилась, поэтому сразу и не выложил.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9333
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро4
« Ответ #21 : 08 Октября 2013, 21:23:36 »
Вот так у меня получилось установить верхний исаи.


Оффлайн Sergey

  • Проверочная
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро4
« Ответ #22 : 01 Ноября 2013, 14:34:10 »
Господа, может вопрос покажется странным, но все таки:

1) Зафиксировать ГРМ.

Достаточно вставить, ну пусть хвостовик сверла 6-ки, в отверстие впускного РВ? Клапанную крышку ведь снимать не требуется? Или как-то по другому надо фиксировать?

  • 51432e4

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9333
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро4
« Ответ #23 : 01 Ноября 2013, 20:33:34 »
Господа, может вопрос покажется странным, но все таки:

Достаточно вставить, ну пусть хвостовик сверла 6-ки, в отверстие впускного РВ? Клапанную крышку ведь снимать не требуется? Или как-то по другому надо фиксировать?


Нет нет клапанную крышку снимать не надо. Но зафиксировать надо как распредвал сверлом на 6, так и коленвал в маховик.
Хотя впринципе вообще фиксировать не обязательно, так для подстраховки.

Но на одно стоит обратить внимание. Нижний рычаг при удалении натяжителя опракидывается против часовой стрелки. Его можно почувствовать пальцем через гнездо натяжителя. И когда натяжитель устанавливается на место звездочка рычага может на цепь не встать. Для поправки надо после сборки аккуратно повернуть колено ключем. О том что звездочка встанет на место и натяжитель сработает будет характерно слышно.

Оффлайн Sergey

  • Проверочная
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро4
« Ответ #24 : 05 Ноября 2013, 08:51:34 »
Нет нет клапанную крышку снимать не надо. Но зафиксировать надо как распредвал сверлом на 6, так и коленвал в маховик.
Хотя впринципе вообще фиксировать не обязательно, так для подстраховки.

Но на одно стоит обратить внимание. Нижний рычаг при удалении натяжителя опракидывается против часовой стрелки. Его можно почувствовать пальцем через гнездо натяжителя. И когда натяжитель устанавливается на место звездочка рычага может на цепь не встать. Для поправки надо после сборки аккуратно повернуть колено ключем. О том что звездочка встанет на место и натяжитель сработает будет характерно слышно.


Спасибо большое!
  • 51432e4

Оффлайн Clap2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро4
« Ответ #25 : 09 Ноября 2013, 18:26:07 »
Установил натяжители цепи исай. Фотку старых выложу позже. Кольцо на старых гидронатяжителях уже начинало расклепываться. Пробег 28тыщ. Давление масла упало на 0,1 по приборке, что считаю незначительным.
  • е-4

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9333
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро4
« Ответ #26 : 09 Ноября 2013, 19:36:19 »
Еще хочу отметить что со штатными натяжителями на холодном двигателе если дать нагрузку с неправильно воткнутой передачей, то мог появится треск в работе двигателя, на звук различимый хорошо. С механникой этого нет.

Оффлайн yurgenson

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро4
« Ответ #27 : 30 Ноября 2013, 18:22:27 »
Прикупил натяжители от Люкс Сервис 406.1006100-70.... я так понимаю что это примерно тоже что и 406.1006100-60 ?

Как зафиксировать распредвал грамотно? )))

И кстати на давление масла натяжители как то влияют??? Это в продолжение темы по давлению масла))))
  • 51432 - е4

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9333
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро4
« Ответ #28 : 30 Ноября 2013, 19:22:26 »
Прикупил натяжители от Люкс Сервис 406.1006100-70.... я так понимаю что это примерно тоже что и 406.1006100-60 ?

Как зафиксировать распредвал грамотно? )))

И кстати на давление масла натяжители как то влияют??? Это в продолжение темы по давлению масла))))
60 делал НПП люкс сервис, а 70 НПФ люкс сервис. Разные это оргагизации.
И походу нпп это нормальное свое производство, а у нпф производства нет и работают они с китайцами.
Но это мое такое мнение, могу ошибаться.

Оффлайн yurgenson

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро4
« Ответ #29 : 30 Ноября 2013, 19:49:35 »
60 делал НПП люкс сервис, а 70 НПФ люкс сервис. Разные это оргагизации.
И походу нпп это нормальное свое производство, а у нпф производства нет и работают они с китайцами.
Но это мое такое мнение, могу ошибаться.

 :( :( :(  Это как? купил типа говно я ???????????????????? а где точнее узнать?

Ставить их вообще? что посоветуете? Почитал про контору... Не знаю чем хуже...
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2013, 19:57:16 от yurgenson »
  • 51432 - е4

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.