FAQ & Archive > Архив

Гидронатяжитель на евро4

(1/116) > >>

Иван Шмит:
Не обошла эта тема и 51432
Патриот знакомого.
Установленный заводом гидронатяжитель KENO, заменен при пробеге чуть меньше 32000. Кольцо разбито и в сечении практически треугольное. Натяжитель полностью складывается от руки.
Смотрите, дело опасное. Симптомы чуть шумнее работает и иногда легкий треск при запуске после длительной стоянки. При проворачивании коленвала ключем цепь местами падает между звездочек.

Вобщем отдельная благодарность и поклон заводу за упорное применение дерьмонатяжителей. Как говорится сколько воды не лей, а воз и ныне там.

Замена не сложна. Единственная трудность, мешает кронштейн ТНВД, надо открутить и немного отодвинуть.
Натяжители выбирайте на замену внимательней, кругом китай и видел подделку на ракету.
Чуть позже попробую фотку выложить состояния умершего натяжителя.

sergeylv00:
у меня тоже при проворачивании коленвала цепь,то туго натягивается,то значительно ослабевает.Так было и с родными натяжителями,тоже самое и с заменеными...наверное так и должно быть.

Иван Шмит:
Ослабление цепи с такой конструкцией будет всегда и это обусловлено свободным ходом натяжителя и подпружиниванием впускного распредвала на клапанах на обгон. Да и свободный ход у кеноподобных через чур большой, да и масло в них толком не держится. Но если цепь буквально падает и чуть ли не спадает со звездочки при поддевании пальцем такой натяжитель уже не натяжитель. Плюс шум при работе и треск при холодном запуске.

Horn-78:
Я так понял что лучше всего менять эти натяжитеи после пробега 15000км чтоб потом не попасть на деньги.

Иван Шмит:
добавлю описание замены натяжителей на 51432.
1) Зафиксировать ГРМ.
2) Снять воздушные патрубки над генератором.
3) Отвести натяжной ролик и скинуть ремень со шкива генератора.
4) Открутить гайку и вытащить ось крепления генератора. Генератор отодвинуть от двигателя оставив генератор висеть на нижнем креплении.
5) Открутить крепление кронштейна ТНВД и крепление трубки к впускной трубе. Сдвинуть кронштейн от двигателя, так чтоб открылся подход к верхнему натяжителю. Тут изначально кажется что кронштейн и не помешает, но сняв крышку и доставая натяжитель он упирается в кронштейн.
Добавлю. Практика показала, что кронштейн можно и не снимать.
6) Открутить центральную пробку крышки натяжителя. Открутить болты крепления крышки. Снять крышку и аккуратно вытащить натяжитель.
7) Поставить новый натяжитель, не забыв убрать транспортировочные скобки и колпачки. Вставлять аккуратно не допустив задевания плунжером о что либо, дабы не разрядить.
8.)Закручиваем болты крепления крышки и протягиваем.
9) Разряжаем натяжитель через центральное отверстие ударом по отвертке или подходящему стержню. Закручиваем пробку.
10) Ставим на место кронштейн, генератор и патрубки.

Все, верхний заменен. С нижним делов гораздо меньше, просто снять крышку и заменить так же.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии