0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не буду, пока, ни чего паять, причина понятна и это главное. Если что , то подожму енту фишку.Интересно много датчиков на сервисах поменяли уже из-за этого разьёма....)))
А что ставят? Или вообще ни чего?
Оставили только аварийный.
Интересно, а можно вкрутить этот датчик и вывести на приборку показометр? С ним как-то спокойнее.Панель приборов прошивать только придется, думаю. Сейчас там только показания часов и напряжения сети.Машина май 2013.
Мне кажется,что с приборкой ни чего не придётся делать, если подключить датчик в нужный разьём( а он наверняка есть) то приборка станет показывать давление. Я экспериментировал: снимал с датчика провод и смотрел на приборку, дак вот ни каких нулей не получалось, просто вообще пропадала третья функция, оставались только часы и вольтметр, а проводок нужный должен торчать над впускным коллектором из жгута,он коричневого цвета у меня. Мой автомобиль с мая 12 года...