УАЗ Дизель: тюнинг, эксплуатация и ремонт
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Статьи
Форум
Помощь
Поиск
Календарь
Галерея
База знаний
Вход
Регистрация
УАЗ Дизель: тюнинг, эксплуатация и ремонт
»
Технический
»
Двигатель
»
Тема:
Топливные шланги
« предыдущая тема
следующая тема »
Поделиться темой
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Топливные шланги (Прочитано 9190 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
DSV
змз-514 Евро - 3
Старожил
Сообщений: 758
Карма: 4
Пол:
Топливные шланги
«
:
13 Июня 2013, 08:03:58 »
Поставил себе топливные шланги GATES (заводские с надписью ГОСТ растрескались все без исключения). Цена вопроса 195 руб 1 метр. Разобрав систему понял, что шлангов нужно много... ((( Причина в том, что у нас 2 бака. Соответственно нужен шланг от бака (правого) до ФТОТ, от ФТОТ до ТНВД, от ТНВД до струйного насоса и до правого бака (обратка), шланг между левым баком и моторным отсеком (для накачивания воздуха в систему). Между баками проложена магистраль совмещенная из металлических трубок и резиновых шлангов. Было принято решение заменить все это дело на шланги (чтобы избежать лишних соединений и утечек топлива (подсоса воздуха)).
Что получилось:
1. Нужно минимум 9 метров шланга;
2. Шланг внутренним диаметром 8 мм (6-ка не лезет);
3. Примерно с десяток хомутов;
4. Изоляционная лента (для подмотки на шланги в местах расположения хомутов);
5. 4 часа свободного времени.
Предостережения:
После установки шлангов начинается процедура прокачки топливной системы. Но есть одно НО! Я до этого не знал...
Ни в коем случае нельзя открывать заливную крышку правого топливного бака в процессе накачивания воздуха в систему!
Я это не знал, так вот стал накачивать левый бак, а из правого литра 2 - 3 соляры фонтаном вылилось на землю! Экологическая катастрофа! ))) Так что аккуратней!
Записан
bolt514
Старожил
Сообщений: 1270
Карма: 2
Пол:
Re: Топливные шланги
«
Ответ #1 :
13 Июня 2013, 12:03:05 »
Силиконовые не хотел попробовать? Дешевле стоят. Прозрачные. Зачем изоленту-то мотать? Да и трещин под ней не видно будет.
Записан
5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
DSV
змз-514 Евро - 3
Старожил
Сообщений: 758
Карма: 4
Пол:
Re: Топливные шланги
«
Ответ #2 :
13 Июня 2013, 12:44:51 »
Никогда не видел силиконовых топливных шлангов! Изоленту мотал для того, что когда зажимаешь шланг хомутом, то этот хомут режет шланг + шланги очень эластичные и хомут его сплющивает очень сильно, причем локально. Изолента предохраняет шланг от разрыва хомутом и распределяет равномерно нагрузку на шланг. А как известно усталостные трещины всегда в первую очередь возникают в местах повышенного напряжения (в местах изгибов, сжатий и т.д.).
Записан
Шуршун
Бывалый
Сообщений: 114
Карма: 0
Пол:
Re: Топливные шланги
«
Ответ #3 :
23 Июня 2013, 20:56:50 »
А как силиконовые дружат с топливом и низкой температурой по сравнению с обычными?
Записан
e-3
bolt514
Старожил
Сообщений: 1270
Карма: 2
Пол:
Re: Топливные шланги
«
Ответ #4 :
24 Июня 2013, 00:46:23 »
А как у тебя зимой шланги омывателя живут? Топливные такие-же, только диаметры разные. Обрезок омывательного в банке с солярой уже год лежит - в прекрасной форме, намедни проверял.
Записан
5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Шуршун
Бывалый
Сообщений: 114
Карма: 0
Пол:
Re: Топливные шланги
«
Ответ #5 :
24 Июня 2013, 01:20:15 »
Вообще зимой они деревянные и чтоб их натянуть на бачок их сначала жевать приходиться. Жевать резиновые не пробывал. Но это только пока. Со временем и их пожую. :-)
Записан
e-3
bolt514
Старожил
Сообщений: 1270
Карма: 2
Пол:
Re: Топливные шланги
«
Ответ #6 :
24 Июня 2013, 10:25:13 »
Не жевать, а нагреть. Я зажигалкой грею. И резиновые греть приходилось зимой. Только силикон долговечнее.
Записан
5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
владимирСпБ
Постоялец
Сообщений: 396
Карма: 2
Пол:
Re: Топливные шланги
«
Ответ #7 :
24 Июня 2013, 11:19:00 »
Цитата: bolt514 от 24 Июня 2013, 00:46:23
А как у тебя зимой шланги омывателя живут
родные шланги омывателя не силиконовые . Пластик какой-то . У меня от жары под капотом они со штуцеров слезали . Пришлось на супер-клей посадить .
Записан
Патриот 2014
владимирСпБ
Постоялец
Сообщений: 396
Карма: 2
Пол:
Re: Топливные шланги
«
Ответ #8 :
24 Июня 2013, 11:26:42 »
Вот настоящие силиконовые топливные шланги .
Прозрачные в машинах не применяют из-за их слабой механической прочности . На производствах ставят только резиновые .
Записан
Патриот 2014
DSV
змз-514 Евро - 3
Старожил
Сообщений: 758
Карма: 4
Пол:
Re: Топливные шланги
«
Ответ #9 :
24 Июня 2013, 11:31:29 »
Цены заоблачные! УАЗ будет золотой!
Записан
владимирСпБ
Постоялец
Сообщений: 396
Карма: 2
Пол:
Re: Топливные шланги
«
Ответ #10 :
24 Июня 2013, 11:45:50 »
Я себе на GATES поменял , но что-бы съэкономить часть топливопровода сделал из медных кондиционерных трубок . От бака до фтота и обратку . Трубка более ,чем в 2 раза дешевле .
<a href='
http://firepic.org/'
>[img width= height=]http://4.firepic.org/4/images/2013-06/24/svmeh0be67ix.jpg[/img][/url]
«
Последнее редактирование: 24 Июня 2013, 12:47:04 от владимирСпБ
»
Записан
Патриот 2014
sudby
УАЗ-315148-055 TD 2011(Е-3)
Бывалый
Сообщений: 96
Карма: 0
Пол:
УАЗ-315148-055 TD 2011(Е-3)
Re: Топливные шланги
«
Ответ #11 :
22 Ноября 2018, 06:04:10 »
Вчера заменил все топливные шланги.
"Родные" потрескались, стали подтекать на сгибах (2011 год,пробег за 70 тыс.;хранение безгаражное круглый год)
10 м шланга хватает с запасом (я и трубки выкинул между баками).
А вот хомутов понадобилось больше, в десять не уложился +у меня еще сетчатый фильтр перед ФТОТ приколхозен.
Хомуты заодно заменил все на Нормовские.
+ наглухо задубел шланг от вакуумного насоса-та часть, которая от насоса до тройника. Тоже под замену.
Систему прокачал ручной помпой от какой-то японки (ставлю временно вместо сетчатого фильтра).
На постоянку не оставляю- два тонких фильтра в системе мне не нужны.
"Родной" ФТОТ нравится наличием подогрева и возможностью добывать за недорого качественные импортные фильтроэлементы.
«
Последнее редактирование: 22 Ноября 2018, 06:15:09 от sudby
»
Записан
ЗМЗ-5143.10 (от рождения был Е-3)
С уважением,Алексей
Поделиться темой
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
УАЗ Дизель: тюнинг, эксплуатация и ремонт
»
Технический
»
Двигатель
»
Тема:
Топливные шланги
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы.
Вы
не можете
отвечать в темах.
Вы
не можете
прикреплять вложения.
Вы
не можете
изменять свои сообщения.
BB-теги
Вкл.
Смайлы
Вкл.
Тег [img]
Вкл.
HTML
Вкл.