Поставил себе топливные шланги GATES (заводские с надписью ГОСТ растрескались все без исключения). Цена вопроса 195 руб 1 метр. Разобрав систему понял, что шлангов нужно много... ((( Причина в том, что у нас 2 бака. Соответственно нужен шланг от бака (правого) до ФТОТ, от ФТОТ до ТНВД, от ТНВД до струйного насоса и до правого бака (обратка), шланг между левым баком и моторным отсеком (для накачивания воздуха в систему). Между баками проложена магистраль совмещенная из металлических трубок и резиновых шлангов. Было принято решение заменить все это дело на шланги (чтобы избежать лишних соединений и утечек топлива (подсоса воздуха)).
Что получилось:
1. Нужно минимум 9 метров шланга;
2. Шланг внутренним диаметром 8 мм (6-ка не лезет);
3. Примерно с десяток хомутов;
4. Изоляционная лента (для подмотки на шланги в местах расположения хомутов);
5. 4 часа свободного времени.
Предостережения:
После установки шлангов начинается процедура прокачки топливной системы. Но есть одно НО! Я до этого не знал...
Ни в коем случае нельзя открывать заливную крышку правого топливного бака в процессе накачивания воздуха в систему! Я это не знал, так вот стал накачивать левый бак, а из правого литра 2 - 3 соляры фонтаном вылилось на землю! Экологическая катастрофа! ))) Так что аккуратней!